TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Алексей Р.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Оквард Сайленс · 24.01.2023 23:01 MSK
Фото: 203
Тут вряд ли, дальнейшее перестроение через две полосы на разворот было бы головной болью БД. А вот у Дворца труда могли бы высадку сделать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Р. · Прочие города РФ · 24.01.2023 21:23 MSK
Фото: 574
Цитата (Колобок, 24.01.2023):
> Всегда удивлялся таким водителям, которым при отсутствии помех и препятствий лень (или что?) подъехать вплотную к бордюру на остановке. Бедные пассажиры вынуждены спрыгивать с высоких ступеней колхозного пазика прямо в грязь на проезжую часть.. Я имею в виду маршрутку т45 слева.

Да ладно, что уж там всякие колхозные пазики, видимо город только их и желает развивать... А вот к электротранспорту внимания ноль. Даже в минус. Уже хотя бы остановку троллейбусам сделали удобную, пассажиры выходят на Варварской примерно за 500 м до Кремля, а могли бы рядом этим пазиком
+4
+6 / –2
Ссылка
Rai · Нижний Новгород · 24.01.2023 20:46 MSK
Фото: 3702 · Локальный редактор — Нижний Новгород
Цитата (Колобок, 24.01.2023):
> Бедные пассажиры вынуждены спрыгивать с высоких ступеней колхозного пазика прямо в грязь

Аж сердце прихватило. Остальные-то тротуары и прочие поверхности у нас идеально чистые, ни реагентов, ни сугробов, ни льда, только у остановок проблема. Ещё эта высота, с которой даже шагнуть нельзя спокойно вниз, а нужно именно в прыжке этот манёвр преодолевать..
0
+4 / –4
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 24.01.2023 13:32 MSK
Фото: 224
Всегда удивлялся таким водителям, которым при отсутствии помех и препятствий лень (или что?) подъехать вплотную к бордюру на остановке. Бедные пассажиры вынуждены спрыгивать с высоких ступеней колхозного пазика прямо в грязь на проезжую часть.. Я имею в виду маршрутку т45 слева.
+5
+7 / –2
Ссылка
Максим Рыбин · Нижний Новгород · 18.01.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Маршрут 27,а не 5
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 25.11.2022 16:31 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Алексей Р., 25.11.2022):
> Вы видели предлагаемую схему маршрутов?

Да, но в ЦРТС говорят, что они ещё будут вносить изменения.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Р. · Прочие города РФ · 25.11.2022 10:32 MSK
Фото: 574
Цитата (Антон triangel, 24.11.2022):
> Цитата (Stephan S, 24.11.2022):
> > То есть, наименее деградировавшую сеть — автозаводскую — под нож?
>
> Как вариант - более менее живые классические троллейбусы останутся под проводами, а электробусы поедут например, в ЖК "Торпедо", в Щербинки. Может даже через переезды на Львовской и Дьяконова.

Вы видели предлагаемую схему маршрутов? Из третьего депо только 11 остаётся полностью под проводами. Из остальных под проводами будет только 8. Как вариант можно протянуть провода на Мещере по кольцу и дотянуть до автостанции в Щербинках. Тогда под проводами будут 3,10,15,25,9,13,17,31. Кстати 5 на новой схеме не предусмотрен, как и возвращение 18
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 25.11.2022 00:23 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Stephan S, 24.11.2022):
> Но у меня сложилось ощущение, что им «лехше» отдать одно депо полностью под другой вид транспорта.

Но тут есть и финансовый аспект. Снос сети денег стоит, зарядки для электробусов денег стоят (плюс их обслуживание), сами электробусы стоят сам знаешь сколько (или хотя бы догадываешься). А со всего этого ещё и надо на выходе получить прибыль, потому что концессионер - не меценат. Вот и получается, что лехше - не значит лучше
+4
+4 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 24.11.2022 22:47 MSK
Фото: 164
Цитата (Антон triangel, 24.11.2022):
> Как вариант - более менее живые классические троллейбусы останутся под проводами, а электробусы поедут например, в ЖК "Торпедо", в Щербинки.

Вариант, конечно. Но у меня сложилось ощущение, что им «лехше» отдать одно депо полностью под другой вид транспорта. Типа «тут только зарядки, там только провода». Лучше бы, конечно, равномерно по трём размазать, но-о-о...
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 24.11.2022 22:43 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Stephan S, 24.11.2022):
> То есть, наименее деградировавшую сеть — автозаводскую — под нож?

Как вариант - более менее живые классические троллейбусы останутся под проводами, а электробусы поедут например, в ЖК "Торпедо", в Щербинки. Может даже через переезды на Львовской и Дьяконова.
+5
+5 / –0
Ссылка
Andreynn · Нижний Новгород · 24.11.2022 21:59 MSK
Фото: 43
Вот кстати да, не логичнее ли пускать электробусы там где действительно нет проводов, если уж решили их закупать.
И заменять надо ими автобусные маршруты.
+6
+6 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 24.11.2022 21:06 MSK
Фото: 164
То есть, наименее деградировавшую сеть — автозаводскую — под нож?
Раз уж пришла такая беда, как дорогущие электробусы, так почему не ту сеть, где реально кучу проводов поснимали?
+5
+6 / –1
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 24.11.2022 08:50 MSK
Фото: 2322
Цитата (Колобок, 24.11.2022):
> Надеюсь, уже конкретно определились или опять "намерения"?)

Это все от концессионера будет зависеть.
+4
+4 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 24.11.2022 08:30 MSK
Фото: 224
Надеюсь, уже конкретно определились или опять "намерения"?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 24.11.2022 07:31 MSK
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 24.11.2022):
> А просто троллейбусы без батареек есть в планах?

Нет. По крайней мере нам озвучили то что я написал выше.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 24.11.2022 07:17 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Сергей Филатов, 24.11.2022):
> В первое и второе электробусы с динамической подзарядкой, а в третье чистые электробусы.

А просто троллейбусы без батареек есть в планах?
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 24.11.2022 05:48 MSK
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 23.11.2022):
> Видимо связано с ремонтом трамвайных путей по концессии.

Между Нартова и Дворцом спорта трамвайных путей нет. Там коммуникации будут менять или новые класть.

Цитата (Engels, 23.11.2022):
> Что там такого делать собрались? И когда?

Должны были с 5 ноября, но отложили на неопределенный срок из за каких то согласований.

Цитата (Антон triangel, 23.11.2022):
> Говорили про закупку 100 новых троллейбусов и электробусов. Только непонятно, кого сколько и какие именно электробусы хотят, опять же..

Больше ста. В первое и второе электробусы с динамической подзарядкой, а в третье чистые электробусы. Если опять чего нибудь не поменяют при концессии.
+8
+8 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 23.11.2022 23:57 MSK
Фото: 224
Цитата (Антон triangel, 23.11.2022):
> Надеюсь только, что это совместят с троллейбусными ремонтами

Может, сеть для троллейбусов хоть нормально повесят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 23.11.2022 23:36 MSK
Фото: 5364 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Andreynn, 23.11.2022):
> Что то про троллейбусы совсем молчат.

Говорили про закупку 100 новых троллейбусов и электробусов. Только непонятно, кого сколько и какие именно электробусы хотят, опять же..

Цитата (MaximNN, 23.11.2022):
> Прямая линия с губернатором города

Ну про ТЛ-8 говорили ещё до кривой линии с губернатором. Только речь шла ещё и о продлении аж в Большое Козино.
+5
+5 / –0
Ссылка
MaximNN · Нижний Новгород · 23.11.2022 22:45 MSK
Фото: 5
Цитата (Колобок, 23.11.2022):
> Цитата (Юккоу, 23.11.2022):
> > сегодня заявили, что хотят оставить Тл-5 на постоянную основу и восстановить обратно Тл-8 на машинах с АХ
>
> Кто и где такое говорит?
Прямая линия с губернатором города
+5
+5 / –0