TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Осло (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей_Н · 26.07.2012 09:39 MSK
Фото: 52
Татра Т7 в Норвегии была одна. Не надо нести ахинею.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nightwish7 · Иваново · 26.07.2012 09:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 26.07.2012):
> Под этим номером, как и под номерами с 201 по 211, были вагоны типа SM83.

Да были, но когда? Из SM83 на 1990 оставалось штуки 3-4 от силы. Так что, Осло приобретало вагоны дословно "похожие на нашу присланную татру" в указанный мной период и им присваивали освободившиеся номера (что действительно странновато, но объяснялось тем, что вагоны не совсем новые были и 140-е номера им почему-то не дали). Источник: водитель в отставке трамвая Олаф Сиглес.
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 26.07.2012 01:07 MSK
Фото: 14
Цитата (Nightwish7, 26.07.2012):
> Точно была татра с №204

Не было. Под этим номером, как и под номерами с 201 по 211, были вагоны типа SM83.
0
+0 / –0
Ссылка
Nightwish7 · Иваново · 26.07.2012 00:36 MSK
Нет фотографий
На фото самый первый "опытный образец" №200, после него через месяц, два купили еще таких же. Точно была татра с №204 и кубиком на крыше да еще и с круглыми фарами.

P.S. про музей я погорячился, нет ни одной.
–2
+0 / –2
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 26.07.2012 00:26 MSK
Фото: 14
Что за хрень? Норвегии был один Т7! И сейчас он в Гётеборге.
0
+0 / –0
Ссылка
Nightwish7 · Иваново · 26.07.2012 00:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 20.05.2011):
> "Татра" и до норвении смогла добраться!?!?!...

Её буквально втюхнули Осло. Их было немного (то ли 8, то ли 10). В начале 1990 (либо в конце 1989) года поступила эта партия. Практически сразу 1 вагон стал донором, через месяц второй. Запчастей был дефицит (на фото типичные SL'овские фары). С осени 1989 по 1990 поступала крупная партия SL'ов и татры постепенно ущли в резерв. В 90-х встретить ее было большой удачей.
В итоге одна татра должна быть сейчас в музее, еще 3 штуки спихнули в Гетеборг, остальные скорее всего сдохли. Всё-таки качество было дерьмовое у них.
–2
+0 / –2
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 10.01.2012 18:27 MSK
Фото: 14
Да так и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Лаврентьев · Москва · 30.12.2011 14:31 MSK
Фото: 652
Более чем вероятно — учитывая, что первую цифру номера на фото не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 29.12.2011 23:19 MSK
Фото: 14
Номер вагона 357.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 29.12.2011 21:33 MSK
Фото: 7547
VBK - это норвежское кузовное ателье, которое делало или делает сейчас автобусы на базе Вольво.
0
+0 / –0
Ссылка
misa · Санкт-Петербург · 29.12.2011 17:04 MSK
Фото: 4077
А VBK это не модель? А он, типа, служебный низкопольник?
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Лаврентьев · Москва · 07.09.2011 22:18 MSK
Фото: 652
Самый центр города — Парламентская улица (Stortingsgata), собственно парламент (storting) и возвышается за трамваем.
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Лаврентьев · Москва · 07.09.2011 22:09 MSK
Фото: 652
Административный центр Осло, место довольно оживлённое — что видно и по фотографии. Справа в жёлтом здании музей Нобелевской премии мира, расположившийся в здании бывшего железнодорожного вокзала (отражение парижской истории), слева высокий неприглядный торговый центр, за спиной — ратуша. Траваи на этой линии сравнительно редки: это единственный 12-й маршрут с 10-минутным интервалом (интервалы подписаны в синих кружках на остановках, как слева на фотографии). Впрочем, густота трамвайной сети в центральной части норвежской столицы такова, что до параллельной линии (13 и 19-го маршрутов) идти всего лишь 5-7 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 04.09.2011 01:56 MSK
Фото: 225
Хорошая фотка =)
0
+0 / –0
Ссылка
Robert Leichsenring · Потсдам · 19.08.2011 15:04 MSK
Фото: 1107
Я думаю это связано с тем, что вагоны работали на Экебергбане - отдельная от трамвайной сети линия (до 1965г., сегондя часрь линии 18 и 19). Там наверное действовали ж.д. стандарты. И сам вагон очень похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Robert Leichsenring · Потсдам · 19.08.2011 14:48 MSK
Фото: 1107
Прощу менят маршрут на "19". Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Robert Leichsenring · Потсдам · 19.08.2011 14:12 MSK
Фото: 1107
Почти во всех вагонов можно и заходить. В одном из них (322) маленькая выставка о истории трамвая. С 1994г. музей снова имеет выезд в трамвайную сеть, но трасса похоже давно не была изпользована.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 19.08.2011 00:28 MSK
Фото: 225
Там внутрь экспонатов пускают?
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 18.08.2011 19:47 MSK
Фото: 30
Глазастик!
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 23.05.2011 10:00 MSK
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.05.2011):
> скандинавской суровости.

Дык, маска а-ля местные вагоны))
0
+0 / –0