TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Львёнок_2302

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 13.05.2020 14:33 MSK
Фото: 10
В 2000-2001 был закреплен на маршруте 1 вместо 1176+77. Вместе с 1095+96, 1149, 1161+52, 1188+89 и 1230.
Сгорел в 2003, когда на 1 уже не осталось СМЕ (лето 2002 кажется).
+1
+1 / –0
Ссылка
RGB · Ульяновск · 25.06.2013 18:09 MSK
Фото: 444 · Локальный редактор — Ульяновск
В базе иначе?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей А.В. · 24.06.2013 09:10 MSK
Нет фотографий
2042 списан.
–2
+0 / –2
Ссылка
RGB · Ульяновск · 09.02.2013 21:17 MSK
Фото: 444 · Локальный редактор — Ульяновск
Накладки на сидениях? Они появились позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 09.02.2013 20:26 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Они у вас без накладок я смотрю.
0
+0 / –0
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург · 09.02.2013 19:59 MSK
Фото: 4
Очень удобные сидения, удобнее, чем в 71-619А.
–1
+0 / –1
Ссылка
Львёнок_2302 · Самара · 13.10.2012 18:53 MSK
Фото: 81
Стёкла все уже заменены.
0
+0 / –0
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 13.10.2012 16:02 MSK
Фото: 10
Стекло сзади поменяют ему?
+1
+1 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 12.10.2012 19:04 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Приятный салон)
+2
+2 / –0
Ссылка
T3fan · Ульяновск · 03.10.2012 18:27 MSK
Нет фотографий
Ну на 2ке и на 6ке СМЕ нужны, особенно в часы-пик. В вечерний пик 2 системы на 6ке погоды явно не делают и трамваям то и дело двери выламывают в будни. А в выходные и одиночки везде справляются, так что гонять СМЕ нет смысла.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 03.10.2012 00:30 MSK
Фото: 1
Да уж! Когда всё твоё детство, юность и зрелые годы прошли при системах, видеть такие жалкие огрызки и тем более на "двойке" не то, что непривычно, а просто хочется взять и запустить в кого-то чем-то!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 05.08.2012 00:15 MSK
Фото: 8513
Можно заменить на оригинал: http://transphoto.ru/photo/521986/
Стекляный негатив формата 18х24 см общедоступен в госархиве Нижегородской области (был в начале 1990-х, не знаю, как сейчас). Там же кстати найдется и фото Сормовского Ф 1925 года: http://transphoto.ru/photo/521983/
+1
+1 / –0
Ссылка
Львёнок_2302 · Самара · 03.08.2012 07:38 MSK
Фото: 81
Вагон Путиловского завода. Транспортная система построена к открытию Всероссийской торгово-промышленной и художественной выставки. Построено 14 вагонов. Токоприемник штанговый, колея – 1524 мм, мощность – 1х14,72 кВт, масса – 5,75 т, скорость – 10 км/час, мест: всего – 30, для сидения – 22.
0
+0 / –0
Ссылка
LostArtilleryMan · Нижний Новгород · 03.08.2012 05:55 MSK
Фото: 13
Ошибка привязки вагона в БД. Это не Ф-Сормовский, а Ф-Путиловский.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 03.08.2012 00:13 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
1925 год выпуска?
0
+0 / –0
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии · 24.07.2012 10:06 MSK
Фото: 10
Детективное агенство + Вермишель быстрого приготовления
+1
+1 / –0
Ссылка
Миша7 · Ульяновск · 23.07.2012 22:34 MSK
Нет фотографий
это у Лопухова на стенде в училище висит
+1
+1 / –0
Ссылка
Львёнок_2302 · Самара · 23.07.2012 18:09 MSK
Фото: 81
Дабы, не делать рекламы, название этой газеты включает в себя слово прилагательное, образованное от слова "комсомол".
–1
+1 / –2
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 23.07.2012 14:07 MSK
Фото: 8294 · Локальный редактор — Ульяновск
Благодарю за столь ценный снимок!
Переснято с какой газеты?
+3
+3 / –0
Ссылка
Львёнок_2302 · Самара · 25.06.2011 14:09 MSK
Фото: 81
На узле Инзенская затопило стрелку. К тому времени воду уже откачали. Этот вагон был последним гостем.
+1
+1 / –0
««123»»