TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ревизор движения

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 09.08.2022 08:43 MSK
Фото: 195
Эта железная дорога в основном привозит пассажиров из районов острова на морзоквал - откуда они пересаживаются на паром идущий на о-в Манхеттан.
Это большенство пассажиропотока, между рай онами острова - они тоже есть - но их куда меньше. Вот находились хитрые пассажиры, которые приплывали на морвокзал, (St. George Terminal) и оттуда топали пешком к следующией ост-ке. И там поставили турникеты.

Поэтому по логике плятить надо за проезд через даунтаун Статен Айленда.
–1
+0 / –1
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 27.05.2022 07:57 MSK
Фото: 195
Эта линия уходит под землю к Западу на Манхеттане, переехав чарез Вильямсбургский мост.
А к Востоку - она уходит под землю где-то после 21ой стрит, въезжая в район Jamaica - там где пересадка на Лонг Айлендскую железку, и на Аэроэкспресс в JFK Airport.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 18.05.2022 09:10 MSK
Фото: 195
Q train (состав из вагонов R68, тот что справа) явно не на маршруте
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad_R160B_Siemens · Нью-Йорк · 26.11.2020 01:34 MSK
Нет фотографий
Скорее всего были ремонтные работы в тоннеле Clark Street Tunnel, вот и перенаправили "двойку" вместо Бруклина на South Ferry.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 15.07.2019 01:24 MSK
Фото: 66
Цитата (Cypok, 08.03.2012):

> И поезд, и станция очень аскетичны.

Станция да, а поезд на вид шикарный, в отличие от всяких "Яуз" и "Москв". Жаль, серый. Я понимаю, что нержавеющий, вроде и красить незачем. Всё же могли бы вдоль вагонов нарисовать цветную полосу, в каждом депо свою. В Районе Залива Сан-Франсиско мы это и видим: на "Caltrain"е красная полоса, на BARTе голубая.

При том что люблю нью-йорксие метропоезда снаружи, внутри R160 удручают: тоже серые, с холодными голубыми сиденьями. Мне больше нравятся прежняя модель (R42?), с оранжевыми сиденьями, в каждом вагоне трёх оттенков. А новые московские вагоны внутри мне нравятся приятным бледно-желтым цветом.
+1
+1 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 09.05.2019 23:55 MSK
Фото: 195
Простите, хотел сказать что когда-то я ездил каждый день по этой линии на занятия в Университет, когда по этой линии ходил маршрут B.

На "Брайтонском суржике" это звучало бы короче. "Каждый день там ездил, когда там еще был B-train"
–1
+0 / –1
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 18.01.2014 09:58 MSK
Фото: 195
St George - конечная
А Tompkinville это станция перед ней.
Обе они находятся в деловом центре Статен Айленда.

не путать с Totemville, которая действительно является южной конечной.
Так платить не надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
de_lorian · Киев · 03.01.2014 02:49 MSK
Фото: 623
Цитата (retrobus, 18.04.2012):
> А на других станциях НЕ НУЖНО.

Так а в чём же смысл тогда такой транспортной системы? Едешь с конечной на конечную - плати дважды, а едешь просто на линии где-то - не плати вообще?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Коновалов · Ярославль · 25.04.2013 19:01 MSK
Фото: 208
Цитата (ViktorRy, 11.03.2012):
> Привяжите пожалуйста к карте.

Сделано!
+1
+1 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 11.05.2012 08:52 MSK
Фото: 195
Цитата (Сергей_Н, 11.03.2012):
> Спасибо, при хруще уже строили "сортиры" с таким кафелем.
Это точно - наше метро уж очень на сортир смахивает....
"..но касса есть кабинок нет..." А желтая плитка очень даже ничего. У нас она везде на краях платформы
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 19.04.2012 11:28 MSK
Фото: 195
Наверное с датой тут вышла ошибка...

Вот что мне написал друг, работающий в МТА
"...As of the R42 shown on the photo, the fact that it was observed on A is an evidence that it was set for being reefed. The only R42 cars still in service are those on J/Z.

So, to answer your question, R42 never appear on the A line now. In 2008-2009 they were temporarily assigned to A line (as well as other lines, such as C, E, F, R, V) before being reefed...."
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 18.04.2012 11:11 MSK
Фото: 195
А красная табличка значит ЭКПРЕСС
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 18.04.2012 11:11 MSK
Фото: 195
Tompkinville тоже открытая, всмысле наземная.

Хотя и на St Gerorge Terminal и на Tompkinville
за проезд платить НАДО притом и при входе и при выходе.
А на других станциях НЕ НУЖНО.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 18.04.2012 11:11 MSK
Фото: 195
Не было у нас такого снега 1го Января сего года.
К тому же голубая полоса на трейне - это дело далёкого прошлого.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 18.04.2012 11:10 MSK
Фото: 195
http://www.nycsubway.org/cars/r42.html
А здесь кстати написано что 4550 и 4551 еще есть а 4553 уже утоплен.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 18.04.2012 11:10 MSK
Фото: 195
это линия - "челнок" поезд едет всего одну остановку "туда" а затем тутже "обратно: всё под 42ой улицей. Даа... едет там такой с Рекламой.

И между прочим, путь по которому он едет это когдато была ПЕРВАЯ линия Н.Й.ского метро.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 18.04.2012 11:09 MSK
Фото: 195
Обажаю я эти места, ... когдато я там каждый день ездил. Именно тогда когда эта линия была B
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 12.03.2012 22:06 MSK
Фото: 2493
Цитата (ViktorRy, 10.03.2012):
> Привяжите пожалуйста к карте.

+1
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск · 11.03.2012 21:14 MSK
Фото: 15
Надеюсь railman имеет ввиду жёлтую плитку на краю платформы, а не то убожество, чем обделанны стены.
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 11.03.2012 21:09 MSK
Фото: 52
Спасибо, при хруще уже строили "сортиры" с таким кафелем.
+4
+5 / –1
««1234»»