TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Брюссель (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
werfer · 31.10.2019 07:12 MSK
Нет фотографий
Протерра давно делает и продаёт цельнокомпозитные электробусы. Но этот весит меньше протерровских, является полным низкополом и внутри выглядит намного лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 31.10.2019 05:44 MSK
Фото: 13
Цитата (Володя, 30.10.2019):
> Батареи в этой цифре не учтены?

По их информации, батареи учтены. При 100 пассажирах полная масса будет 15300. Если батареи не учтены, весь смысл теряется - алюминиевый троллейбус без батарей можно уложить в 9300-9500 кг, при том, что это намного дешевле и технологичнее.
У него сзади стоит AVE 130 с широкоскатными одинарными колёсами, проход между задними колёсами с абсолютно ровным полом и шириной практически как передний. Для колёс 19,5 дюймов электропорталтных мостов я не видел, и с ними ровного пола не получится
+1
+1 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 31.10.2019 00:52 MSK
Фото: 1
Духовка)
+1
+1 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 31.10.2019 00:49 MSK
Фото: 1
Ракеты вон из нержавейки клепают, а автобусы из углепластика)))

Название тоже доставило)
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 31.10.2019 00:19 MSK
Фото: 6
Цитата (Володя, 30.10.2019):
> Батареи в этой цифре не учтены?

Учтены, насколько я понимаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.10.2019 22:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Раф, 30.10.2019):
> Снаряжённая масса 12-метрового электробуса составляет всего 8530 кг,

Батареи в этой цифре не учтены? Если у него снаряжённая масса 8530, то полная будет в районе 14 тонн и 22,5 дюймовый колёса ему не нужны.

Цитата (Раф, 30.10.2019):
> Ценничек никто не озвучил, но, надо полагать, он вполне авиационный, если не космический.

Ну так нет у него ценника. Его наверняка продавать никто не будет. "Оформляйте подписку":)
Цитата (Раф, 30.10.2019):
> то будет он служить почти вечно, и что стоимость владения снижена по сравнению с традиционными автобусами и электробусами,

Конечно, до первого ДТП.
+1
+2 / –1
Ссылка
Раф · Энгельс · 30.10.2019 21:27 MSK
Фото: 13
Ценничек никто не озвучил, но, надо полагать, он вполне авиационный, если не космический. Хоть они и утверждают, что в середине следующего года они собираются начать производство, и что будет он служить почти вечно, и что стоимость владения снижена по сравнению с традиционными автобусами и электробусами, выглядит всё это сомнительно. Но технически, да, 12-метровая машина, которая весит 8,5 тонн - полный отвал башки.
+4
+5 / –1
Ссылка
Qbuzz · 30.10.2019 19:09 MSK
Фото: 1
Ого! Весьма необычный и интересный дизайн передней маски. Гаджет напоминает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 30.10.2019 15:45 MSK
Фото: 374
Цитата (Раф, 30.10.2019):
> Компания Ebusco представила электробус с каркасом кузова, изготовленным из карбона.

Ценничек, думаю, приличный..)
+3
+4 / –1
Ссылка
TTT · Рига · 30.10.2019 15:03 MSK
Фото: 24
500 км это уже серёзный доволно таки пробег. Можно таких тогда уже и на межгород пускать. А для города вполне достаточно для полной суточной смены. Даже двух.
+2
+2 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 30.10.2019 14:11 MSK
Фото: 13
Компания Ebusco представила электробус с каркасом кузова, изготовленным из карбона. Снаряжённая масса 12-метрового электробуса составляет всего 8530 кг, заявленный пробег на одной зарядке - до 500 км.
+5
+5 / –0
««12»»