TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Котофей

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 07.10.2019 12:50 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Thanks.

I look forward to see photos of the new 300 series of the Metro here.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 07.10.2019 12:44 MSK
Фото: 1074
The initial order was 60 trams (401-460). Last year, the order was extended to 16 more trams, so the total number is 76. First two trams (401-402) went to Germany, so in total there will be 78 trams of this model. Helsinki tram numbers likely will be 403-478. Currently the last number is 469, so still 9 to go.
0
+0 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 06.10.2019 18:17 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
How many Skoda trams have been ordered in total?
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 22.09.2019 20:33 MSK
Фото: 1074
Природа ещё летняя, но уже холодно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 22.09.2019 20:30 MSK
Фото: 1074
Да, пунктиром показаны закрытые линии. Маршрутов на тот год было всего 4 - нынешний плюс три закрытых:
1. Ila - Voldsminde
2. Elgeseter - Lade
3. Singsaker - Jernbanen
Graakalbanen: St.Olavs gate - Lian
Последний маршрут и есть ныне работающий, обозначенный красным. Он ходит из центра города в пригород, где расположен частный сектор и зона отдыха с лесопарком и озером, но вся эта территория сейчас входит в состав Тронхейма, так что маршрут не является интерурбаном, и только частично может считаться ЛРТ (от St.Olavs gate до Ila это обычный городской трамвай). На линии ничего нет, кроме жилых районов и парков, но пассажиропоток стабильный, трамваи не ходят пустыми. Дело в том, что пригородный участок не проходит вдоль улиц и не может быть дублирован автобусом. Интервал - 15 минут по рабочим дням и полчаса - по выходным и праздникам. Действующее депо находится в Munkvold в южном корпусе, северный занимает музей трамвая и депо исторических вагонов, которых в Тронхейме больше, чем линейных, и многие из них на ходу. У Ila сейчас разворотного кольца нет, но есть треугольник - как раз там, где надпись. Тройка ходила до железнодорожного вокзала (Jernbanen) - это небольшое ответвление от бывшей центральной линии на север.
0
+0 / –0
Ссылка
Endcer · 22.09.2019 18:45 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Так и не скажешь, что сентябрь.
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 21.09.2019 07:38 MSK
Фото: 4
Я правильно понял, что раньше работало то, что обозначено на схеме синим пунктиром и было 3 маршрута? Только непонятно, куда ходила 3-ка...А сейчас работает то, что обозначено красным - примерно из центра города в некий пригородный поселок? На линии есть более-менее пассажирообразующие точки - заводы, вокзалы или что-то иное?Интересна конфигурация путей у остановки "Lla"...))) А депо у гих у остановки "Munkvold"? Имеет 2 корпуса что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 15.07.2019 14:08 MSK
Фото: 1074
Да, это один из трамваев, переданных городу Сараево из города Конья в Турции.
0
+0 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 08.07.2019 09:24 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Это трамвай боснийско-турецкого содружества?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 04.07.2019 14:14 MSK
Фото: 3487
Hi! We are team of 4 young friends from Kyiv - capital of Ukraine. We are travelling Ukraine - Norway and we will be happy if you can host us in night 9-11 July :)
If you can accept us, please write back, thank you :)
Please don't be afraid of 4 people. We have sleeping bags so we need only a few space on the floor.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 22.11.2018 14:56 MSK
Фото: 288
Забавный клювик птички придумали дизайнеры.
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 14.11.2018 14:40 MSK
Фото: 1074
Похоже - думаю, что этот вагон работал на пригородных линиях, которые еще до закрытия движения трамваев в центре Стокгольма в 1967 году были построены по стандарту ЛРТ, близкому к железнодорожному - это Lidingöbanan и Nockebybanan.
0
+0 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 03.11.2018 15:30 MSK
Нет фотографий
Тележка железнодорожной компоновки?
0
+0 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 06.09.2018 21:00 MSK
Фото: 1074
Думаю, что причина была в летнем сезоне и/или выходных днях. Я был тоже 3 дня в Загребе год назад, и как раз попал на окончание летнего сезона и начало нормального осенне-зимнего. Так вот, летом и в выходные выпуск на линии сокращен, а маршруты 1, 3, 8 не работают вообще. В такой ситуации они предпочитают выпускать преимущественно новые вагоны, а более старые, видимо, стоят в депо. В выходные я тоже видел только TMK 2200 (и, возможно, 2300), Татры KT4 и парочку сцепок T4+B4. В первый понедельник сентября количество сцепок T4+B4 резко увеличилось на разных маршрутах, плюс выехала, как мне кажется, одна-единственная сцепка Джяковичей на 1 маршрут (я ее сфоткал - она тут есть: http://transphoto.ru/photo/1137159/).
Вообще в Загребе примерно так ходят вагоны по маршрутам, как я понял:
- Джяковичи - только 1,
- одиночные T4 - только 15,
- сцепки T4+B4 - 2, 4, 5, 6, 7 (и, возможно, 11, 12, 17),
- KT4 - 1, 3, 9, 13,
- 2100 - 5 (возможно, и другие, на которых ходят 2200, но их вообще мало),
- 2200 - 2, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 14, 17,
- 2300 - 8 (и, вероятно, 3 и 9 - их пока тоже мало).
Вообще мне очень понравился Загребский трамвай, да и весь город сам по себе.
0
+0 / –0
Ссылка
sheiko · 06.09.2018 16:34 MSK
Фото: 4
Три поколения... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Don Alessandro · 29.08.2018 23:50 MSK
Фото: 5
Впечатления от трёхдневного пребывания в Загребе: 80% трамваев на линии - TMK 2200, почти все оставшиеся - Татры КТ4. Поездов Татра Т4 + В4, насколько я понял, около четырёх-пяти штук работало и все на 4 маршруте. Плюс две одиночные Т4 на 15 маршруте. Трамваев Джуро Джакович не видел в городе ни одного. Правда, сейчас там из-за ремонтов два фрагмента сети закрыты.
0
+0 / –0
««1234»»