TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Дмитрий Владимиров

Отобразить все комментарии

Ссылка
AmpuTaToR · 04.07.2019 16:19 MSK
Фото: 105
Крестовина, конечно, - топчик. Часто об неё что-нибудь обрывали?
+1
+1 / –0
Ссылка
trolley_inkognito · 03.07.2019 18:45 MSK
Нет фотографий
Хорошо смотрится в таком окрасе.
0
+0 / –0
Ссылка
trolley_inkognito · 03.07.2019 18:43 MSK
Нет фотографий
Красиво он смотрится, как новенький!
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 31.05.2019 22:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (reshz, 31.05.2019):
> Почему они не выходят на линию?

Под другими аналогичными фотками выложены развёрнутые ответы. Если лень листать - вкратце: Нужно собрать кучу бумаг для запуска. Чтобы ускорить сбор бумаг - нужно желание местного ГЭТа. Более точно - много возни с ними, потому и не хотят ускоряться.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Васильев · Орёл · 31.05.2019 17:47 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Орёл
Цитата (reshz, 31.05.2019):
> они не выходят на линию?

Причин много:
1. Плохое положение дел в местном ГЭТ;
2. К ним требуются комплектующие;
3. Для полного их обслуживания, надо располовинить кузов на 2 части и проверить узел сочленения и прочее, и потом собрать как было;
4. За 14-17 тысяч, вы бы поехали на гармошке?
0
+0 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 31.05.2019 17:46 MSK
Фото: 101
Потому что на запуск 2х самых живых единиц потребовалось 2 ляма, в этих мегаполисах очень много не хватает запчастей
0
+0 / –0
Ссылка
reshz · Дармштадт · 31.05.2019 16:09 MSK
Фото: 766 · Общий редактор / Локальный редактор — ОАЭ, Афины, Видное
Почему они не выходят на линию?
0
+0 / –0
Ссылка
trolley_inkognito · 26.05.2019 07:53 MSK
Нет фотографий
Раз он стал 1153, тогда ждём его на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 04.05.2019 12:31 MSK
Фото: 1
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019):
> Москве не нужны назад эти машины.

Так не назад. У Москвы большая политическая сила через партию и первых лиц государства. Именно с целью крепко надавить на бесхозяйственных местных.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 03.05.2019 16:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.05.2019):
> Может, попробовать какому-нибудь орловчанину написать в провительство Москвы по поводу вот вы нам подарили технику часть даже с линии, а наши не могут на баланс поставить. Политический вес Москвы может и раздавить каких-нибудь саботажников на местах. Вроде же так уже было.

Москве не нужны назад эти машины. Поэтому при таком письме положительного результата в пользу Мега-гармоней не будет. Напишут что-то вроде "в данный момент идут все необходимые согласования в этом вопросе, после их разрешения будут приняты соответствующие приказы о внедрении машин".

Если написать после того, как эти машины порежут, отписка будет что-то типа "В связи с ненадлежащими условиями в следствии не возможности принятия на баланс, большая часть машин выщла из строя и нуждается в дорогом оборудовании, которое нецелесообразно закупать данному городу. В сложившейся ситуации, машины стали занимать полезную площадь, и было принято решение их ликвидировать".

На жд есть обратные случаи - когда купили локомотив, но его не запускают из-за отсутствия сертификата: https://trainpix.org/photo/105345/#609663
Данный лок уже 7-й год простаивает. Работоспособен, но эксплуатировать не имеют права.
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 03.05.2019 16:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Kaamoos, 03.05.2019):
> И есть предположение, что скорее всего этого не будут делать.

Может, попробовать какому-нибудь орловчанину написать в провительство Москвы по поводу вот вы нам подарили технику часть даже с линии, а наши не могут на баланс поставить. Политический вес Москвы может и раздавить каких-нибудь саботажников на местах. Вроде же так уже было.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 03.05.2019 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (trolley_inkognito, 03.05.2019):
> Уже зима давно миновала, а их так и не думают подготавливать к запуску на линию.

Под другими фото объясняли причину - надо сперва поставить на баланс предприятия. Этого видимо не сделали. И есть предположение, что скорее всего этого не будут делать.
0
+1 / –1
Ссылка
trolley_inkognito · 03.05.2019 14:10 MSK
Нет фотографий
Уже зима давно миновала, а их так и не думают подготавливать к запуску на линию.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 12.03.2019 11:08 MSK
Фото: 288
На базу КТГ-2 поставили фрагмент пассажирского салона троллейбуса ЗиУ 682. По факту получился КТГ-5
0
+0 / –0
Ссылка
trolley_inkognito · 04.03.2019 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2019):
>Но теперь непонятно, откуда пар.

Рядом находится трубы теплотрассы.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 04.03.2019 07:44 MSK
Фото: 66
Недавно было другое фото этого места: http://transphoto.ru/photo/1184986/ . Я тогда спросил, но никто не ответил: что за странный путь, по которому подлетел паровоз? Теперь понятно. Но теперь непонятно, откуда пар.

Орловцы (или орловчане?) хорошо делают, что номера на трамваях рисуют на стеклах: чтобы были видны ночью.
+1
+1 / –0
Ссылка
trolley_inkognito · 03.03.2019 13:57 MSK
Нет фотографий
Благодарю за ответы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.03.2019 12:11 MSK
Фото: 2385
Цитата (trolley_inkognito, 03.03.2019):
> Кто знает, ширина колеи паровоза и трамвая одинаковая?

Фотоответ на ваш вопрос http://transphoto.ru/photo/1161880/
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 03.03.2019 10:59 MSK
Фото: 7
Подходя буквоедски, после 1970-х - нет.
У трамвая 1524 (-2,+12) мм было и осталось, а на ЖД стало 1520 (-4,+10) мм.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 03.03.2019 10:55 MSK
Нет фотографий
В РФ за некоторыми исключениями, да. 1520 мм.
0
+0 / –0