TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ЛВС-86М 3214

Отобразить все комментарии

Ссылка
Станислав Нету · Москва · 05.06.2014 21:56 MSK
Фото: 2
Простите за тупой вопрос что за жёлтая штука?
0
+0 / –0
Ссылка
КАМАЗ · Москва · 05.06.2014 12:53 MSK
Нет фотографий
Когда не обходимо подать высокое напряжение на состав, для проверки его работы или просто "горячий" резерв, одевают специальные пластиковые кожуха на токоприемники, для того что бы персонал мог беспрепятственно проходить мимо огоженного состава.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 05.06.2014 01:08 MSK
Фото: 302
Так токоприёмники же стоят незаизолированные. Или эти изоляторы используются не всегда?
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 04.06.2014 22:50 MSK
Фото: 300
эти вопросы вечны))
как объяснили - изоляторы одеваемые на токоприемники
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 04.06.2014 22:33 MSK
Фото: 302
А что это за штуки красные на полу стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург · 08.04.2014 21:24 MSK
Фото: 52
какая то загадочность, как перед стартом! здОрово!
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 01.03.2014 01:01 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
что самое интересное, в итоге этот вагон действительно модернизировали)
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 22.02.2014 01:04 MSK
Фото: 300
Ремонтируют что сломалось..
Лопнул болстер - переваривают. Жопу разбили - переваривают. няп, ещё и объем СР проводят
0
+0 / –0
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия · 22.02.2014 00:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 22.02.2014):
> Аварийно-Восстановительный Ремонт

Чем это отличается от КВР практически? Есть какой-нибудь пример АВР?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург · 22.02.2014 00:17 MSK
Фото: 8
Аварийно-Восстановительный Ремонт
0
+0 / –0
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия · 22.02.2014 00:14 MSK
Нет фотографий
Что такое АВР?
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 02.02.2014 20:06 MSK
Нет фотографий
Очень жалко. Я так и не поснимал их на память :(
Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
валерий_витебск · Витебск · 01.02.2014 23:51 MSK
Фото: 10
Цитата (NIK2011, 22.01.2014):
> А вообще 412 и 417 ещё работают или уже окончательно сняты с эксплуатации?

Оба вагона заварены,эксплуатация РВЗ в Витебске закончилась. 419 уже порезали на металлолом,413 режут http://savepic.org/5043479.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск · 27.01.2014 14:30 MSK
Фото: 2098 · Локальный редактор — Витебск
был я прошлой осенью у начальника трамвайного депо, у него и стало всё известно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 24.01.2014 01:04 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Откуда известно решение горисполкома? Есть сам документ в открытом доступе?
+2
+2 / –0
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск · 23.01.2014 23:59 MSK
Фото: 2098 · Локальный редактор — Витебск
по решению горисполкома на списание также пойдут 292, 411, 423.
из ктм-5 - это 355, 375 (уже списан) 386
+3
+3 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 22.01.2014 23:27 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Неужто было решение горисполкома на списание вагона?
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.01.2014 20:32 MSK
Нет фотографий
А вообще 412 и 417 ещё работают или уже окончательно сняты с эксплуатации?
+1
+1 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 22.01.2014 19:50 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Неужто и 419... того?:( Не пойму я этой логики, 424 стоит подольше но не трогают, хотя все светотехника снята, 419 стоял целый до последнего
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 13.12.2013 00:58 MSK
Фото: 1809 · Локальный редактор — Витебск
Бугель уже снят
+1
+1 / –0