TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Streletz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 07.07.2017 01:17 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Vanessa, 13.06.2010):
> Это кстати, машина 5-ого тр/парка, была под номером 5660.

Минус кто-то зря поставил,комментарий верный,и все три фото отсюда необходимо перенести в профили http://transphoto.ru/vehicle/78750/ .
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.06.2015 20:59 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 03.04.2015):
> Вот Здесь пишут что еше 60 фокстротов готовы, и ожидают транспортировки. УВЗ по прежнему не платит. Походу Польша готовит кредит для УВЗ? Что бы те забрали готовые фокстроты? Кто польский понимает, а то google коряво переводит...

Вот оно в чем порыта собака и почему они на нас переключились...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasile · Мурманск · 03.04.2015 03:17 MSK
Нет фотографий
http://www.pb.pl/4042236,82796,rzad-ratu...gpUb5q-8aA

Вот Здесь пишут что еше 60 фокстротов готовы, и ожидают транспортировки. УВЗ по прежнему не платит. Походу Польша готовит кредит для УВЗ? Что бы те забрали готовые фокстроты? Кто польский понимает, а то google коряво переводит...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.04.2015 20:52 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Petro, 01.04.2015):
> А интересно здесь "Искра" к Граниту прикручена?

Прикручена. Водители сами ничего не переключают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Petro · Москва · 01.04.2015 20:48 MSK
Фото: 6
А интересно здесь "Искра" к Граниту прикручена?
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 06.01.2014 01:05 MSK
Фото: 217
Да, в 2005 еще не везде оно было.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Осипов · Москва · 05.01.2014 23:16 MSK
Фото: 1606
Цитата (Cмирнов Виктор, 04.01.2014):
> http://transphoto.ru/photo/59459/

Ага, спасибо) А для компостеров такие последние действовали?
0
+0 / –0
Ссылка
Cмирнов Виктор · Москва · 04.01.2014 21:57 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Осипов · Москва · 04.01.2014 21:04 MSK
Фото: 1606
Такие действовали перед АСКП, или после них ещё какие то были?
0
+0 / –0
Ссылка
Клим Максим · Москва · 30.06.2013 20:50 MSK
Фото: 76
Цитата (Владимир Комирной, 30.05.2013):
> Последний гвоздь в крышку гроба теории лёгкого метро.

Метко сказано!
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 26.06.2013 22:51 MSK
Фото: 304
Простота строительства и удобство пассажиров, к счастью, совпали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 26.06.2013 22:14 MSK
Фото: 3000
Цитата (Антон Чиграй, 26.06.2013):
> "Рязанский проспект" же расположен почти перпендикулярно железной дороге - один фиг поворачивать.

Радиус строился в основном открытым способом и зная о проблемах с проходкой мелким заложением под ж/д путями в 60-х - 70-х, я сомневаюсь что сделали бы на северной стороне без очень жёстких обоснований. Проще было на южной и сделали на южной.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 26.06.2013 21:29 MSK
Фото: 304
Цитата (Aviateur, 26.06.2013):
> положению станции метро со стороны локальной пары путей, а не экспрессной.

Не думаю, что в начале 60-х на этих огромных пустырях было бы проблемой подвести метро и с другой стороны ж/д. "Рязанский проспект" же расположен почти перпендикулярно железной дороге - один фиг поворачивать. Возможные пара сотен метров вперёд-назад вдоль ж/д тоже значения не имели, т.к. ж/д платформа строилась вместе со станцией метро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 26.06.2013 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 22.06.2013):
> достаточно посмотреть на строительные процессы в 10-15 км от МКАД вдоль Калужского шоссе

Те, кто там поселится или уже поселился, равно как и работает/будет работать, ИМХО метро не пользуются.

Тем более, что Коммунарку вроде как подключат к СЛ.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 26.06.2013 18:43 MSK
Фото: 3000
Цитата (Владимир Комирной, 26.06.2013):
> Ясно, расчёт исключительно на кросс с электричками.

Не исключительно, так как кросс с электричкой случился только благодаря левостороннему движению на Рязанском направлении и положению станции метро со стороны локальной пары путей, а не экспрессной.

В Питере строили также, но из трёх станций кросс с электричками только один.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 26.06.2013 18:39 MSK
Нет фотографий
Ясно, расчёт исключительно на кросс с электричками.

Цитата (Aviateur, 25.06.2013):
> Выхино стало первой станцией, спроектированной по принципу "вечной конечной" с депо за ней
Вопрос на засыпку: когда Москва перестанет расти территориально?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 25.06.2013 23:35 MSK
Фото: 3000
Цитата (Владимир Комирной, 25.06.2013):
> А почему Выхино спроектировали с береговыми платформами?

1) В 1960 г. Москва шагнула хорошо в область и граница была установлена по МКАД. Выхино построили к 1966 г. на дальней глухой окраине, где вообще ничего не было, даже ж/д платформы.
2) Выхино стало первой станцией, спроектированной по принципу "вечной конечной" с депо за ней. То есть линию дотянули до края города, развития не планировали (хотя кое-какой задел для него оставили), разделение высадки/посадки, депо. По такому же принципу позднее были сооружены четыре конечных станции в Ленинграде. Это довольно удобно, самая лучшая схема была реализована в Девяткине.
3) Кроссплатформенная пересадка с электрички на метро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.06.2013 23:17 MSK
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2013):
> Получилась удобная кроссплатформенная пересадка с электрички. В советские времена электричка останавливалась не далеко впереди, как сейчас, а точно напротив поезда метро.

Опять же не стоит забывать, что продлевать Выхино не хотели в советские годы и получалось очень удобное разделение пассажиров на высадку и на посадку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 25.06.2013 21:36 MSK
Фото: 304
Цитата (Владимир Комирной, 25.06.2013):
> почему Выхино спроектировали с береговыми платформами?

Получилась удобная кроссплатформенная пересадка с электрички. В советские времена электричка останавливалась не далеко впереди, как сейчас, а точно напротив поезда метро.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 25.06.2013 21:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 18.06.2013):
> С загруженностью ТКЛ можно бороться только путём строительства новой линии, что сейчас как раз начинается.

Какая именно линия имеется в виду? Если ТПК, то к Таганскому радиусу он достроится только к.. э.. 2020 году. Так что на скорую разгрузку рассчитывать не приходится. А почему Выхино спроектировали с береговыми платформами?
0
+0 / –0