TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Лев Мощевитин

Отобразить все комментарии

Ссылка
jura2102 · Рига · 02.08.2013 10:10 MSK
Фото: 5
Цитата (В.И.К., 06.04.2013):
> Тут на столбе еще и громкоговоритель имеется -)

Это не громкоговоритель. Это прожектор для подсветки пилонов. В Риге, на Вантовом мосту, такие-же.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 19.06.2013 22:28 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Сделал. Только умоляю, не надо под каждой фотографией с 4 маршрута писать, чтоб ее туда привязали - со временем перенесу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 19.06.2013 18:19 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Наталья Демина, 16.06.2013):
> Тогда ещё нужен раздел с ремонтами,

И все-таки, думаю, стоило бы сделать отдельный раздел для Косой Горы - все-таки довольно известная и значимая линия была
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 18.06.2013 08:30 MSK
Фото: 244
Цитата (Бронза_62, 18.06.2013):
> Вы же здесь утверждаете это.

Но я ведь не утверждал, что 380 там нет?
А с 600 - да, ошибся. Был уверен, что оно выведено на сцепку всегда.
0
+1 / –1
Ссылка
snake · Тула · 18.06.2013 07:35 MSK
Фото: 12
Цитата (Максим Раевский, 18.06.2013):
> А разве переключатель сцепок в кабине не отключает высоковольтное напряжение на кабельной муфте?

У немцев нет переключателя сцепок, на сцепке всегда высокое есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 18.06.2013 07:17 MSK
Фото: 179
Цитата (Максим Раевский, 18.06.2013):
> А разве переключатель сцепок в кабине не отключает высоковольтное напряжение на кабельной муфте?

Приезжайте, покажите мне, где там такой переключатель.


Цитата (Матяс Владимир, 18.06.2013):
> Умничать? Попробуйте перечитать мое сообщение внимательнее.

перечитал:

Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> Туда выведены высоковольтные контакты (600В) и низковольтные цепи (24В).Высоковольтные - ближе к середине, низковольтные - все остальное.

Вы же здесь утверждаете это.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 18.06.2013 04:38 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
А разве переключатель сцепок в кабине не отключает высоковольтное напряжение на кабельной муфте?


Цитата (Федин Кирилл, 17.06.2013):
> А вы пробовали на эту сцепку вагоны сцепить, когда на ней 100500 слоёв краски?

Если вал коуша смазан, то хомут сцепки войдёт в затвор без проблем, и весь механизм повернётся под действием пружин, не зависимо от краски...
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 18.06.2013 00:00 MSK
Фото: 244
Цитата (Бронза_62, 17.06.2013):
> а зачем тогда умничать, если видите, что явное отличие есть?

Умничать? Попробуйте перечитать мое сообщение внимательнее.

Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> Откуда на сцепке 380В?

Вопросительный знак я для красоты поставил?
+1
+3 / –2
Ссылка
Максим Компанец · Тула · 17.06.2013 22:33 MSK
Фото: 49
Только собственно кукольного театра не обнаруживается
+2
+2 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 17.06.2013 21:51 MSK
Фото: 179
Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> Кстати, муфта отличается от тех, что устанавливались на Т6В5.

а зачем тогда умничать, если видите, что явное отличие есть?


Цитата (Матяс Владимир, 16.06.2013):
> 380!? О_ОА для чего, если не секрет?

для питания вентиляторов системы обдува оборудования.
+4
+5 / –1
Ссылка
Андрей Плешков · Тула · 17.06.2013 17:49 MSK
Фото: 56
Теперь об этом, напоминает только трафарет. :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 17.06.2013 17:25 MSK
Фото: 517
Только никогда она таковой не считалась... как и не был до конца построено это здание, к сожалению...
+3
+3 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 17.06.2013 16:59 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
А вы пробовали на эту сцепку вагоны сцепить, когда на ней 100500 слоёв краски?
+4
+4 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 17.06.2013 13:23 MSK
Фото: 244
А вообще, вот как должна выглядеть сцепка хозяйского вагона (как минимум) (-:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3997/
–2
+2 / –4
Ссылка
Наталья Зинчук · Тула · 16.06.2013 21:49 MSK
Фото: 1001
Большинство фотографий перенесла, но что-то могла упустить, в одиночку трудновато. Тогда ещё нужен раздел с ремонтами, раз решили разграничивать линии от разного.
+4
+4 / –0
Ссылка
Яков Фёдоров · Тула · 16.06.2013 21:22 MSK
Фото: 95
Может, переправить некоторые фотографии из "Разных" в "Трамвайные линии"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 16.06.2013 21:12 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Ну извините ,в Туле вагоны красят, в основном, на плановых ремонтах. Лишь изредка могут покрасить и без ремонта.
+4
+4 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 16.06.2013 20:38 MSK
Фото: 345
http://transphoto.ru/photo/600341/
На этом фото его внешний вид ненамного лучше.
0
+1 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 16.06.2013 20:35 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Цитата (Женек, 16.06.2013):
> Хозяйский ухоженный вагон... Это шутка? Где здесь ухоженность? Всё разбито, проржавело, болты непонятные торчат и табличка колхозная приделана.

Извините ,что водитель сцепку не надраил и не вылизал.... Когда второй вагон сделают (если сделают) - сцепку приведут в порядок
+4
+4 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 16.06.2013 20:24 MSK
Фото: 244
Цитата (snake, 16.06.2013):
> На шверинских вагонах стоят статички 600/380/27

380!? О_О
А для чего, если не секрет?
0
+2 / –2