TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Темиртау (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 19.09.2023 16:38 MSK
Нет фотографий
Так... А в акимате опять никакой конкретики не дают.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 17.09.2023 06:24 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Согласен, что это не кольцо. Но и улица Ушинского за поворотом слева начинается.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 16.09.2023 19:30 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Ни рельсов, ни колес:
https://magnitka.jaktau.kz/?p=20354
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 16.09.2023 19:14 MSK
Фото: 2376 · Локальный редактор — Павлодар
Исправьте пожалуйста. Это не кольцо Конвертор. Больше на Ушинского похоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 07.09.2023 13:35 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
В Темиртау сотрудникам трамвайного парка сообщили о его закрытии
http://ekaraganda.kz/?mod=news_read&id=131411
+2
+2 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 28.08.2023 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dima61, 14.08.2023):
> Но, я сразу скажу, что трамваи в Темиртау убыточны. Ежегодно нужно будет субсидировать на поддержание данного вида транспорта порядка 500-700 миллионов тенге. Это большие затраты.

Какие-то не очень оптимистичные нотки стали проскакивать.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 14.08.2023 15:11 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Итак, очередная встреча горожан с акимом области прошла, выдержка из статьи в газете "Металлург":
После жители Темиртау поинтересовались, будут ли восстановлены трамваи?

-Мы несколько раз встречались по этому вопросу с администрацией АО «АМТ», — говорит Ермаганбет Булекпаев. – Все будет решаться путем переговоров. Сейчас на комбинате не очень хорошая ситуация с экспортом стали, логистикой и прочим, и у них очень сложно со средствами. Поэтому мы договорились поставить этот вопрос «на паузу». До конца года будем думать, как быть дальше. Может, выделим средства 50 на 50: поможет областной бюджет, и город поможет, и мы восстановим трамваи. Но, я сразу скажу, что трамваи в Темиртау убыточны. Ежегодно нужно будет субсидировать на поддержание данного вида транспорта порядка 500-700 миллионов тенге. Это большие затраты.

Хотя уже сейчас многие темиртаусцы сходятся во мнении, что трамваи по нашему городу больше ходить не будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 30.07.2023 16:37 MSK
Фото: 2376 · Локальный редактор — Павлодар
У нас нет такой практики.
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 26.07.2023 10:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, а вариант с концессией трамвая в этом городе рассматривали? А то в России таких городов уже несколько, например, Санкт-Петербург, Таганрог, Верхняя Пышма, Липецк, может быть ещё какие-то города.
0
+0 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 01.07.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Удивительно, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 01.07.2023 12:22 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Опоры поставили осенью 2009 года, к зиме. В 2010 году город справлял очередную круглую дату, летом был юбилей первой домны и как всегда на юбилей ждали первое лицо государства. Очередной аким решил удивить лидера. Опять же эти опоры нужны были для сьемок фильма "Путь лидера". Именно на фоне этих опор и Уфимского РВЗ снимали встречу будущего лидера с будущей супругой. Это было как раз на отрезке от Каршоссе до Заводоуправления. Потом, позже, опоры постепенно зашагали в город. Из-за этого баловства с опорами были отставлены КТМ-8К, потому как не проходили по габаритам. Под списание "восьмерок" часть КТМ-5 тут же получили бортовые списанных вагонов ( 25,36,40,45). В трампарке был скандал, часть сотрудников была возмущена тем, что списали несколько самых "юных" и вполне еще бодрых вагонов. Несогласных пришлось уволить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 01.07.2023 09:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dima61, 21.06.2023):
> Не будет трамваев? Жителей Темиртау возмутил демонтаж трамвайных проводов
> https://www.youtube.com/watch?v=WaOrkvmz0gg&t=9s
> Да, КС сняли.

Ну, по крайней мере, официальные заявления ещё сохраняют оптимизм. Очень красивые опоры КС показаны в сюжете: когда их поставили?
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 01.07.2023 08:04 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Из свежего выпуска газеты "Магнитка" о встрече акима Темиртау с населением:
"А что с трамваями?

Напомним, с 18 января 2023 года вагоны прекратили курсировать по маршруту, а линии электропередач начали демонтировать. Тогда же официальные лица компании «АрселорМиттал Темиртау» заявили, что приостановка движения трамваев является временной мерой и будет продолжаться до завершения аудита и разработки проекта. Прошло почти полгода, а точного ответа, что ждет экологичный вид транспорта в будущем по-прежнему, нет.

-Мы уже высказали свою позицию по данному вопросу, и она остается неизменной — мы планируем сохранить трамвайный парк, — говорит Ораз Таурбеков. — Однако, для того чтобы принять его на городской баланс, необходимо выполнить определенные условия, включая формирование его в юридическое лицо и разработку проектного решения. В него должен войти проект восстановления электрической части, трамвайных путей и обновление подвижного состава.

По предварительным подсчетам стоимость проекта оценивается в 13 миллиардов тенге, что для городского бюджета является неподъемной суммой. Поэтому данный вопрос сейчас решается на уровне области. Ведутся активные переговоры с руководством комбината по участию АО «АМТ» в передаче трамвайного парка городу."
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 23.06.2023 15:28 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Первая значимая кража КС на участке от кольца "Старый город" до гребной базы (ост."Спортивная" ) случилась в 1993-94 годах. Несколько километров старогородской линии остались без КС. Тогда еще масштабных отключений электроэнергии не было. Восстановили за несколько дней. Хуже стало в суровые зимы 1995-1996-1997 годов. Если центр города и восточные районы отключались от подачи электричества, то не на такое продолжительное время, как это было в Соцгороде ( кварталы западнее ул.Свердлова, ныне бульвар Независимости, весь самстрой до ул.Степана Разина, ныне Сарыарка ) и Старом городе. Нагрузка на Западную подстанцию была велика и отключения случались на срок более суток. От этого страдала и линия в Старый город. Зимой после снегопадов, вагоны на обессточенной линии, в мороз, после снегопадов ждали пока трактор пробьет дорогу и трактором их тянули в парк. Город часами был электичества. Вагоны не отапливались, не было запчастей, порой в вагоне кроме остекления передней двери и заднего окна вместо стекол стояли жестяные пластины. Из-за частых сбоев с электроснабжением, мародеры моментально опустошали трансформаторные будки, срезали кабели, воровали стальные двери и группы с подьездов. Доходило того, что не гнушались и самым "святым"- несколько раз срезали мталлические листы с монумента погибшим воинам-героям ВОВ на пл.Гагарина.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 23.06.2023 14:47 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
10 графиков выпускали на линию в течение последнего года эксплуатации трамвая, двумя годами ранее до 12 вагонов выходило на линию+ еще несколько в час-пик. Видимо чтобы выдерживать интервал как у трамваев арендовали 10 автобусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 21.06.2023 17:33 MSK
Фото: 101
провода и рельсы снимают на хранение.... ближайшая металлоприёмка - "не бойтесь сохраним в лучшем виде")))
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.06.2023 16:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dima61, 21.06.2023):
> то 1994-1997 годах мог спокойно почить. Когда не было электроэнергии и моментально разграблялось все. Тогда крали и КС, и трансформаторы, целые подстанции выводили из строя.Железо было в цене.

Вероятно, это зависит от региона и его жителей.
В "Крымтроллейбусе" тоже была "голодовка" и были случаи, когда вырезали КС на трассе (которая, как известно, практически без охраны за городом), причем вырезали и под напряжением (в некоторых случаях, это оказались бывшие "свои"). Были и попытки вскрытия ТП. Но восстанавливали КС и работали.
А подвесная монорельсовая дорога - это, образно говоря, надземный метротрам, конструкция пути и электроснабжения которого, имеет "компактную"/"собранную в кучу" конструкцию (здесь не так, как у трамвая: путь отдельно, КС отдельно). К тому же, КС может и не иметь КП, а подменяется обычным малоразмерным рельсом.
Это надо иметь какое-то отклонение в психике, чтобы лазить по путевым конструкциям на 7-10 метровой высоте, под угрозой упасть или получить удао током (хотя, вспоминая о периодических жертвах зацеперов, понимаешь, что и это возможно)...
А кстати, трамвай Темиртау в этот период функционировал?
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 21.06.2023 16:17 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Даже если бы реализовался, то 1994-1997 годах мог спокойно почить. Когда не было электроэнергии и моментально разграблялось все. Тогда крали и КС, и трансформаторы, целые подстанции выводили из строя.Железо было в цене.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.06.2023 15:57 MSK
Нет фотографий
Эх, всё таки жаль, что в Темиртау так и не реализовали тот самый проект подвесной монорельсовой дороги...
–2
+0 / –2
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 21.06.2023 15:46 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Пока нет ясности. Остается только радоваться за Павлодар и Усть-Каменогорск. На днях президент, будучи в Алматы, ругал чиновников за угробленный трамвай бывшей столицы. Может все же власти вмешаются и поддержат электротранспорт.
+6
+6 / –0
««123456 ··· »»