TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Desyanich

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mito · 25.02.2021 14:22 MSK
Фото: 212
Цитата (Сергей Филатов, 25.02.2021):
> Ну на предоставленном фото от кузова троллейбуса 80х годов только номер.
https://transphoto.org/photo/422034/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 25.02.2021 11:15 MSK
Фото: 2322
Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.02.2021):
> https://transphoto.org/vehicle/19608/#n553260

И? Полностью обшивка заменена, створки дверей тоже, как и львиная часть профилей с низу.
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 25.02.2021 11:10 MSK
Фото: 406
Цитата (Сергей Филатов, 25.02.2021):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.02.2021):
> > ЗиУ 80-х годов тоже прекрасно гниют. Я вот сегодня в этом убедился.
> > https://sun9-69.userapi.com/impg/l3WGwMt...e=album
>
> Ну на предоставленном фото от кузова троллейбуса 80х годов только номер.

https://transphoto.org/vehicle/19608/#n553260
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 25.02.2021 11:05 MSK
Фото: 406
Цитата (Пeresvet, 25.02.2021):
> что смогли с кувалды запустить, то и поехало.

Насколько я знаю, там дело в нехватке водителей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 25.02.2021 10:33 MSK
Фото: 2322
Цитата (Иван Р, 25.02.2021):
> Это родное стекло. Остальные поменянные.

Скорее наоборот. Тогда МЕГИ шли без тонировки, а это с тонировкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 25.02.2021 10:22 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Сергей Забегайло, 25.02.2021):
> Отсутствует стекло, или эффект такой?

Это родное стекло. Остальные поменянные.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Забегайло · Харьков · 25.02.2021 10:05 MSK
Фото: 187
Отсутствует стекло, или эффект такой?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 25.02.2021 09:11 MSK
Фото: 2322
Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.02.2021):
> ЗиУ 80-х годов тоже прекрасно гниют. Я вот сегодня в этом убедился.
> https://sun9-69.userapi.com/impg/l3WGwMt...e=album

Ну на предоставленном фото от кузова троллейбуса 80х годов только номер.
+2
+2 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 25.02.2021 08:10 MSK
Фото: 6
Цитата (Михаил_123, 25.02.2021):
> А ещё надо добавить действие московских реагентов.

Реагенты тут не при чем. Вы просто посмотрите вокруг, где городские автобусы этих годов выпуска? В Ростове к примеру они списаны 3 года как, а у троллейбусов кузов проектируется по тем же требованиям и ничем не лучше автобусных.
0
+4 / –4
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 25.02.2021 01:54 MSK
Фото: 415
Цитата (MBTO345G, 24.02.2021):
> Цитата (71 619К, 24.02.2021):
> > Уже гниль лезет...((
>
> Ну как бы 15 лет это уже после пенсионный возраст.

А ещё надо добавить действие московских реагентов.
+5
+5 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 25.02.2021 01:44 MSK
Фото: 1
Ничего критичного, у меги кузов крепкий.
+4
+4 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 25.02.2021 01:02 MSK
Фото: 8
Не уверен, что их ещё и как-то очень старательно и тщательно в Ростове красили. Судя по списку ПС и доле работающих машин, что смогли с кувалды запустить, то и поехало. Что от одного удара не поехало, то так и стоит в депо. А так оно, конечно, удобно с московским б/у списывать всё на столичные реагенты, возраст машины и качество российского металла)
+2
+6 / –4
Ссылка
Генерал Фэйлор · 25.02.2021 00:39 MSK
Фото: 5
Цитата (Игорь344, 24.02.2021):
> Такое качество металла в наше время. Дело тут даже не в низком поле, а именно в металле.

Причем, предположу, именно в металле, применяемом для ремонта. Если на заводе закупают относительно качественный металл, да обрабатывают его, то при ремонте покупают всё самое дешёвое (гарантии нет, никто претензий не предъявит) и приваривают/обрабатывают кое как.
Например, если с завода троллейбус щеголял ровным цельным бортом https://transphoto.org/photo/266380/?vid=19601 , то уже после КВР хорошо видно "обходные технологии" https://transphoto.org/photo/1206208/?vid=19601
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 25.02.2021 00:24 MSK
Фото: 406
Цитата (Игорь344, 24.02.2021):
> Цитата (71 619К, 24.02.2021):
> > Уже гниль лезет...
>
> Такое качество металла в наше время. Дело тут даже не в низком поле, а именно в металле.
> Почему старые машины 80-ых годов до сих пор ездят в некоторых городах без переварки кузова? Именно потому что качество металла за последние 30 лет значительно снизилось и продолжает снижаться.

ЗиУ 80-х годов тоже прекрасно гниют. Я вот сегодня в этом убедился.
https://sun9-69.userapi.com/impg/l3WGwMt...e=album
+2
+3 / –1
Ссылка
Mito · 24.02.2021 23:48 MSK
Фото: 212
Цитата (Игорь344, 24.02.2021):
> Почему старые машины 80-ых годов до сих пор ездят в некоторых городах без переварки кузова?
Еврохлам штука годная, ни одно ведро завода имени урицкого с ним не сравнится!

=
А че все забыли вдруг, что вторая партия мосгорхлама покрашена, мягко говоря, не по технологии?
+3
+6 / –3
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 24.02.2021 22:46 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Раньше и металл потолще делали. Тот же 311 куда массивнее выглядит.
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 24.02.2021 21:19 MSK
Фото: 28
Цитата (71 619К, 24.02.2021):
> Уже гниль лезет...

Такое качество металла в наше время. Дело тут даже не в низком поле, а именно в металле.
Почему старые машины 80-ых годов до сих пор ездят в некоторых городах без переварки кузова? Именно потому что качество металла за последние 30 лет значительно снизилось и продолжает снижаться.
+1
+5 / –4
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 24.02.2021 20:51 MSK
Фото: 6
Цитата (71 619К, 24.02.2021):
> Уже гниль лезет...((

Ну как бы 15 лет это уже после пенсионный возраст. Пробег должен быть что-то около 750 000 км это очень много.
+6
+7 / –1
Ссылка
71 619К · Москва · 24.02.2021 19:07 MSK
Фото: 124
Уже гниль лезет...((
+2
+4 / –2
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 24.02.2021 19:02 MSK
Фото: 28
Цитата (dimon70, 24.02.2021):
> Ого, как узко.

Ничего не узко, просто люди ПДД не знают, что за 5 метров до поворота можно только ставить машины. Таких "мешающих" периодически забирают эвакуаторы, жаль, что мало.
+31
+31 / –0