TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора DJHool

Отобразить все комментарии

Ссылка
DJHool · Саратов · 11.01.2017 00:02 MSK
Фото: 112
Нужные люди вполне себе известны. Застройку уже начал областной депутат.
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 10.01.2017 17:47 MSK
Фото: 10
Цитата (Dead April, 10.01.2017):
> зачем надо было закрывать линии,которые могли бы сейчас пригодится,продавать территорию депо?

Как вчера родились.
Линии закрывали для устранения конкуренции автобусам Беликова, 3 депо закрыли, чтобы застроить. Едва ли даже его землю продали, скорее, передали на каких-нибудь льготных условиях нужным людям.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов · 10.01.2017 17:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dead April, 10.01.2017):
> Цитата (КТМ 71-605, 10.01.2017):
> >
> > 12й продлили до Солнечного в 2009
>
> И что,был нерентабелен неужели?А 11-й щас получается рентабелен ходит?Замкнутый круг,по сути,последнее время,они ходили вместе до одной и той же остановке,12-й на горную как я понимаю ходил,делал там круг и обратно по Кутякова?

Обратно он ехал по Кутякова до Горького. Затем по Горького вниз и обратно на Горную
0
+0 / –0
Ссылка
Dead April · 10.01.2017 17:20 MSK
Фото: 116
Цитата (elrond1_2eleven, 10.01.2017):
>
> ГЭТ в принципе не может быть рентабелен при себестоимости перевозок 23 рубля и тарифе 17

Ну это понятное дело,но вопрос в другом,зачем надо было закрывать линии,которые могли бы сейчас пригодится,продавать территорию депо?Проедать деньги предприятия?
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 10.01.2017 17:06 MSK
Фото: 10
Цитата (Dead April, 10.01.2017):
> И что,был нерентабелен неужели?

ГЭТ в принципе не может быть рентабелен при себестоимости перевозок 23 рубля и тарифе 17, да ещё в отсутствие компенсаций за льготников.
0
+0 / –0
Ссылка
Dead April · 10.01.2017 16:01 MSK
Фото: 116
Цитата (КТМ 71-605, 10.01.2017):
>
> 12й продлили до Солнечного в 2009

И что,был нерентабелен неужели?А 11-й щас получается рентабелен ходит?Замкнутый круг,по сути,последнее время,они ходили вместе до одной и той же остановке,12-й на горную как я понимаю ходил,делал там круг и обратно по Кутякова?
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов · 10.01.2017 11:09 MSK
Нет фотографий
12й продлили до Солнечного в 2009
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 09.01.2017 22:43 MSK
Фото: 10
Года, помнится, с 2007, оба маршрута ходили Радищева-Солнечный, только 12 по Горной, а 11 по Кутякова.
Да, без этого бестолкового отстоя посреди маршрута 11 был бы конкурентносопособен. Как раз сегодня вечером разговорился с попутчиком - говорит, что автобусы стали так безбожно резинить, что даже с учётом времени ожидания и простоя на Осипова 11 трамвай от Сенного в Солнечный возит быстрее, чем 11 автобус.
Кстати - обратили внимание, что самое наглое затягивание графиков на автобусах в Солнечный пошло как раз после закрытия Кутякова? Нет конкуренции - всё гниёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dead April · 09.01.2017 22:07 MSK
Фото: 116
Цитата (КТМ 71-605, 09.01.2017):
> По маршруту Безымянная - Радищева до Ленинского депо ездил только 11й

Перепутал,печально конечно,что закрыли маршрут этот,можно было бы продлить и неплохой маршрут бы получился,сейчас 11- нужно дальше строить,и убрать диспетчерскую с Осипова,тогда думаю,будет не хуже 3-ки маршрут.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов · 09.01.2017 22:02 MSK
Нет фотографий
12й ездил в те времена от Осипова до Радищева. По маршруту Безымянная - Радищева до Ленинского депо ездил только 11й
0
+0 / –0
Ссылка
Dead April · 09.01.2017 21:28 MSK
Фото: 116
Цитата (КТМ 71-605, 09.01.2017):
> Затем поворачивали на Рижский проезд и между гаражей шли к Ленинскому трамвайному депо, напротив которого и была конечная станция "улица Безымянная

Неужели 12-й трамвай был столь нерентабельным?если он получается ходил дальше 11-ого сейчас?что аж вместе с депо закрыли,или опять трамвай помешал кому?или 11-й до Безмымянной ходил?
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Минаев · Саратов · 09.01.2017 20:23 MSK
Фото: 2
Цитата (elrond1_2eleven, 09.01.2017):
> ...используется как линейная станция для ... озверяющего пассажиров отстоя вагонов для выравнивания интервала...

Для отпугивания последних пассажиров и закрытия 11-го оно используется
0
+1 / –1
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 09.01.2017 19:57 MSK
Фото: 10
https://yandex.ru/maps/-/CZXQN8NL вот нарисовал вам.
0
+0 / –0
Ссылка
КТМ 71-605 · Саратов · 09.01.2017 19:34 MSK
Нет фотографий
От нынешнего кольца "6й квартал" рельсы шли дальше, сворачивали налево и поднимались в гору по Рижской. Затем поворачивали на Рижский проезд и между гаражей шли к Ленинскому трамвайному депо, напротив которого и была конечная станция "улица Безымянная".
+1
+1 / –0
Ссылка
Dead April · 09.01.2017 18:01 MSK
Фото: 116
А линия которая шла в депо,она получается была где-то в районе конечной в Солнечном?
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 09.01.2017 17:54 MSK
Фото: 10
Более того, используется как линейная станция для такого же озверяющего пассажиров отстоя вагонов для выравнивания интервала, как "Детский парк".
И, ЕМНИП, канава там есть. Может, прикрывают чем, чтобы никто не свернул себе шею.
0
+0 / –0
Ссылка
Dead April · 09.01.2017 16:58 MSK
Фото: 116
Цитата (sarman, 09.01.2017):
> Яму смотровую засыпали. Сейчас тут отстаиваются обеденные вагоны и зимой стоит снегочист.

То есть получается,эта конечная осталась?
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 09.01.2017 16:16 MSK
Фото: 7467 · Локальный редактор — Саратов
вот они: http://transphoto.ru/photo/887524/ Яму смотровую засыпали. Сейчас тут отстаиваются обеденные вагоны и зимой стоит снегочист.
0
+1 / –1
Ссылка
Dead April · 09.01.2017 16:11 MSK
Фото: 116
А эти пути щас существуют ещё ребят?Или их убрали вместе с 12-м маршрутом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман63 · 04.01.2017 13:58 MSK
Нет фотографий
Жаль что нету, так хотел поесть там.
0
+0 / –0