TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Вадим

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 14.05.2011 18:36 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Стрелка хорошая, а кривые действительно как советские
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 14.05.2011 04:48 MSK
Фото: 57
Все элементы КС сделаны по стандартам Ohio Brass, поэтому КС в Америке и в Бразилии столь схожа.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 14.05.2011 01:35 MSK
Фото: 977
Криводержатели на наши похожи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 13.05.2011 23:12 MSK
Фото: 57
Парк на заднем плане - бывшее троллейбусное депо.
+5
+5 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 12.12.2010 21:28 MSK
Фото: 57
Так точно, мосты РАБА.

Цитата (Aviateur, 12.12.2010):
> Вадим, эта система на юго-востоке агломерации сегодня по-прежнему является автономной от городской троллейбусной системы Сан-Пауло?

Да. Ее содержит и сдает в концессию правительство штата Сан-Паулу, в то время как городская система - собственность муниципалитета. И в то время, как троллейбусный коридор процветает (закупаются новые троллейбусы, прокладываются новые маршруты), городская система в весьма плачевном состоянии.
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 12.12.2010 20:50 MSK
Фото: 5
Мне кажется или у него действительно мосты RABA?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 12.12.2010 20:50 MSK
Фото: 3000
Вадим, эта система на юго-востоке агломерации сегодня по-прежнему является автономной от городской троллейбусной системы Сан-Пауло?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 12.12.2010 20:44 MSK
Фото: 57
Это схема троллейбусного коридора типа BRT, по которому ездит этот троллейбус. Маршрут 286 пролегает между терминалами Santo André и Ferrazópolis (правая часть схемы).
+2
+2 / –0
Ссылка
neilands · Уфа · 12.12.2010 20:16 MSK
Фото: 20
это схема маршрута у него наклеяна на стеклах?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 30.08.2010 11:17 MSK
Фото: 7
Цитата (Вадим, 15.08.2010):
> Не верите - приезжайте и убедитесь воочию))

Ясно, ну тогда лет за двадцать (раньше вряд ли) приеду и лично замерю его! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 15.08.2010 21:45 MSK
Фото: 57
^^
Пардон, "все городские автобусы". Большинство троллейбусов в Сан-Паулу 12м длиной.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 15.08.2010 20:00 MSK
Фото: 57
Троллейбусы Метра - совершенно другой заказ, более ранний и с другими характеристиками. Единственное сходство между троллейбусами Busscar cистемы Metra и SPTrans (две разные системы, первая пригородная, вторая муниципальная) это кузов. Вот страницы, на которых можно найти некоторую инфу о этих троллейбусах: http://pt.wikipedia.org/wiki/Trólebus_de_São_Paulo и http://www.trolebusbrasileiros.com.br/himalaia_frota.htm. Там, правда, нигде не написано, что шасси 13 м длиной, но я видел обе модели Busscar рядом вживую и было совершенно очевидно, что Busscar на фото длиннее Busscar-а Metra и такой же длины, как и все городские троллейбусы (13,2 м, по требованию SPTrans). Не верите - приезжайте и убедитесь воочию))
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 11.08.2010 12:49 MSK
Фото: 7
http://www.trolebusbrasileiros.com.br/metra_esptec_mb_le.htm
http://www.metra.com.br/frota.php Мотор у него Егнеза, СУ - Элетра, кузов/шасси - дюралюминий/Busscar, есть два мода полунизкольный/низкопольный. Я убейте найти не могу про 13 метров, более того, на Фликр есть много фото этих траликов, по ним не скажешь что больше 11,7-12,0 метра. А тех/хар самого Бусскара нету в инете, есть то что я нашел, больше нет, мотор Егнеза точно. А где вы нашли т/х с 13 метров? Есть ли они вообще?
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 06.08.2010 04:31 MSK
Фото: 57
Длина 13, говорю точно. Это требования мэрии - все новые автобусы и троллейбусы "о 2-х осях" должны иметь 13,2м в длину. У троллейбуса на фото мотор и СУ от WEG (http://www.weg.com.br/). А вы где искали данные о троллейбусе?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 02.08.2010 18:49 MSK
Фото: 7
Я уже понял, есть две модификации. Но, размеры у них одинаковые, судя по всему и двигало одно Engesa UQTO 250/4. Насчет длины, то я нигде не нашел, что там 13 метров. Я отличаю 12 от 13 метров, ну нету там 13 метров, есть 11,786.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 23.07.2010 03:16 MSK
Фото: 57
^^
Да я и не говорю, что Мерседес делает тролли. В Бразилию Мерседес поставляет только шасси. И шасси Мерседес только у 40 троллейбусов в стране - 3 тролля компании Metra (7301 - Busscar; 7400 и 7401 - Caio Millennium) и 37 троллейбусов марки Neobus, в данный момент списанных после 5 лет работы). Этот троллейбус не имеет ничего от Мерседес - шасси собственное, мосты от ZF - сам видел (на колпаках выгравированы буквы ZF). Подробнее http://www.trolebusbrasileiros.com.br/himalaia_frota.htm (троллейбус 4 1900 на фото - 7401 Metra)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 22.07.2010 12:34 MSK
Фото: 7
Цитата (Вадим, 14.07.2010):
>

> Троллейбус на фото - не Мерседес.

Да Мерседес не делает тролли. Это шасси Мерседесное (это у полунизкопольного), у этого на фото шасси Бусскаровское, мосты Raba вроде а не ZF. А как вы знаете, что его длина 13 метров? Замеряли? Где характеристика? Я единственное что нашел http://www.trolebusbrasileiros.com.br/metra_esptec_mb_le.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 15.07.2010 20:40 MSK
Фото: 7
Кузов, как и у остальных Busscar - из дюралюминия.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 14.07.2010 21:03 MSK
Фото: 57
Троллейбус на фото - не Мерседес. Он полностью собран на фабрике Busscar. У самой компании Metra только 3 троллейбуса Мерседес O500U - 1 Busscar и 2 Caio Millennium (http://transphoto.ru/photo/179584/), прибывшие сравнительно недавно. Все остальные троллейбусы Busscar в стране - моноблочные, с осями ZF (разница только в длине - троллейбусы Metra имеют 12 м, а этот на фото - 13). И никакой полностью низкопольной версии шасси O500U не существует (во всяком случае, в Бразилии).
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 08.07.2010 12:56 MSK
Фото: 7
У полунизкопольных "Метра" - Мерседес. Этот вроде низкопольный полностью и шасси свое - Busscar. У них вроде есть троллей "Metra" - полунизкопольные и обычный Бусскар низкопольный, он как модификация - то есть модель по сути одна. И вовсе не значит, что у него шасси нет. http://www.trolebusbrasileiros.com.br/metra_esptec_mb_le.htm, http://www.metra.com.br/frota.php Вот, может что-то прояснится.
0
+0 / –0