TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Leshiy_84

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 26.05.2015 01:24 MSK
Фото: 111
Цитата (stas_kinoshnik, 26.05.2015):
> Подскажите, а выполняются ли сейчас рейсы с пассажирами до Зари?

Рейсы до "Зари" не выполняются с зимы 2008-2009 гг, на Калининскую (для справки) - с весны 2013 г. Более скажу: с линии от депо до "Зари" уже демонтирована КС и, возможно, часть рельсов. Хотя после прекращения пассажирского движения на то кольцо, линию часто использовали для обкатки ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 26.05.2015 00:07 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
пардон, что не в тему.
Подскажите, а выполняются ли сейчас рейсы с пассажирами до Зари? если да, то в какое время лучше такие рейсы ловить?
0
+0 / –0
Ссылка
Z36 · Дзержинск · 25.05.2015 20:15 MSK
Нет фотографий
Теперь он стал намного лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск · 22.05.2015 20:08 MSK
Фото: 94
В такой рекламе сегодня были 001 и 033
0
+0 / –0
Ссылка
Z36 · Дзержинск · 22.05.2015 19:43 MSK
Нет фотографий
В этой же рекламе выехал и 001.
0
+0 / –0
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород · 18.05.2015 22:12 MSK
Фото: 1269
Хорош!)
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 13.04.2015 18:27 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Z36, 13.04.2015):
> Давно 010 не видел.

Может из-за того, что он все время до депо ездит?
0
+0 / –0
Ссылка
Z36 · Дзержинск · 12.04.2015 23:14 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото!Давно 010 не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 29.03.2015 01:48 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Зачем вваливать столько контраста? Ведь на фото элементарно неприятно смотреть из-за этого.
+5
+5 / –0
Ссылка
Z36 · Дзержинск · 22.02.2015 23:18 MSK
Нет фотографий
Около месяца назад попал в ДТП с волгой рядом с "Магнитом" на Терешковой когда я ехал в нём.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 08.02.2015 23:47 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (19ivan90, 06.02.2015):
> у меня троллейбус после квр 1,5 года назад весь цветет, хотя я за ним ухаживаю!

Так тут наверно дело не только в краске. Взять вон те же ПАЗики, вроде бы хорошей краской красят, в заводских условиях, а через те же 1,5 года тоже цветут.
0
+0 / –0
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск · 07.02.2015 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (19ivan90, 06.02.2015):
> Тимофей а откуда у вас информация про такую зарплату слесарям! у них зарплата максималка на ежедневном обслуживании около 13 тысячь рублей

Так вроде бы один из сотрудников вашего предприятия мне поведал. А Вы говорите, что дела обстоят ещё хуже... Очень жаль.

Цитата (19ivan90, 06.02.2015):
> все старое! А имено мост и перед и зад, тяговый, компресор, гидравлика!

То же самое можно сказать и о КР Иваново, хотя он значительно дороже.
0
+0 / –0
Ссылка
19ivan90 · 06.02.2015 16:03 MSK
Фото: 1
Тимофей а откуда у вас информация про такую зарплату слесарям! у них зарплата максималка на ежедневном обслуживании около 13 тысячь рублей и то с учетом выслуги! И срок службы троллейбуса после квр около 9-10 лет! Кроме полностью перевареного кузова, новой провдки и салона все старое! А имено мост и перед и зад, тяговый, компресор, гидравлика! А уровень покраски вообще никакой! у меня троллейбус после квр 1,5 года назад весь цветет, хотя я за ним ухаживаю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск · 09.01.2015 00:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 09.01.2015):
> Кузов полностью переваривается?

Таких тонкостей не знаю, только срок службы приличный получается, до 11-12 лет. Почти как у КВР в новом кузове

Цитата (Stepch, 09.01.2015):
> Лучше бы трамвай ремонтировали так

С трамваями в Дзержинске дела хуже обстоят...
0
+0 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 09.01.2015 00:39 MSK
Фото: 31
Цитата (Тимофей Журавлев, 09.01.2015):
> Отличный капитально-восстановительный ремонт

Кузов полностью переваривается? Если нет, то через 2-3 года езды по реагентам всё благополучно рассыпется. Лучше бы трамвай ремонтировали так, он хоть протянет побольше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск · 09.01.2015 00:32 MSK
Нет фотографий
Отличный капитально-восстановительный ремонт проводится в нашем городе! Нисколько не удручает тот факт, что почти 5 лет не закупался новый подвижной состав. Средства можно потратить на приобретение запчастей и повышение уровня зарплат сотрудникам предприятия. Если сейчас слесарь получает примерно 17000 р., то можно бы поднять и до 30-40 тысяч рублей.
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск · 25.12.2014 22:03 MSK
Фото: 94
Поставьте пожалуйста маршрут №5
+1
+1 / –0
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск · 25.12.2014 22:03 MSK
Фото: 94
Поставьте пожалуйста маршрут №4
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 23.12.2014 00:49 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Vlad Kuptsov, 22.12.2014):
> В службе движения мне называли число в 16 поездов (2 из которых были сменными), правда ХЗ за какой год. А в справочнике Морохина за 1990 год указан интервал в 4 минуты в часы "пик" и 30 в межпиковое время.

Вот при 4 минутах 16 поездов смотрятся куда реальнее. При этом расписании 14-15 поездов норм, 16 - уже перебор
+1
+1 / –0
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 22.12.2014 22:32 MSK
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 18.12.2014):
> Это где-то 14 машин получается в час пик, по моим подсчётам ...

В службе движения мне называли число в 16 поездов (2 из которых были сменными), правда ХЗ за какой год. А в справочнике Морохина за 1990 год указан интервал в 4 минуты в часы "пик" и 30 в межпиковое время.

Цитата (Александр Архипов, 18.12.2014):
> Не знаю правда или нет, но слышал что раньше трамвай №1 в час пик ходил с интервалом менее минуты. И электрички были из 20 вагонов.

По поводу интервала менее минуты: очень сомневаюсь. Оборотный рейс у 1-го трамвая был в районе 130 минут, т.е. по Вашему суждению это означает, что на маршруте находилось более 130 поездов. Один из старожилов предприятия называл мне максимальный выпуск на 1-ый маршрут в 39 поездов с интервалом 3 минуты (это приходится где-то на начало 80-ых). В том же справочнике Морохина за 90-ый год указан интервал в 6 минут. Точной статистики по выпуску у меня нет: возможно в будущем раздобуду, если в архивах, конечно, что-то осталось.
+1
+1 / –0