TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Грудзёндз

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · 08.11.2012 14:40 MSK
Фото: 3000
исправлено
+1
+1 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 08.11.2012 14:29 MSK
Фото: 30
Duewag GT8???
Больше похоже на "Konstal".
+1
+1 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 08.11.2012 00:41 MSK
Фото: 253
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 07.11.2012 23:59 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Вдалеке начинается однопутка?
0
+0 / –0
Ссылка
Karol95 · Вроцлав · 07.11.2012 21:51 MSK
Фото: 1332 · Локальный редактор — Вроцлав
Proszę o przeniesienie tego zdjęcia do wagonu #91 i zmienienie lokalizacji zdjęcia na: Aleja 23.Stycznia
+1
+2 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 09.05.2012 18:52 MSK
Фото: 253
Подтверждаю. Все разъезды, кроме разъезда у Главного рынка, что на фото, могут уместить и 5, и 6 вагонов. Длина позволяет. Разъезд у школы, к примеру, занимает целый квартал. Двупутный участок у вокзала тоже не маленький.
Другое дело, если в тандеме следует Duewag GT8 ;)
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 09.05.2012 17:07 MSK
Фото: 253
Цитата (Павел Зюзин, 09.05.2012):
> Это относится и к Одессе

Вы издеваетесь? :) Там и так в центре месиво лютое, а тут ещё уменьшить..нет уж :)

Цитата (Павел Зюзин, 09.05.2012):
> Вы схему по слоям делаете или вс созданные объекты (из которых состоит схема) на одном слое расположены?

Скорее всего второе..

Но я работаю по алгоритму.
1. Склейка и обработка картосновы в PHOTO-PAINT.
2. Отрисовка линий ОТ в COREL DRAW.
3. Указание всех остановок и их названий в COREL DRAW.
4. Рамка и легенда в COREL DRAW.
5. Преобразование файла из формата cdr в формат gif в PHOTO-PAINT.

Ну, а любой предмет можно в случае чего "поместить за..", "поместить перед..", "упорядочить", "объединить". Это для меня удобнее, чем работать со слоями, смысла которых я не понимаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 09.05.2012 16:58 MSK
Фото: 288
По сравнию с первыми работами уже вовсе всё неплохо. Даже отлично. Но всегда есть в чём совершенствоваться. Кривые практически идеальны. В депо идеальны. Знаете, могу Вам ещё посоветовать попробовать поэкспериментировать с размером самой схемы. Выскажу своё мнение, слишком схема огромная вышла по линейным размерам. Здесь всего одна линия и можно было бы саму схему уменьшить раза в два и сделать её вот такой http://transphoto.ru/photo/494904/. Когда экспортируете, просто меняете рамеры в обоих измерения на размеры в 2 раза меньшие и экспортируете. Потом подгоняете шрифты и получиться красиво оформленная схема и маленькая по линейным размерам, не надо будет как сейчас крутить колёсиком 2 раза чтобы добраться до другого края схемы трамвая из одной линии. Это относится и к Одессе и к Хельсинки. Слишком огромное всё, приходится в браузере масштаб менять чтобы всё оглядеть, там можно несмотря на общие размеры уменьшить всё без потерь детализации. а то она уж через чур как через электронный микроском. каждый дом и в деталях виден и имеет ширину как и трамвайная линия. Это ведь не топографический план всё-таки. Ну и улицы подписать надо будет при уменьшении. Я раньше когда делал схемы, тоже не уделял внимая линейным размерам файла на выходе при экспортировании и получалась гигантомания лютая, жутко тяжёлая по весу к тому же, что то вроде вот этого http://transphoto.ru/photo/334584/ или вот этого http://transphoto.ru/photo/263357/ http://transphoto.ru/photo/445654/. Попробуйте поймать соотношение как у АК Александра. Чтобы не слишком было мелко и развитие читалось и при этом не слишком крупно как сейчас вышло. Получится должна идеальная вещь на выходе. Ещё вопрос. Вы схему по слоям делаете или вс созданные объекты (из которых состоит схема) на одном слое расположены?
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 09.05.2012 11:48 MSK
Фото: 253
Система небольшая, но очень интересная.
Путевое развитие и местоположение остановок восстановлено по видеозаписям.
Маршрут №1. Dworzec PKP - Tarpno. Рейс около 13-14 минут.
http://www.youtube.com/watch?v=nPty6Yi5YFA
http://www.youtube.com/watch?v=Nl6vLnDUZsQ
Маршрут №2. Tarpno - Rządz. Рейс около 22-23 минут.
http://www.youtube.com/watch?v=Y9-aKH2F4zc
http://www.youtube.com/watch?v=CXbXkFxS8n4
http://www.youtube.com/watch?v=A4yxBH-DM-I
Официальный сайт системы: http://www.mzk.grudziadz.pl/news.php
Подробное описание системы можно найти на сайте Юрия Маллера: http://ymtram.mashke.org/poland/grudziadz/
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 23.04.2012 21:41 MSK
Фото: 536
Trailer 5ND?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 19.04.2012 10:14 MSK
Фото: 1215
Можно здесь уточнить, что Варшава эти вагоны отправила обратно на завод – там немножко их доделали, 'подкрутили' аппаратуру, повесили новые таблички и продали в Грудзендз.

Парадоксально – «благодаря» этому пожару, маленькая система сталась одной из немногих в стране, которые в периоде 1991-2000 приобретали любой новый п.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.04.2012 09:08 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Логично ))
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 19.04.2012 07:53 MSK
Фото: 1215
В этих тандемах можно было встретить и 3 вагона (одиночка на 1-м + СМЕ на 2-м). Длина разъездов не являлась ограничением. http://www.phototrans.eu/14,444794,0.html
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 19.04.2012 07:34 MSK
Фото: 1215
Не единственная, есть и другие – Мысловице, Гожув (недавно опять закрыто регулярный маршрут, но в качестве резервного кольца используется). Вскоре должны появится очередные (Быдгощ, Ольштын) :-)

«Треугольники» (как на польском сленге зовут такие конечные) – точнее сказавши, находятся в городах Константинов-Лодзки и Сосновец, конечно же на сетях подчиненных Лодзи и Катовицам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава · 19.04.2012 07:21 MSK
Фото: 1215
Точнее, это самый маленький город с собственной системой.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.04.2012 05:29 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На этом заканчиваю выкладывать фото из Грудзёндза. Всё остальное о трамвайной сети этого самого маленького города Польши с трамваем можно подробно прочитать на моём сайте по городу на английском и русском языках. Там же многие фотографии, не попавшие на СТТС:
http://ymtram.mashke.org/poland/grudziadz/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.04.2012 23:07 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наверняка на фото работы, связанные с открытием однопутки от Poludniowa в промзону, которая откроется церез 2 месяца 07.1978, проработает 1 год, и закроется ввиду просевшего грунта:
http://ymtram.mashke.org/poland/grudziadz/maps/grudziadz_map_history.pdf
http://ymtram.mashke.org/poland/grudziadz/

Most probably the work is being done on the new single-track line from Poludniowa to the Industrial Park, which was to open in 2 months on 07.1978. The new line would operate for 1 year and close due to weak earth foundation:
http://ymtram.mashke.org/poland/grudziadz/maps/grudziadz_map_history.pdf
http://ymtram.mashke.org/poland/grudziadz/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.04.2012 14:18 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Планирую ещё немного выложить, после чего начнётся повторяемость и т.п. Сеть-то совсем маленькая.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 18.04.2012 09:46 MSK
Фото: 7547
Там много кадров, ИМХО, вполне подходящих для СТТС.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.04.2012 07:16 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более подробно о трамвайной сеть Грудзёндза можно прочитать на моём новом сайте по городу на английском и русском языках. Там же многие фотографии, не подходящие для СТТС:
http://ymtram.mashke.org/poland/grudziadz/
0
+0 / –0