TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ЧКД-КТ4

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.09.2015 15:57 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Andreasmir, 07.09.2015):
> Никогда не понимал термина "электробус". Это все равно как "дизель-троллейбус". Либо троллейбус, либо автобус, третьего не дано. Если может ездить сам, то это троллейбус с автономкой, но не более.

Троллейбус как бы подразумевает собой наличие троллеи сверху. А если её нет, но подвижной состав всё равно работает на электричестве, то это электрический автобус (сокращённо - электробус).
+5
+5 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 07.09.2015 15:53 MSK
Фото: 1
Никогда не понимал термина "электробус". Это все равно как "дизель-троллейбус". Либо троллейбус, либо автобус, третьего не дано. Если может ездить сам, то это троллейбус с автономкой, но не более.
–3
+0 / –3
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 01.09.2013 16:21 MSK
Нет фотографий
А его будут востанавливать ,первоначальный вид внешне?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandar · Белград · 02.03.2013 17:06 MSK
Фото: 171
Ну, это первый троллейбус ЗиУ в Белграде, поэтому решено сохранить его, а не какой-то с 2000 года ...
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.03.2013 12:28 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Дальнобойщик, 27.02.2013):
> Одна, две линии на город. Неужели не ясно?

Нет.


Цитата (Синий трамвай, 27.02.2013):
> Сразу сети на 100 маршрутов не появляются.
–1
+0 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 28.02.2013 01:58 MSK
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 27.02.2013):
> http://transphoto.ru/photo/570538/#1364789 - это одна две-линии на всю страну?

Читай внимательно. Одна, две линии на город. Неужели не ясно?
–1
+0 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.02.2013 19:00 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Дальнобойщик, 27.02.2013):
> Был сказан сам факт наличия этого вида транспорта.

Это уже передёргивание фактов. Тем более, выше было сказано:
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Тем не менее в Европе ездит и украинские люди выбирают именно этот вид транспорта.

А теперь уже, оказывается, важен сам факт наличия этого вида транспорта.


Цитата (Дальнобойщик, 27.02.2013):
> А ты автобаны не видел, не? Или там такие дурные люди содержать в гаражах машины на выходные(конкретно в Америке)?

Куда лепить автобаны в наших городах? Как в мёртвом нынче Детройте, сносить жилые кварталы ради парковок и прокладывания дорог?

Цитата (Дальнобойщик, 27.02.2013):
> Да пусть себе строят. Кто против. Одна, две линии не показатель.

Ну начинать с чего-то надо. Сразу сети на 100 маршрутов не появляются.
http://transphoto.ru/photo/570538/#1364789 - это одна две-линии на всю страну? Список почти из 60 городов. Очень даже показатель.
А у нас - ни новых линий, ни автобанов, вообще никакой градостроительной политики.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 27.02.2013 14:05 MSK
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 26.02.2013):
> И где они занимают ведущее место в перевозках?

Был сказан сам факт наличия этого вида транспорта.

Цитата (Синий трамвай, 26.02.2013):
> Факт наличия автомобиля в гараже не принуждает им пользоваться ежедневно для маятниковых поездок "дом - работа - дом"

А ты автобаны не видел, не? Или там такие дурные люди содержать в гаражах машины на выходные(конкретно в Америке)?

> Тем более, если у них такой высокий уровень автомобилизации, по этой логике все должны быть довольны и не вякать. Ан нет, идиоты такие, ЛРТ строят.

Да пусть себе строят. Кто против. Одна, две линии не показатель.
–3
+0 / –3
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 27.02.2013 02:44 MSK
Фото: 28
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Они там тоже есть, а не ездят через дворы.

В Вене, например, маршрутка аж одна - 44Т.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 26.02.2013 22:11 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Они там тоже есть, а не ездят через дворы.

И где они занимают ведущее место в перевозках? В городах от полумиллиона и выше? Где в Европе трамвайные и троллейбусные сети закрываются или сокращаются для замены на маршрутные такси? Троллейбус, может быть, у них особо и не в почёте, зато трамвай вовсю развивается. Если бы у нас троллейбус заменялся трамваем - я бы только порадовался. Только у нас трамвай ещё в большей заднице, чем троллейбус.

Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Сравни количество автомобилей на душу население у американцев.

Причём тут автомобили вообще? Факт наличия автомобиля в гараже не принуждает им пользоваться ежедневно для маятниковых поездок "дом - работа - дом". Тем более, если у них такой высокий уровень автомобилизации, по этой логике все должны быть довольны и не вякать. Ан нет, идиоты такие, ЛРТ строят. Показателен хотя бы этот список:
http://transphoto.ru/photo/570538/#1364789
+1
+2 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 25.02.2013 16:38 MSK
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 25.02.2013):
> Где это в Европе маршрутки через дворы ездят?

Они там тоже есть, а не ездят через дворы.

Цитата (Синий трамвай, 25.02.2013):
> Трамвай тоже не может объехать ДТП. А везде новые трамвайные сети появляются. Вот американцы тупые, да? А европейцам бабло некуда девать?

Сравни количество автомобилей на душу население у американцев.
–3
+0 / –3
Ссылка
Володя · Москва · 25.02.2013 10:00 MSK
Фото: 1
Если учитывать кпд не только самого двигателя, но и всех расходов на производство топлива, передачу его до двигателя, то КПД у электрлтранспорта будет конечно выше кпд автомобильного, но чиселка будет сильно меньше 50.
–2
+0 / –2
Ссылка
Stain-netru · 25.02.2013 09:32 MSK
Фото: 40
Атомные электростанции ничего в воздух не выбрасывают (за исключением ЧАЭС), так троллейбус, который едет от энергии АЭС можно считать экологически чистым. А погуглив узнаём, что КПД ТЭЦ рассчётный - 80 %, а на практике до 60 %, за счёт выработки тепла, что больше большинства ДВС сегодня. Но совершенствовать то можно не только ДВС, но и ТЭЦ.
+3
+4 / –1
Ссылка
DimonS · Москва · 25.02.2013 09:32 MSK
Фото: 5
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Если троллейбус не может обьехать ДТП
У современного троллейбуса автономный ход есть.
0
+2 / –2
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 25.02.2013 09:02 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Тем не менее в Европе ездит и украинские люди выбирают именно этот вид транспорта.

Где это в Европе маршрутки через дворы ездят?

Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Если троллейбус не может обьехать ДТП - пассажир может выбрать другой вид ОТ, в том числе и маршрутку, что и делается в наших условиях.

Трамвай тоже не может объехать ДТП. А везде новые трамвайные сети появляются. Вот американцы тупые, да? А европейцам бабло некуда девать?

Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Заводы, фабрики, ТЭФ находятся в пределах города и часто-густо возле жилых зон. Ветром все несет в дома.

И что? Это тоже надо решать. Тем более, вопрос не стоял "или всё, или ничего". Нагрузку на атмосферу можно уменьшить, снизив число выхлопов автотранспорта, заменив последний на электротранспорт.
+2
+3 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 25.02.2013 09:00 MSK
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 24.02.2013):
> Машины и автобусы делают выхлопы здесь, под носом у горожан, в городской среде.

Заводы, фабрики, ТЭФ находятся в пределах города и часто-густо возле жилых зон. Ветром все несет в дома.

Цитата (Синий трамвай, 24.02.2013):
> Ну так может это не проблема троллейбуса, как вида транспорта?

Если троллейбус не может обьехать ДТП - пассажир может выбрать другой вид ОТ, в том числе и маршрутку, что и делается в наших условиях.

Цитата (Синий трамвай, 24.02.2013):
> Маршрутки, которые объезжают ДТП через тротуары и дворы, приводить в пример не надо, это явно не атрибут цивилизованной транспортной системы.

Тем не менее в Европе ездит и украинские люди выбирают именно этот вид транспорта.
–4
+0 / –4
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.02.2013 23:34 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Пфф... Юникодовские буквы из других алфавитов...
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.02.2013 23:30 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Дальнобойщик, 24.02.2013):
> К черту заводы и фабрики ради экологиии. Кстати, не забывай о ТЭЦ и электромагнитном излучении для троллейбусов.

Машины и автобусы делают выхлопы здесь, под носом у горожан, в городской среде.

Цитата (Дальнобойщик, 24.02.2013):
> Так же как и троллейбус, которые ездит непонятно как и стоит в пробках, ДТП, и так далее.

Ну так может это не проблема троллейбуса, как вида транспорта? Каким образом отказ от контактной сети может помочь решить проблему стояния общественного транспорта в общей пробке с другим транспортом? Маршрутки, которые объезжают ДТП через тротуары и дворы, приводить в пример не надо, это явно не атрибут цивилизованной транспортной системы.
0
+1 / –1
Ссылка
Aviateur · 24.02.2013 23:26 MSK
Фото: 3000
Наберите в Яндексе "как написать перевёрнутый текст"...
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 24.02.2013 23:22 MSK
Фото: 28
Цитата (Aviateur, 24.02.2013):
>
> OҺǝнq udоɔɯо¡ :)
> ˙ɯǝv оʞqvоʞɔǝн ǝжʎ иɯǝɔ оu ɯǝʁvʎɹ ɐʞmʎdɹи ɐɯЄ

Ссылочку можно?
0
+0 / –0