TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Potato

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург · 26.03.2024 14:59 MSK
Фото: 31
На линии, 6.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр987 · 24.03.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Один из Довлатовых только что пригнали на Шаврова, неужели 5 парк взял его поигратся на испытания?
–1
+1 / –2
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург · 23.03.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
А ему тоже сменят заводскую нумерацию или так оставят?
У остальных Довлатовых трехзначный номер
+6
+6 / –0
Ссылка
Simon_BR · Солт-Лейк-Сити · 22.03.2024 05:14 MSK
Нет фотографий
Вышел на маршрут №48.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр987 · 16.03.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
> если брать его двухкабинную версию в питерской комплектации

А зачем двухкабинную версию? Если КТМы и будут ещё закупать, то только в 5 парк, и так приличный запас двухкабинных вагонов, а маршрутов для них нет
+2
+3 / –1
Ссылка
... · Смоленск · 16.03.2024 19:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 16.03.2024):
> А вместо них купить больше нормальных трамваев.

Да не получится купить больше трамваев. Новый трёхсекционник от УКВЗ в базовой комплектации стоит 155 млн., если брать его двухкабинную версию в питерской комплектации, то ещё больше получится. Прибавляем к этому процентную ставку за лизинг и получается больше, чем нынешняя цена Достоевского (240 млн.).

Скорее всего, такая же ситуация с двухсекционниками. Единственное - у УКВЗ/ПК ТС качество немного лучше.
+5
+6 / –1
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 16.03.2024 17:43 MSK
Фото: 225
Цитата (Stanly, 16.03.2024):
> Уже обсуждалось, что у завода оборонзаказ, а это в нынешних условиях та причина, за которую, вероятно, никто наказывать не станет.

В таком случае надо сосредоточиться оборонному заводу на оборонзаказе. А УВЗ пытается усидеть на двух стульях. По-хорошему, надо прекратить производство трамваев, всё равно у них это плохо получается, и спасти СПб от своего сомнительного и дорогущего псевдоретро. А вместо них купить больше нормальных трамваев.
+4
+9 / –5
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 16.03.2024 16:52 MSK
Фото: 45
Цитата (Stanly, 16.03.2024):
> Уже обсуждалось, что у завода оборонзаказ, а это в нынешних условиях та причина, за которую, вероятно, никто наказывать не станет.

Я не про УВЗ, а про все заводы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 16.03.2024 16:41 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 16.03.2024):
> Отсутствие реальных санкций за просрочку поставки

Уже обсуждалось, что у завода оборонзаказ, а это в нынешних условиях та причина, за которую, вероятно, никто наказывать не станет.
+6
+6 / –0
Ссылка
никита королёв · 16.03.2024 11:12 MSK
Фото: 23
Цитата (Олег Бодня, 16.03.2024):
> квалифицированного персонала

Ну правильно. Этот персонал уже весь давно на пенсии... А найти толковых инженеров и конструкторов это надо постараться.
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 16.03.2024 09:11 MSK
Фото: 45
Отсутствие реальных санкций за просрочку поставки и за простой новой техники из-за неисправностей - вот одна из причин такого качества. Зачем делать хорошо, если можно сделать как попало и ничего за это не будет?
+10
+10 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 16.03.2024 00:29 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Десятилетия стагнации в отрасли не проходят даром. Нельзя вот так просто взять и набрать специалистов, которые будут проектировать и собирать новую технику. Их нужно обучить, ввести плавно в работу на предприятии, закрепить теоретические знания на практике. Резкий рост заказов на производство нового ПС привёл к необходимости резкого наращивания мощностей и увеличения штата - в том числе за счёт недостаточно квалифицированного персонала, что и сказалось на качестве готового продукта.
+7
+8 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.03.2024 13:57 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2024):
> У нас сейчас хоть один вагон нормальную технику выпускает?

Нет
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 15.03.2024 12:02 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 14.03.2024):
> Они хорошо знакомы с новыми трамваями, на самом видном пути уже не первый месяце стоит разукмолектованный "Невский", который используется как донор запчастей для других. А рядом с ним - 628-й от УКВЗ , на котором меняют
> "качественно" проложенную проводку под потолком, которая едва не спалила вагон. :D

У нас сейчас хоть один вагон нормальную технику выпускает?
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 15.03.2024 12:01 MSK
Фото: 45
Цитата (Dasha Грей, 14.03.2024):
> Есть предположения что для презентации чтоб сотрудники парка познакомились с новым трамваем

Так это не одно и то же.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург · 14.03.2024 17:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Potato, 14.03.2024):
> разукмолектованный "Невский"

Судя по базе, 7765 на донорство пошёл?
+5
+5 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 14.03.2024 10:09 MSK
Фото: 905
Цитата (Dasha Грей, 14.03.2024):
> парка

Парка? :)
Они хорошо знакомы с новыми трамваями, на самом видном пути уже не первый месяце стоит разукмолектованный "Невский", который используется как донор запчастей для других. А рядом с ним - 628-й от УКВЗ , на котором меняют
"качественно" проложенную проводку под потолком, которая едва не спалила вагон. :D
+31
+33 / –2
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 14.03.2024 10:06 MSK
Фото: 18
Цитата (VladimirB, 14.03.2024):
> У тп3 тоже проблема с местами, как и у тп7 из-за ремонта?

Если проблемы с местами, так почему бы не списать лишние ведра?
+9
+13 / –4
Ссылка
Dasha Грей · 14.03.2024 09:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexG20, 14.03.2024):
> А почему именно на Ланскую его отправили?

Есть предположения что для презентации чтоб сотрудники парка познакомились с новым трамваем
+13
+15 / –2
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 14.03.2024 08:16 MSK
Фото: 113
У тп3 тоже проблема с местами, как и у тп7 из-за ремонта?
+21
+22 / –1