TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора 21-72

Отобразить все комментарии

Ссылка
no-night · Будапешт · 11.11.2021 18:24 MSK
Фото: 7532 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Forgetting the railway tail signal on the vehicle - priceless... :-P
0
+0 / –0
Ссылка
Bgaming · Хасково · 31.10.2021 23:56 MSK
Фото: 27
What happened with this trolleybus, it hasn't been on line since it's first time it was on line?
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 12.10.2021 16:11 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
При чем тут Брно? В серийных машинах 21/22Tr, другой варіант электронных блоков.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 12.10.2021 13:52 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
На обкатку он выехал уже в марте и только сейчас довели до ума.


Цитата (Jan de Vu, 12.10.2021):
> из за нетипичной СУ

Интересно, а как Брно справляется?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 12.10.2021 12:24 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (NIK2011, 11.10.2021):
> Что там можно было так долго ремонтировать?

Читал на форумах, что из за нетипичной СУ, сложно было восстановить работу. Была ли заменена СУ на что то современное не известно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 11.10.2021 23:01 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Его просто делали, или скорее не делали, очень медленно.
+2
+2 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 11.10.2021 21:40 MSK
Нет фотографий
Что там можно было так долго ремонтировать?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 11.10.2021 20:36 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Выехал спустя почти 11 лет простоя, из них 7 в ремонте.
+2
+2 / –0
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 18.09.2021 17:35 MSK
Нет фотографий
PESA 2015N #305 next to it
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 16.09.2021 11:40 MSK
Нет фотографий
Он точно рабочий??стоит то на ложных тележках))
+2
+3 / –1
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 26.08.2021 12:29 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Если я правильно вижу что это за тип то конкретно на таких 15-20. Но тут и разгоняться негде. На скоростных 40-50.
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 25.08.2021 09:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Amid, 25.08.2021):
> Почему на пересечении нет изоляторов? Каким образом устроена защита от КЗ?

Изоляторы у них есть.только из-за грязи и графита ничем не отличаются от проводов)где то попадалось фото нового такого пересечения где было хорошо видно изоляторы.а вот дугогасителей у них нет
0
+0 / –0
Ссылка
Amid · Тирасполь · 25.08.2021 08:15 MSK
Фото: 11
Почему на пересечении нет изоляторов? Каким образом устроена защита от КЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Amid · Тирасполь · 25.08.2021 08:12 MSK
Фото: 11
Интересно, а такой тип сети более экономически выгоден? И какова средняя скорость проезда таких спецчастей?
0
+0 / –0
Ссылка
АК (Александр) · Москва · 18.08.2021 12:33 MSK
Фото: 2955 · Локальный редактор — Рубцовск
Контактную сеть сняли на всем центральном участке?
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 16.08.2021 12:25 MSK
Фото: 7
Да, так уж сложилось исторически.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 16.08.2021 12:24 MSK
Фото: 66
В Ростове колея 1435 мм?!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.08.2021 12:19 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Евгений Лысый, 16.08.2021):
> Не хватает только КТМов, но их там, наверное, не будет никогда, потому что колея другая.

Только если из Ростова-на-Дону... :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 16.08.2021 11:57 MSK
Фото: 66
Не поверил глазам. "Татра" в Дании?! Таки да. Там, оказывается, есть и Т3, и "Готы". Не хватает только КТМов, но их там, наверное, не будет никогда, потому что колея другая.
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 13.08.2021 15:30 MSK
Фото: 13
Верно, можно по подножкам определить и скату крыши.
0
+0 / –0