TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора xiaobawang

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 07.07.2016 10:55 MSK
Фото: 2
Цитата (Rezident, 07.07.2016):
> пассажиры после привычки ездить на нём, стоят и ждут

Цитата (Rezident, 07.07.2016):
> Таблички на 29 вообще не соответствуют правилам регулярных перевозок

Цитата (Rezident, 07.07.2016):
> в навигации обозначен именно 30-м

О, Боже! При чём здесь пассажиры? При чём здесь правила регулярных перевозок? При чём здесь навигация? Кому из пользователей нужна эта Ваша оригинальность и принципиальность? У Вас перед глазами трафаретные маршрутные таблички на всех частях вагона. В чём проблема – внести эту информацию в подпись? Зачем всё так усложнять на любительском сайте?
0
+2 / –2
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург · 07.07.2016 10:51 MSK
Фото: 335
Цитата (Rezident, 07.07.2016):
> Разве были ещё?

http://transphoto.ru/photo/520554/ - вот ещё.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 07.07.2016 04:47 MSK
Фото: 10549 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Дмитрий Морозов, 07.07.2016):
> Вот например: http://transphoto.ru/photo/527430/. Где-то фото было путевого листа в котором значился маршрут 21

Я только этот случай появления 21-го помню. Разве были ещё?
0
+1 / –1
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 07.07.2016 04:45 MSK
Фото: 10549 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Эдвард, 06.07.2016):
> Вы за пассажиров-то не решайте. Наверняка маршрут расшифровывался по громкой связи + уточнялся с помощью кондуктора.

Я не решаю. Просто я знаю, как после подобных вещей (типа вернувшегося 28-го в 2008 году) пассажиры после привычки ездить на нём, стоят и ждут этот 28 и с удивлением задают вопрос "Как отменили? Он же такой удобный был".
Любой изменённый маршрут расшифровывается по громкой связи. Таблички на 29 вообще не соответствуют правилам регулярных перевозок.

Цитата (Эдвард, 06.07.2016):
> В любом случае, для сайта важно как-то обозначить неординарное событие, которое неизвестно, когда ещё повторится. Хотя бы ради истории можно было пойти на определённые уступки.

Под каждой фотографией есть описание.
Что же Вы не отстаиваете тогда маршрут 30? Он ведь тоже неординарный, в навигации обозначен именно 30-м. Только пассажирам не показан в виде табличек.
0
+2 / –2
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург · 06.07.2016 22:17 MSK
Фото: 335
Цитата (Ivaner, 06.07.2016):
>
> Это когда это у нас 21 маршрут троллейбуса был?

Вот например: http://transphoto.ru/photo/527430/. Где-то фото было путевого листа в котором значился маршрут 21
0
+0 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 06.07.2016 21:49 MSK
Фото: 571
Это когда это у нас 21 маршрут троллейбуса был?
0
+0 / –0
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 06.07.2016 20:35 MSK
Фото: 2
Цитата (Rezident, 06.07.2016):
> для пассажиров этот маршрут так и оставался в оригинале, потому что новый маршрут - это ещё большая путаница

Вы за пассажиров-то не решайте. Наверняка маршрут расшифровывался по громкой связи + уточнялся с помощью кондуктора.

В любом случае, для сайта важно как-то обозначить неординарное событие, которое неизвестно, когда ещё повторится. Хотя бы ради истории можно было пойти на определённые уступки.
0
+1 / –1
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 06.07.2016 20:01 MSK
Фото: 10549 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (xiaobawang, 06.07.2016):
> Если б была только 10-ка в обоих направлениях, это вызвало бы больше путаницы (хотя есть у нас ещё несколько временных маршрутов под одинаковыми номерами).

Всегда был один и тот же маршрут в обоих направлениях. Всегда.
Даже, если в расписаниях всплывало что-то новое, то для пассажиров этот маршрут так и оставался в оригинале, потому что новый маршрут - это ещё большая путаница, чем изменённый существующий. ВКонтакте уже некоторые признали этот маршрут за новый.
0
+2 / –2
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург · 06.07.2016 19:40 MSK
Фото: 15
Цитата (Эдвард, 06.07.2016):
> Зачем писать маршрут 10, если явно видно, что это маршрут 29?!
Я и указавал 29, видимо редактор счёл уместным лишь 10.
Цитата (Tatrowitsch, 06.07.2016):
> Потому что это самодеятельность водителя. 29 маршрут уже не существует 15 лет.
Ну тогда это самодеятельность как минимум 3 водителей, двух видел сам, одного в несколько более ранней публикации http://transphoto.ru/photo/932448/ . Ну в данном временном 29 отсутствует кусок "коммунаров>вокзал>исеть>куйбышева", и от коммунаров следует 10-м маршрутом. Однако и временный 10-й едет как 10-й только до коммунаров. Надо было тогда или указать 2910 или вместо номера указавать остановки типа "коммунаров > исеть > луначарского"... (как предлагал Umbridge выше) ибо на таком 10 всё равно не уедешь на семь ключей. Но этого нет, поэтому пусть хоть 29 хоть 30... главное, что не одно и тоже. Если б была только 10-ка в обоих направлениях, это вызвало бы больше путаницы (хотя есть у нас ещё несколько временных маршрутов под одинаковыми номерами).
Ну а пока можно любоваться цифрами, которых давно не видели :) Пускай только два куска от 29-го (цпкио > исеть > коммунаров, куйбышева-луначарского > цпкио), но приятно )))
Кому интересно, вот ещё оригиналы с временным 29-м номером:
https://img-fotki.yandex.ru/get/57551/57...db6cd_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/141254/5...5c03d_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/98813/57...a528a_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/28072/57...fe498_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/57551/57...95a7f_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/135076/5...b51e5_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/58675/57...01f41_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Dима66 · Екатеринбург · 06.07.2016 19:36 MSK
Фото: 335
Цитата (Umbridge, 06.07.2016):
> ну или подписать в крайнем случае "Спец.рейс"

Ага, "Спец.рейс 2". 29й маршрут явление временное. Это так же как 21й маршрут троллейбуса - появляется в зависимости от надобности на какое-то закрытие.
0
+0 / –0
Ссылка
Umbridge · Екатеринбург · 06.07.2016 11:27 MSK
Фото: 3
Я может сейчас влезу со своим непрофессионализмом, но может не стоит указывать маршрут вообще, в примечании и так четко изложен маршрут следования (хотя 29 бы все таки внес, как временное явление, ну или подписать в крайнем случае "Спец.рейс" или что-то подобное)
+6
+6 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 06.07.2016 11:05 MSK
Фото: 10549 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Эдвард, 06.07.2016):
> Дело автора фото – зафиксировать визуальную информацию для пользователей.

Автор зафиксировал. Вы же видите фотографию. :)
0
+4 / –4
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 06.07.2016 10:59 MSK
Фото: 2
Цитата (Tatrowitsch, 06.07.2016):
> Потому что это самодеятельность водителя

И что из этого? Дело автора фото – зафиксировать визуальную информацию для пользователей. С остальным пусть в ТТУ разбираются (хотя сильно сомневаюсь, что новые таблички были установлены без согласования).
+2
+3 / –1
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 06.07.2016 10:52 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Потому что это самодеятельность водителя. 29 маршрут уже не существует 15 лет.
–4
+1 / –5
Ссылка
Эдвард · Екатеринбург · 06.07.2016 09:25 MSK
Фото: 2
Зачем писать маршрут 10, если явно видно, что это маршрут 29?!
+2
+3 / –1
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 09.10.2015 15:50 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Andrew-NNG, 08.10.2015):
>
>
> Как вариант - купить режущий плоттер (от 20000 рублей) и взять почасовиком или там на треть ставки человека, шарящего в Кореле. И два рулона пленки купить - монтажной и, например, белой. И ничего заказывать не надо - себестоимость квадратного метра менее трехсот рублей, а в этот квадратный метр можно напихать десятка два табличек. То есть, не считая плоттера и зарплаты какому-нибудь студенту, коего и взять-то можно за копейки на пару месяцев, одна табличка - это один разовый билет на проезд в ГЭТ. Можно даже студента не брать - среди молодых водителей или слесарей хоть один найдется, способный нарисовать в Кореле буквы и цифры. Или секретаршу какую заставить разобраться, все равно бездельничает :).

Не в нашем городе ))

ТТУ проще оставить все, как есть.
Колхоз всех мастей всегда будет в приоритете.

Полюбуйтесь на нашу х*рню:

http://transphoto.ru/photo/07/84/08/784087.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/47/87/847879.jpg
http://transphoto.ru/photo/08/00/62/800629.jpg
http://transphoto.ru/photo/07/37/20/737204.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 09.10.2015 00:54 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> Да и с материалом для табличек... я с трудом представляю давно работающее депо, где нет какого-то ненужного хлама подобного рода.

Если речь идёт о нормальных красивых указателях, то обрезки и прочий хлам не подойдут. Нужно будет специально закупать материалы.

Цитата (Andrew-NNG, 09.10.2015):
> Что там особо уметь при наличии монтажки...

Всё равно опыт нужен. А то будет криво, с пузырями и потом вообще отклеится :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 09.10.2015 00:41 MSK
Нет фотографий
> основа для указателей, которая как раз стоит денег. Варианты - металл, фанера, ДВП, оргстекло, твёрдый пластик.

Ну я подразумевал вариант прикрепленных к маршруту машин. Им прямо на стекло или борт можно лепить ту пленку ;). Да и с материалом для табличек... я с трудом представляю давно работающее депо, где нет какого-то ненужного хлама подобного рода.

> аккуратное нанесение плёнки (это тоже надо уметь делать).

Что там особо уметь при наличии монтажки...
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 08.10.2015 20:32 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Кроме плоттера, плёнки и студента ещё нужна основа для указателей, которая как раз стоит денег. Варианты - металл, фанера, ДВП, оргстекло, твёрдый пластик. Плюс трудовые затраты на фасовку, разрезку и, возможно, окрас основы (если она металлическая), аккуратное нанесение плёнки (это тоже надо уметь делать).

И будет вам щастье как минимум в таком виде:
http://transphoto.ru/photo/535608
http://transphoto.ru/photo/623850
http://transphoto.ru/photo/623849

P.S.: Это не идеал. Над идеалом сейчас работаем :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 08.10.2015 18:51 MSK
Нет фотографий
> Заказ наклеек тоже денег стоит

Как вариант - купить режущий плоттер (от 20000 рублей) и взять почасовиком или там на треть ставки человека, шарящего в Кореле. И два рулона пленки купить - монтажной и, например, белой. И ничего заказывать не надо - себестоимость квадратного метра менее трехсот рублей, а в этот квадратный метр можно напихать десятка два табличек. То есть, не считая плоттера и зарплаты какому-нибудь студенту, коего и взять-то можно за копейки на пару месяцев, одна табличка - это один разовый билет на проезд в ГЭТ. Можно даже студента не брать - среди молодых водителей или слесарей хоть один найдется, способный нарисовать в Кореле буквы и цифры. Или секретаршу какую заставить разобраться, все равно бездельничает :).
0
+0 / –0