TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора -Алексей-

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bogdan_Kundel · Сиэтл · 08.03.2021 00:43 MSK
Нет фотографий
До речі, тут накладки на колісних арках як на ранніх модифікаціях 9Тр.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 02.10.2015 01:31 MSK
Фото: 28
Вон наследник британского престола статью в википедии о себе ещё до рождения получил, а вы про фото:)
0
+0 / –0
Ссылка
Сашко · Черновцы · 01.10.2015 23:38 MSK
Фото: 2209 · Локальный редактор — Баодин, Черновцы
Можно ли за 8 лет до рождения сделать фото?
+4
+4 / –0
Ссылка
Z.. · Киев · 08.04.2013 23:02 MSK
Фото: 2
Цитата (ViktorRy, 11.03.2013):
> Цитата (Дмитрий Иванов, 05.07.2009):
> > поступили старые вагоны "К" из Киева ... получили обозначение "С-900"
>
> Ах, вот оно что! Тогда предлагаю отразить факт модернизации из модели "К" в "С-900" в профиле вагона традиционным образом.

Сейчас еще путаницу внесете
Не было никаких ни "К", ни "С-900". Эти названия давались вагонам уже в процессе эксплуатации в документообороте, при чем в разных городах разные. "К" - потому что делались в Киеве, а "С-900" - потому что в Киеве носили номера 919-951 (в Черновцах, как видите, совсем другие).
Как они назывались при изготовлении неизвестно.
Из двухосных моторных киевского производства отличались серии:
785-794 (царские)
821-840 (один тип тележек)
841-900, 902-918 (другой тип тележек)
919-951 (то же, но рекуперативные)
901 (широкогабаритый)

919-951 были в основном переданы в узкоколейные хозяйства в 1953-54гг с переделкой тележек на КЗЭТ. Это была инициатива МКХ УССР - в 50е гг трамваи Черновиц, Винницы и Житомира были слегка убыточными, и рекуперативные вагоны помогли уменьшить убытки, а то и выйти в плюс
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 14.03.2013 23:21 MSK
Фото: 53
В 1950-х - были поставки этих б/у вагонов из Киева. Ес-но выпущены эти вагоны намного раньше, в 1930-х гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Kundel · Сиэтл · 11.03.2013 22:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 11.03.2013):
> А можно современное название улицы?)

Улица "Головна" (рус. Главная)
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 11.03.2013 15:20 MSK
Фото: 205
А можно современное название улицы?)
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.03.2013 05:01 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Откуда информация про 1959 г.в. вагона?
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.03.2013 05:00 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Так какой год выпуска? 1908-й, или 1932-й? 1954-й однозначно быть не может. Возможно, в 1954-м г. был КР/КВР.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.03.2013 04:57 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 05.07.2009):
> поступили старые вагоны "К" из Киева ... получили обозначение "С-900"

Ах, вот оно что! Тогда предлагаю отразить факт модернизации из модели "К" в "С-900" в профиле вагона традиционным образом.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.03.2013 04:53 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (лихвар, 25.02.2012):
> на фото Ringhoffer/Siemens-Schukkert

Предлагаю внести это правку в профиль вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 02.10.2012 18:13 MSK
Фото: 536
Есть книга Тархова о трамвае и троллейбусе Черновцов.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Харьков · Харьков · 02.10.2012 17:16 MSK
Нет фотографий
А где можно найти информацию про черновицкий трамвай?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Пахомов · Черновцы · 09.08.2012 08:57 MSK
Фото: 28 · Локальный редактор — Черновцы
2013 - 206,322.
2012 - 268,312,2004,2007.
2011 - 251,258,266,307,334.
2010 - 248,261,267,337.
2009 - 257,265,279,291,340.
2008 - 240,243,313,336.
2007 - 232,235,241,249,262,264.
2006 - 225,230,233,237,238,244,245,247,250.
2005 - 242.
2004 - 246.
2003 - 234,252.
0
+0 / –0
Ссылка
лихвар · Тернополь · 25.02.2012 02:16 MSK
Фото: 61
Цитата (AlexSan, 24.02.2012):
> Он не похож на киевлянина, скорее всего это модернизация чешского вагона.

ага, на фото Ringhoffer/Siemens-Schukkert



кстати, в 2011 списали еще одну какую-то 14тр, у кого-нибуть есть вариантьі?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 25.02.2012 01:32 MSK
Фото: 536
Он не похож на киевлянина, скорее всего это модернизация чешского вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
Inquizitor · Калуга · 25.02.2012 00:09 MSK
Фото: 8
Собственно, как и в большинстве случаев, когда власти пытаются убить трамвайное движение
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 05.07.2009 11:04 MSK
Фото: 53
В Черновцах не было вагонов "Х". Эксплуатировались вагоны "Рингхоффер" и "Грац". В 50х годах поступили старые вагоны "К" из Киева (1928-1932 г.в.), которые были переоборудованы под узкую колею и получили обозначение "С-900".
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 05.07.2009 10:56 MSK
Фото: 53
Цитата (Святослав, 22.02.2009):
> Здесь что-то напутано. Это явно вагон Киевского типа серии «900» (2М) 1954 года выпуска, а не 1908. И звезда спереди.

Вагоны "киевского типа" выпускались на КЗЭТ до 1932 г. Очевидно в графе "дата выпуска" указана дата поставки вагона в Черновцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 05.05.2009 14:28 MSK
Фото: 53
Цитата (лихвар, 01.12.2008):
> кстати, здесь ещё вроде левосторонее движение...

Да, трамвай переведен на правостороннее движение с 24 апреля 1923 г.
0
+0 / –0