TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Александр ULK

Отобразить все комментарии

Ссылка
сергей п. · Воронеж · 30.10.2022 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (В.К. (Wowik), 29.10.2022):
> во втором депо маршруты делились так: 2, 6 и 16 - один начальник маршрута, 7 и 12 - другой, 8 и 9 - третий

А 18 к какому относился? По-моему, машины перебрасывались с 7, но уже память сбоит
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 29.10.2022 22:39 MSK
Нет фотографий
Ориентировочно в 1991 г прошел капиталу. Был светлый с синей юбкой, ходил на 9 маршруте по разрыву. После, кажется на 22. В 1993 под этим номером была Гэшка.
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 29.10.2022 22:34 MSK
Нет фотографий
1996 год. Мне - 15 лет. Борт 266. Водитель данного троллейбуса последним ночным рейсом позволил проехать за рулём от конечной Северный р-он до ост. Беспадовой. Я был наверное самым счастливым человеком, чего не скажешь наверное о не многочисленных пассажирах. Хотя такая практика среди водителей была очень развита. Многие ночью давали прокатиться за рулём своим знакомым.
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 29.10.2022 22:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 05.01.2012):
> Или просто лежала, а работал на любом другом. трафАрет и табличка ни о чем не говорит.

Не факт. Все маршруты были распределкгы между начальниками маршрута. Вот во втором депо маршруты делились так: 2, 6 и 16 - один начальник маршрута, 7 и 12 - другой, 8 и 9 - третий. Соответственно, замена троллейбуса была как правило между маршрутами начальника маршрута. В очень редких случаях, могла быть замена водителя с машиной к примеру с маршрута номер 2, на маршрут номер 7. Но если это было, значит начальник маршрута своим ПС и своими водителями не мог заткнуть дыры. Помню водитель с маршрута #2 обкатывал борт 263 по 7-му маршруту несколько дней. И ещё случай: борт 246, маршрут 12. Два водителя имели 1 и 2 класс, третий водитель - третий класс. И когда один из водителей, имеющий допус на ЛБ был в отпуске, водитель с третьем классом работал по 12 маршруту,а сменщица, имеющая допуск к ЛБ - по 9-маршруту. Пересмена была в депо. Но такие случаи были очень редко. Как правило начальник маршрута старался обойтись своими силами.
Кстати, водитель с 246 борта, который тогда имел третий класс - работает на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 29.10.2022 22:17 MSK
Нет фотографий
Самое интересное, что у маршрутов 2,5,12 и 16 на трафаретах конечная называлась Северный район, а у 6-го маршрута - В. Невского.
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 29.10.2022 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мудрый Каа, 29.05.2016):
> Это 26я, с тройки. Ни малейших сомнений - форма для бокового трафарета явно первого депо. И 26 была именно этого цвета

Основной - тройка и иногда - 17.
Ещё такого цвета были 25 и 125. Но 26-я кажется дольше пробегала, чем 25 и 125.
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 29.10.2022 21:55 MSK
Нет фотографий
Старый-дрбрый трафарет пятого маршрутого золотого троллейбусного века.
0
+0 / –0
Ссылка
SkAtik · 23.10.2022 17:00 MSK
Нет фотографий
Они еще там лежат? Или уже разобрали???
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 26.05.2022 16:43 MSK
Нет фотографий
Да, много было: 205, 214, 224, 239, 247, 282 (297), 300
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 26.05.2022 14:16 MSK
Нет фотографий
Был дефицит задних стекол, поэтому депо-2 выкручивалось, как могло. Помню с узкими стеклами были В-эшки с квадратными задними фонарями 205, ещё какие-то. Даже Г-эшка 247 была с узкими задними стеклами, если конечно меня память не подводит.
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 26.05.2022 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (В.К. (Wowik), 26.05.2022):
> с лодочками кроме 300-ой были ещё 274, 283, 293, 297, 305,306, 308, 242.

А также 208, 212, 218, 222, 303, которые дожили почти до 2000х. Но с гестандартными окнами была только 300
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 26.05.2022 08:09 MSK
Нет фотографий
Ну тут не только окна намекают на депо-2, а и место положение. Скорее всего маршрут 7 или 12.
А так да, в начале 90-х в таком окрасе в депо-2 не было машин, только в первом.
Вспомнил, что в начале 90-х с лодочками кроме 300-ой были ещё 274, 283, 293, 297, 305,306, 308, 242.
0
+0 / –0
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 25.05.2022 15:50 MSK
Нет фотографий
Маленькие окна намекают на депо-2, там такие ставили в 90е. Из тех, что помню с лодочками и была только 300 машина. Но в таком окрасе её точно не встречал.
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 25.05.2022 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 11.12.2013):
> Фото с колоритом, но окраска у троллейбуса очень странная. Не припомню таких.

В такой окраске в начале 90-х помню борт 123 работавший по разрыву на пятом маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
жмыхус · Воронеж · 03.05.2022 15:43 MSK
Фото: 98
Цитата (Александр ULK, 30.04.2021):
> У машины 4 люка на крыше. Здесь явно перебивка выпущена скорее всего до 1977 года.Салон удалось заснять только так https://sun9-28.userapi.com/impg/QQcbb5w...e=album.

А как вы туда попали? Дверь открыта была?
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 14.03.2022 12:48 MSK
Нет фотографий
Мне в памяти 230-я остался "цветным" - то красный, то желтый. А вот 255-я мне кажется всегда была белой/серой.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 01.02.2022 23:04 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Александр ULK, 01.02.2022):
> 43 т это по 4 маршруту

А восстановить фото можете?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр ULK · Воронеж · 01.02.2022 21:45 MSK
Фото: 142
Может 230т по 9 ке
0
+0 / –0
Ссылка
Александр ULK · Воронеж · 01.02.2022 21:42 MSK
Фото: 142
43 т это по 4 маршруту
0
+0 / –0
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж · 16.12.2021 21:40 MSK
Нет фотографий
Цвет троллейбуса такой же, какой был после КВР. В таком цвете были две машины: 222 и 242.
0
+0 / –0