TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Лев Мощевитин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Женек · Минск · 16.06.2013 19:39 MSK
Фото: 6
Хозяйский ухоженный вагон... Это шутка? Где здесь ухоженность? Всё разбито, проржавело, болты непонятные торчат и табличка колхозная приделана.
0
+4 / –4
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 16.06.2013 16:29 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Вы не забывайте, что вагоны разных моделей- абсолютно другое Э/О, немцы сделали сцепку под себя. В Шверине данные вагоны эксплуатировались каждый со своим полупантографом ( на каждом моторном вагоне поднят). При приходе в Тулу ,по крыше проложили высоковольтный кабель ,для привычной эксплуатации по СМЕ.
+1
+2 / –1
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 16.06.2013 16:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> Откуда на сцепке 380В?
> Туда выведены высоковольтные контакты (600В) и низковольтные цепи (24В).
> Высоковольтные - ближе к середине, низковольтные - все остальное.

Всё верно! На всей партии наших "Татр" 1988\1989 годов поступления по схеме ТАК И БЫЛО! В Ростове всегда ходили только на одном пантографе-головного вагона! Теперь уже ни одной такой сцепки в эксплуатации не осталось...
+2
+3 / –1
Ссылка
snake · Тула · 16.06.2013 13:38 MSK
Фото: 12
На шверинских вагонах стоят статички 600/380/27, так вот 380 на сцепке как раз от статического. 600 вольт на сцепке отродясь не было - немцы ездили на двух пантографах в системе, наши переделали на привычную схему, как в Т3.
+7
+8 / –1
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 16.06.2013 13:33 MSK
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> ЗЫ: и не проще ли просто попробовать кожух закрыть?

Это из серии:


Уважаемые жильцы! Чтобы вызвать лифт, сомкните два свободных провода. НАПРЯЖЕНИЕ 12В - ЭТО НЕ ОПАСНО!!! П.С. Просьба: провода не обрывать!

П.С. Откуда там 380В? От силы на напряжении 380В могут работать у него вспомогательные движки, если они у трамвая, конечно, есть (в чём сомневаюсь).
+4
+6 / –2
Ссылка
pirat77 · Самара · 16.06.2013 13:24 MSK
Нет фотографий
Судя по более ранним фото, у этого вагона спереди стоит "рукопожатие".
А сзади, выходит, - "Шарф"?

У вагона стоят разные типы сцепок?
0
+1 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 16.06.2013 13:21 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
На сколько я знаю, высоковольтных тут нет
+4
+4 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 16.06.2013 11:17 MSK
Фото: 244
Откуда на сцепке 380В?
Туда выведены высоковольтные контакты (600В) и низковольтные цепи (24В).
Высоковольтные - ближе к середине, низковольтные - все остальное.
Кстати, муфта отличается от тех, что устанавливались на Т6В5.

ЗЫ: и не проще ли просто попробовать кожух закрыть?
+7
+10 / –3
Ссылка
Наталья Зинчук · Тула · 16.06.2013 11:09 MSK
Фото: 1001
Цитата (черкесск, 16.06.2013):
> если Тулу Вы называете аулом, то что говорить про нас?

Не из-за размера, это шуточное название в нашем не особо широком кругу)

Цитата (Лев Мощевитин, 16.06.2013):
> На Автостраду

Ай разминулись...))
+5
+5 / –0
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 16.06.2013 10:48 MSK
Фото: 110
Цитата (Наталья Демина, 15.06.2013):
> Какими судьбами в нашем ауле? :)

На Автостраду приезжал =)
+4
+4 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 16.06.2013 10:39 MSK
Фото: 83
Насколько я помню эту сцепку, так 380 должно закрываться сверху кожухом. И открываться только когда трамваи сцепляют.
+7
+7 / –0
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону · 16.06.2013 10:36 MSK
Фото: 277 · Локальный редактор — Черкесск
Цитата (Наталья Демина, 15.06.2013):
> акими судьбами в нашем ауле? :)

Наталья, если Тулу Вы называете аулом, то что говорить про нас?:) Вот Черкесск в прямом смысле слова аул, кому интересно, можете приехать да посмотреть:) А на счет фото, я считаю, что правильно сделали, зацеперов хватает сейчас...А кто проигнорирует запись- сами подписали себе приговор.
+7
+9 / –2
Ссылка
Наталья Зинчук · Тула · 15.06.2013 23:17 MSK
Фото: 1001
Какими судьбами в нашем ауле? :)
+9
+10 / –1
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 05.06.2013 19:52 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Исправьте пожалуйста МС на Старый Волжский.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 17.04.2013 23:59 MSK
Фото: 200
Цитата (Лев Мощевитин, 23.03.2013):
> Цитата (Andrey Sychev, 24.03.2013):
> > А бортовой номер 104 Енакиевский... http://transphoto.ru/vehicle/29793/
>
> модификация другая, за основу взят Луганский 207 http://transphoto.ru/photo/475400/
> Бортномер 104 - моя просьба к автору модели, чтобы не выбиваться из примерной нумерации в моём парке)

Понятно, но все равно модель отлично получилась)))
0
+0 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 08.04.2013 17:26 MSK
Нет фотографий
Фонари, безусловно, особенные. Такие висят по всему США, но у нас не США. Городов с такими фонарями у нас совсем немного, но Череповец не просто один из них - в нём они на всех главных магистралях висят.
0
+0 / –0
Ссылка
В.И.К. · Мурманск · 06.04.2013 15:47 MSK
Нет фотографий
Тут на столбе еще и громкоговоритель имеется -) А фонари какие-то особенные, раз их можно записать в визитку? По мне так, одни из самых неинтересных...
+1
+1 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 06.04.2013 15:23 MSK
Нет фотографий
Ох уж эти череповецкие фонари. Прямо визитная карточка города.
+1
+1 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 06.04.2013 10:16 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Провода были демонтированы до 2009. Консоли все сняты, кроме нескольких штук на которых разместили дорожные знаки.
–7
+1 / –8
Ссылка
EAT72 · Москва · 06.04.2013 09:03 MSK
Фото: 12
Сколько лет провода висели? Я также с теплохода видел их по-моему в 2001-м.
+1
+1 / –0