TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ER2-1017

Отобразить все комментарии

Ссылка
User1234 · 21.11.2023 13:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Денис Росанов, 19.11.2023):
> Готовят ддя обкатки новых путей

Обкатка здесь ни при чём. Спецвагоны каждый год осенью-зимой проходят плановый ремонт в МРПС.


Цитата (Eliv-kan, 19.11.2023):
> А кто еще проходит плановый ремонт?

Пока только ГСП. Там стоят ещё 1194 и 1315, но их уже поставили на тележки, сейчас докрасят, поменяют салонную обшивку и отгонят в депо. После 13 и 14 вагонов на очереди скорее всего ГСП-15 и ВВ-3
+7
+7 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 19.11.2023 17:02 MSK
Фото: 34
Готовят ддя обкатки новых путей
–2
+2 / –4
Ссылка
Eliv-kan · 19.11.2023 15:39 MSK
Нет фотографий
А кто еще проходит плановый ремонт?
+1
+1 / –0
Ссылка
User1234 · 19.11.2023 15:02 MSK
Фото: 1
Проходит плановый ремонт в МРПС вместе с ГСП-14
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 06.11.2023 23:29 MSK
Нет фотографий
В Сыромятниках у тоннеля еще конь не валялся.
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 06.11.2023 19:31 MSK
Нет фотографий
Про открытие движения здесь пока нет какой-то информации?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.11.2023 06:33 MSK
Фото: 1231
Я там понимаю - самодеятельная экскурсия по Сыромятникам.
Но, вышло будто экскурсионный Трамвай привёз толпу бабушек... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 11.08.2023 08:38 MSK
Фото: 200
Цитата (Николай Кармаевский, 11.08.2023):
> как вообще 11-й маршрут продлевали в Скуратово с такими косяками?..

Точно также, как и запускали автономные маршруты. Никто и думать не собирался, не говоря уже о том, чтобы учитывать разряд батарей.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 11.08.2023 00:21 MSK
Фото: 1807 · Локальный редактор — Тула
Цитата (Юрий Боб, 11.08.2023):
> А перезапустить прямо помешали конкурирующие маршрутки, вестимо? (=

Ну с 11 маршрутом да, там есть прямой 100% дубль в виде 30-й маршрутки. 10 - хз, почему нет, с пессимизацией вместимости 16 автобуса был бы гораздо более полезный маршрут. 12 был мертворожденным со старта, поскольку надо было обладать сверхразумом, чтобы его под часто ходящий 5 запустить. Ну и вишенка на торте - проектировкой всех трех маршрутов явно занимался человек, который троллейбус, да еще и с автономным ходом, вестимо, только на картинках и видал. Все маршруты как по приколу имели АХ-участок более 15 км при запасе АХ ровно в 15, из которого для предотвращения износа батарей рекомендовано использовать 10,5 (ну три были по 20, из которых рекомендовано 14). И это проблема всех маршрутов была - интервалы не менее 25 мин и участок без КС, из-за чего батареи к середине или концу дня уже высаживались в ноль, особенно у 10, где участок на АХ был длиннее участка под КС чуть ли не втрое. Но тут непонятна еще одна вещь: а как вообще 11-й маршрут продлевали в Скуратово с такими косяками?..
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 11.08.2023 00:07 MSK
Фото: 1520
Цитата (Николай Кармаевский, 10.08.2023):
> сами маршруты были криво запущены

А перезапустить прямо помешали конкурирующие маршрутки, вестимо? (=
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 10.08.2023 23:58 MSK
Фото: 1807 · Локальный редактор — Тула
Цитата (AgLeR, 10.08.2023):
> Как сейчас обстоят дела с автономными маршрутами в Туле?

Закрыты 6.04.2020 (официально - 26.09.2020) якобы из-за пассажиропотока, фактически пёс их знает, но и сами маршруты были криво запущены. По АХ - батареи вроде меняли перед закрытием путепровода, работают.
+1
+1 / –0
Ссылка
AgLeR · 10.08.2023 22:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 10.08.2023):
> Всё стабильно, их нет (не считая 4-й маршрут, который из-за ремонта моста имеет бесконтактный участок
На тролзах автономный ход работаете? Или сказал им:"Пока".
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 10.08.2023 22:13 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Всё стабильно, их нет (не считая 4-й маршрут, который из-за ремонта моста имеет бесконтактный участок).
+3
+3 / –0
Ссылка
AgLeR · 10.08.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
Как сейчас обстоят дела с автономными маршрутами в Туле?
+1
+1 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 08.07.2023 07:43 MSK
Фото: 1
Ну почему без КР, по годам они уже прошли капитальный ремонт задолго до модернизации в РУ1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Красная стрела · Москва · 05.07.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Еж3 без КР ... красота...
+2
+2 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 02.06.2023 00:10 MSK
Фото: 1
Условно можно выделить три типа окраса в 90-00е:
1) Измайлово, Северное - голубой верх, синий низ.
2) Филевская - зеленый верх, синий низ.
3) ЗРЭПС Выхино - более приближенный зеленый к цвету номерных и синий низ.

Это относится к 2000 году и позднее. Что было раньше - не помню.
Составы часто были и на АПЛ и на СЛ разноцветные, впрочем, многие Ежики пошли на АПЛ после перехода полностью на номерные в 2008 году.

Это все лишь примерно. Более уважаемые в этом вопросе люди поправят, я тогда был слишком юн.
И то. Встречались прошедшие ремонт с голубым верхом. Время трудное было, может недостаток нужной краски.
На многих ЕЖ3 даже верх в цвет номерного окрашен был.
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 31.05.2023 11:47 MSK
Фото: 4
Честное слово!
Сравните даже просто вот с этим…

https://transphoto.org/photo/1615534/
0
+0 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 30.05.2023 10:30 MSK
Фото: 4
Вот интересно, почему на ЗРЭПСе их красили так грубо?
Не могу отделаться от такого ощущения - сравнивая ливреи выхинскую и измайловскую…
–1
+1 / –2
Ссылка
Djekson64 · Москва · 07.05.2023 07:42 MSK
Нет фотографий
Моя машинка... я его получал в Москве в ?-м троллейбусном парке новый. Тогда бортовой номер у него был 7805. При переводе в 8-й троллейбусный парк присвоили номер 8505. Работал на нём с самого начала и до конца, пока в Москве троллейбусы не заменили на автобусы и электробусы. На этой фотографии я за рулём, как и на большинстве фотографий этого троллейбуса. Сейчас я работаю на автобусе...
+7
+8 / –1