TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Михаил Дображанский

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 88»»
Ссылка
Егор Долингер · 23.03.2024 23:01 MSK
Фото: 4
Похоже за ним хорошо так следили)
И вандаллы не разукрасили, и не разграбили на запчасти(как минимум визуально).
+2
+2 / –0
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут · 05.11.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
да уж...сколько лет то прошло с момента когда он в стал и продолжает стоят и далее.
печально, ибо интересный дизайн и вот так его - забросить, глупо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 20.10.2023 10:52 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (KALITA, 20.10.2023):
> Интересно, почему? Нежелание руководства им заниматься?

Постановка на баланс бросового имущества - вопрос не быстрый.
+12
+13 / –1
Ссылка
Stepch · Москва · 20.10.2023 10:51 MSK
Фото: 31
На что его дербанить-то? В Пресне нет вагонов, с которыми у него было бы хоть что-нибудь совместимое
+8
+8 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 20.10.2023 10:50 MSK
Фото: 1365 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (Сергей Александров, 19.10.2023):
> ни на шаг.

Интересно, почему? Нежелание руководства им заниматься?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Александров · 19.10.2023 22:16 MSK
Фото: 636
Цитата (Миха 71605РМ, 19.10.2023):
> дело сдвинулось?

Судя по тому, что полтора года спустя после комментария он стабильно играет роль трупа и продолжает дербаниться по частям - ни на шаг.
+16
+16 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 19.10.2023 20:07 MSK
Фото: 166
Цитата (Vladon4ik, 19.05.2022):
> Обрадаю вас и всех тут, что трамвай будет через суд признан находкой и перейдет в собственность города Москвы и будет передан в МДТО, в музей. Сейчас в части своей компетенции начинаем заниматься первым этапом.

На 2023 год дело сдвинулось?
+20
+20 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 07.03.2023 23:17 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 07.03.2023):
> Вагон ех.3482 также был под № 0512?

Нет, перебивка ГСов 3468 и 3482 была ещё в 1989 году. Скорректировал профили.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 07.03.2023 20:58 MSK
Нет фотографий
Вагон ех.3482 также был под № 0512?
0
+0 / –0
Ссылка
Tatra_T3_3457 · Москва · 14.12.2022 22:48 MSK
Фото: 59
Цитата (Vanessa, 06.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2022):
> > Есть, просто она теперь в Дзержинском находится.
>
> Там не СМТО! А база по утилизации автобусов, троллейбусов и не только, и сбора металлолома.

Там смто!!!! Вы приедьте на базу в дзержинском и сами увидите надпись на заборе..
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 03.11.2022 08:27 MSK
Фото: 1231
Злое выражение морды у вагона. Впрочем, когда стукнут, оно другим быть и не может...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladon4ik · Липецк · 19.05.2022 15:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 03.10.2019):
> Цитата (Jeka22, 17.08.2019):
> > Другое дело почему вагон до сих пор не забрали на Усть-Катав, неужели вагон действительно никому не нужен?
>
> Вагон не принадлежит УКВЗ. УКВЗ получил за него полный расчёт и отгрузил. Соответственно, он ему нафиг не нужен. Поставщиком вагона Москве и покупателем у УКВЗ были структуры машиностроительной группы Дедал. Москве он был передан на испытания без оплаты временно, с намерением в будущем либо оформить передачу за деньги в собственность, либо изъять в своё распоряжение. К 2010 году все структуры Дедала были ликвидированы, а имевшиеся активы распроданы. При этом за переданным на испытания вагоном никто не обратился. Вагон был передан Мосгортрансу по бумагам на ответственное хранение до востребования. Но в связи с ликвидацией Дедала и закрытием всех его дел вагон так и остался на ответственном хранении МГТ без права распоряжения, без возможности получить деньги за хранение (не с кого) и в собственности несуществующей организации. То есть вилка такая: вагон по факту никому не принадлежит, материальную ответственность за него несёт МГТ, законной возможности отчуждения его у МГТ нету (только через длительные судебные процедуры, которые никому не упёрлись).
>
> По физике там тоже говорить не о чем. Вагон был по технике сырой, его в любом случае надо было переделывать, и сейчас он основательно разукомплектован. По сути это пятнадцатилетний кузов 100% уличного хранения, требующий капитального ремонта (документации на который нет), полностью новой начинки, новых телег с двигателями и, с большой вероятностью, сертификации, как модель. Этим, как вы понимаете, никто и никогда в здравом уме заниматься не будет. По деньгам это новый 71-631, по геморрою это несоизмеримо дольше и тяжелее. 71-631 вы закажете, оплатите, и вам привезут комплектное новое изделие с гарантией, сертификацией и 100% ресурсом, но даже на этих условиях 71-631 Москве давно уже не нужен.

Обрадаю вас и всех тут, что трамвай будет через суд признан находкой и перейдет в собственность города Москвы и будет передан в МДТО, в музей. Сейчас в части своей компетенции начинаем заниматься первым этапом.
+7
+8 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 07.05.2022 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДенЕКТ, 07.05.2022):
> Цитата (Омич, 07.05.2022):
> > Хороший вопрос. Может быть в каком-нибудь Златоусте и поездил бы.
>
> Златоуст??там только трамвай.может в Миасс???))

Да, Миасс. Прошу прощения, перепутал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 07.05.2022 13:53 MSK
Фото: 30
Цитата (Artemio, 07.05.2022):
> Если не ошибаюсь, на данный момент из всех переданных в регионы длинных ВМЗ в итоге поехал только один в Ростове-на-Дону

к нам в Иваново пригнали 6206, и то постоянно под забором стоит, ни разу в живую не увидел, только фотки да видео
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 07.05.2022 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 07.05.2022):
> Хороший вопрос. Может быть в каком-нибудь Златоусте и поездил бы.

Златоуст??там только трамвай.может в Миасс???))
+3
+3 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 07.05.2022 08:29 MSK
Фото: 64
В том самом Златоусте с его обширной троллейбусной сетью?
Если не ошибаюсь, на данный момент из всех переданных в регионы длинных ВМЗ в итоге поехал только один в Ростове-на-Дону, и то его хватило ненадолго. Всё остальное подпирает забор в разных городах(может, со временем Нижний Новгород улучшит статистику). Вряд ли потенциальный приобретатель машины проглядел её уникальные качества, позволяющие отпахать на линии в другом городе после московских солевых ванн не один десяток лет. Да и встал конкретный экземпляр ещё задолго до прекращения движения.
+2
+3 / –1
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 07.05.2022 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 07.05.2022):
> Почему не отдали в регионы?

Регионам гармошки не нужны, увы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 07.05.2022 05:28 MSK
Нет фотографий
Хороший вопрос. Может быть в каком-нибудь Златоусте и поездил бы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 07.05.2022 01:46 MSK
Фото: 627
Почему не отдали в регионы?
+6
+6 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 06.05.2022 23:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2022):
> Есть, просто она теперь в Дзержинском находится.

Там не СМТО! А база по утилизации автобусов, троллейбусов и не только, и сбора металлолома.
+3
+5 / –2
««1234 ··· 88»»