TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ASG

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 25.03.2018 22:18 MSK
Фото: 97
Цитата (ARTём, 19.01.2018):
> Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 20.01.2018):
> > Скорее вы, АRTём, тут в чужой монастырь лезете.
>
> Это с чего это вдруг?! Я москвич в третьем поколении минимум. У нас в этом плане: один голос против другого равнозначного... Я как раз таки не рассуждаю, как должно быть в Москве сидя где-нибудь в Торонто. Я здесь живу.
>
> Цитата (IL-68, 20.01.2018):
> > Зачем все эти навороты?
>
> Все эти навороты - только выпендрёж фанатов, которые хотят нагородить невесть что, что обычным пассажирам не надо и непонятно в принципе. Площадки в разный цвет красить, с индивидуальными схемами окраски извращаться. Так и до индивидуализации узлов вскоре дойдёт. Это ж так жизненно необходимо отличать за 5 километров вагон с Михалковского узла от вагона со Строгинского...

С Магистралью париться не надо. Там цвета уже давно реализованы. Каждый маршрут имеет свой цвет на карте, МУ (картонках) и остановках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Григорий Яврян · Москва · 28.01.2018 10:52 MSK
Фото: 1
Форточки снова стандартные?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 21.01.2018 00:34 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> 7

Вы на 7 в последний раз когда ездили в час пик? Пасспоток там отличный, не сравнить с прежними временами.

> На кой черт на малопасспоточных маршрутах червяки, как маршруты не изменяй, а все равно будут такие?

Вот 13 продлили в своё время до Каланчи - пасспоток вырос в 2 раза, пустили Витязи - и ещё вырос, так что не надо тут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 20.01.2018 23:28 MSK
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> по разным участкам почти по 100% меняется

И дальше то что, что меняется? Разбить его на 18 маршрутов и газели по ним пустить? Он не меняется только на маршрутах "пердь-метро" типа 841 или 340.


Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> Не просто так 46 в Апаки под одиночки планируют передать.

Вам в 46 раз повторяют, что никто ничего не планирует, это примерная табличка про электроэнергию была. Когда реально что-то передавать будут 100 раз поменяется все.

Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> Таких 0. Пассажиров, не фанатов.

Но вы опять выборочно читаете и комментируете, как обычно.

Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> На тех же 7 и 9 это сплошь понты.

Пустили ему современный тихий удобный трамвай с возможностью кинуть 5 точку- опять плохо...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 20.01.2018 22:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 20.01.2018):
> это вы про кол-во пассажиров по маршруту "м. Преображенка-м.Подбелка" по всем местным огородам
Таких 0. Пассажиров, не фанатов. Не просто так 46 в Апаки под одиночки планируют передать. Пасспоток там под одиночки, по разным участкам почти по 100% меняется.

Мало того, на некоторых уже "обвитязенных" маршрутах червяки не нужны. На тех же 7 и 9 это сплошь понты.
0
+1 / –1
Ссылка
IL-68 · Москва · 20.01.2018 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (03223, 20.01.2018):
> Цитата (Stanly, 20.01.2018):
> > Я лишь против утверждений, что софиты удобны только петербуржцем, и что это скорее культ, чем практическая польза.
>
> В Петербурге они привычны, поэтому и удобны. Там, где этого не было, сейчас, с развитием онлайн-технологий, это просто не приживётся. Люди по-прежнему будут идентифицировать вагон по номеру маршрута вблизи и по табло прибытия или Яндекс.Транспорту, если вагона вблизи нет.

В Питере улицы прямые. А в Москве мест, где трамвай можно увидеть хотя бы за три минуты до прибытия к остановке раз-два и обчелся. Либо улицы кривые с поворотами, либо перепад высот, обеспечивают видимость на одну остановку. А потому, то что софит видно издалека для Москвы довольно бесполезно.
+4
+4 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 20.01.2018 21:15 MSK
Фото: 1231
Вот! То-то и оно...
–1
+1 / –2
Ссылка
Taganka · Гданьск · 20.01.2018 21:04 MSK
Фото: 217
Цитата (ARTём, 20.01.2018):
> Такие вещи не от видения и хотелок руководителя должны зависеть!

Ммм, кому должны? Опять в сферической справедливой сказке сидим? Всегда зависели, зависят и будут зависеть именно от хотелок начальства.
+4
+5 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 20.01.2018 21:02 MSK
Фото: 1231
Цитата (Taganka, 20.01.2018):
> если конечно какой-нибудь питерский начальник не придет

Вот именно, опять начальник... Такие вещи не от видения и хотелок руководителя должны зависеть! Это как с маниакальной перекраской "рогов" в красный у троллейбусов" в 5-м Тбп, а теперь в ФАТПе. Или последняя "ре новация" провинциального: "верёвки на крыше" у машин с ПШУ...
–3
+2 / –5
Ссылка
Taganka · Гданьск · 20.01.2018 20:58 MSK
Фото: 217
Цитата (03223, 20.01.2018):
> Так в том и дело, что для ввода этих софитиков нужно совершить много ненужной работы по созданию цветовой схемы обозначения этих маршрутов, провести работу по недопущению совпадения цветовых сочетаний. На это всё нужно время, которое было бы потрачено ради удовлетворения потребностей пары питерских фанатов и пары фанатов трамваев Питера.

Ага, ты еще скажи, что это время и энергию в нужное русло можно пустить. Наивный. Только не будет ни софитов (если конечно какой-нибудь питерский начальник не придет), ни энергии в нужном русле.

Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> Как пример нынешний 46.

А что, там маленький поток? Или это вы про кол-во пассажиров по маршруту "м. Преображенка-м.Подбелка" по всем местным огородам? Опять надо, что бы как ТКЛ в час-пик забивалось?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 20.01.2018 20:55 MSK
Нет фотографий
Мегамонстры вовсе не означает большой пасспоток. Как пример нынешний 46.
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 20.01.2018 20:49 MSK
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> Татр и 623 на все не хватит

Если прикинуть выпуск на подобные маршруты: 10, 23, 25... То наверняка вполне хватит. С Татрами уж точно! Другое дело, что для Татр весьма вероятно станет "приговором" их высокопольность. Да и корытополы 623-е тоже могут руководство не устроить. Посмотри, как изменится маршрутная сеть после оснащения депо "гусеницами". Весьма вероятно, что малопоточные трассы войдут в состав мега-монстров. Если 25 объединят с Б и 45 например, или 7 перекинут с Преображенки в Сокольники например...

В наши дни реалии так стремительно меняются, что ещё недавно невозможно было и подумать. Например: 31 заменил собой когда-то главный на Живописной 28. Теперь там всё сплошь Песы, а 28 стал вспомогательным до Сокола типа продлённого 28к. Маршруты полностью поменялись местами. 21 ещё недавно был аналогом 10-ки на Таллинской: редкие одиночки для подвозки к метро. Теперь там одни системы. После перекройки маршрутной сети, всё принципиально изменится.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 20.01.2018 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 20.01.2018):
> Сильно сомневаюсь, что Москва будет брать одиночные трамваи.
На кой черт на малопасспоточных маршрутах червяки, как маршруты не изменяй, а все равно будут такие? Татр и 623 на все не хватит.
+1
+3 / –2
Ссылка
03223 · Москва · 20.01.2018 18:59 MSK
Фото: 386
Цитата (Stanly, 20.01.2018):
> Я лишь против утверждений, что софиты удобны только петербуржцем, и что это скорее культ, чем практическая польза.

В Петербурге они привычны, поэтому и удобны. Там, где этого не было, сейчас, с развитием онлайн-технологий, это просто не приживётся. Люди по-прежнему будут идентифицировать вагон по номеру маршрута вблизи и по табло прибытия или Яндекс.Транспорту, если вагона вблизи нет.
–2
+3 / –5
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 20.01.2018 18:52 MSK
Фото: 2
Цитата (03223, 20.01.2018):
> Вот пусть они в Санкт-Петербурге и остаются. Я думаю, что мало кто будет против этого. Распространять не надо.

Ну вы там у себя сами разберётесь, не сомневаюсь :)
Я лишь против утверждений, что софиты удобны только петербуржцем, и что это скорее культ, чем практическая польза.
+5
+5 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 20.01.2018 18:49 MSK
Фото: 386
Цитата (Ярослав Панов, 19.01.2018):
> За тем, чтобы в ситуации, когда идёт трамвай можно было узнать его маршрут издалека и в случае подхода автобуса/троллейбуса/маршрутки или отсутствия нужного трамвая вдали то можно либо сесть на другой ОТ, либо идти пешком.

Для этого давно и в Москве, и в Санкт-Петербурге существует Яндекс.Транспорт.

Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 19.01.2018):
> И вообще сделал бы даже окраску ТС по цветам парка

Зачем? Пассажиру какая разница, какой парк обслуживает данный маршрут? Что даёт пассажиру разная окраска у разных парков?

Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 19.01.2018):
> В центре это было бы очень полезно на магистральных маршрутах.

В чём польза? Объясните.

Цитата (Taganka, 20.01.2018):
> Представляем, что их ввели (этого не будет, но- допустим). Что изменилось, кому-то, вот, станет удобнее, номер и конечка на табло останется, вам, ребят, че, жалко? Никогда этого не понимал...

Так в том и дело, что для ввода этих софитиков нужно совершить много ненужной работы по созданию цветовой схемы обозначения этих маршрутов, провести работу по недопущению совпадения цветовых сочетаний. На это всё нужно время, которое было бы потрачено ради удовлетворения потребностей пары питерских фанатов и пары фанатов трамваев Питера.

Цитата (Stanly, 20.01.2018):
> Но софиты - это очень удобно.

Вот пусть они в Санкт-Петербурге и остаются. Я думаю, что мало кто будет против этого. Распространять не надо.
–4
+3 / –7
Ссылка
Taganka · Гданьск · 20.01.2018 18:02 MSK
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> Ну это октябрята готовить не умеют. В Русаках большинство их части ездили.

Ну во-первых, тоже, бывало, стояли, я прекрасно помню. Во-вторых, это когда было то, тогда и у октябрят более-менее ездили, опять же поновее были, да и с запчастями еще заморачиваться пытались. А в-третьих- вот и слава богу, что не умеют!


Цитата (Stanly, 20.01.2018):
> Ездят мимо дома и 71-153, и 71-623, и что-то особой разницы в комфорте не замечал. :)

А стоит перечислять? Опять срач начнется... Лично мне- очень много чем, проще сказать, чем он нравится- тем, что красно-белый, всё...
–4
+2 / –6
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 20.01.2018 17:38 MSK
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> И думаю, еще долго не раздаст, пока не будет равноценной замены в виде новых одиночек.

Сильно сомневаюсь, что Москва будет брать одиночные трамваи.
0
+0 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 20.01.2018 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 20.01.2018):
> А-шки никто никуда не раздает

Пока…
А так новорили, что после к/кт раздадаут а.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 20.01.2018 17:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 20.01.2018):
> 619-е не в счёт, ибо от них системно избавляются...
А-шки никто никуда не раздает. И думаю, еще долго не раздаст, пока не будет равноценной замены в виде новых одиночек.

А в Апакова как раз одни А-шки остаются, как только Ульяновск последние 10 К-шек заберет. Думаю, Апакам еще А-шек из Октября перепадет.

Цитата (Taganka, 20.01.2018):
> Хотя, она и у меня на районе в основном в депо сломанная стоит, а не ездит...
Ну это октябрята готовить не умеют. В Русаках большинство их части ездили.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 21»»