TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Фаниполь (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
ista011 · Москва · 12.06.2019 23:54 MSK
Фото: 13
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.06.2019):
> опытным вагоном 81-76* (розовато-красный такой, на заводе стоит)

Таких не было никогда, опытный 81-760 выглядит почти как серийные. Или Вы про макет половины вагона, который был первым вариантом 81-765?
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 12.06.2019 23:18 MSK
Фото: 97
Дизайн сей машины дико напоминает что-то между опытным вагоном 81-76* (розовато-красный такой, на заводе стоит), 81-765 и 81-760 бакинскими.
–1
+0 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.06.2019 23:03 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2019):
> Мы еще метро на Виноградарь не открываем.

Ага, и на Борщаговку по отремонтированному Т1 уже ездим больше года :))
http://transphoto.ru/photo/958209/

Цитата (Люси Сорью, 12.06.2019):
> Только не успеют они.

Не успеют к чему? )
+1
+1 / –0
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 12.06.2019 21:58 MSK
Фото: 7
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Или КВСЗ готов поизвращаться?

Так они уже делали в 2010 по сути те же номерные, только кузов покрасивше :)

Только не успеют они.
+1
+1 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 12.06.2019 21:47 MSK
Фото: 525
Цитата (werfer, 12.06.2019):
> у Киева на новьё денег нет

Мы еще метро на Виноградарь не открываем.


Цитата (werfer, 12.06.2019):
> у Харькова по еврокредиту будут, но возьмут самое дешёвое и это будет 99% крюк

Люблю самодельных Ванг! Особенно в жареном виде.


Цитата (werfer, 12.06.2019):
> Сомневаюсь, что Штадлер будет очень париться по поводу отсутствия экспортных заказов на эту модель - завод и без этого работает. Вон сейчас поезда для Норвегии делают

ОГА, зачем они вообще то, что на фото, делали. Другие ведь заказы есть.
+1
+2 / –1
Ссылка
werfer · 12.06.2019 21:40 MSK
Нет фотографий
Все так яро начали хейтить самую продвинутую машину, произведенную в экс-совке:)
Особенно из Украины такое слышать забавно - у Киева на новьё денег нет, у Харькова по еврокредиту будут, но возьмут самое дешёвое и это будет 99% крюк. У крюковцев денег нет на разработку чего-то получше, т.к. на что-то получше заказов не предвидится.

Сомневаюсь, что Штадлер будет очень париться по поводу отсутствия экспортных заказов на эту модель - завод и без этого работает. Вон сейчас поезда для Норвегии делают.
0
+2 / –2
Ссылка
ista011 · Москва · 12.06.2019 20:41 MSK
Фото: 13
Это ж в среднем, там головы больше 70ти стоят, но ведь есть по два безмоторника на состав.

Сейчас София свои номерные на модернизацию отправляет, два(?) состава уже на заводе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 12.06.2019 20:25 MSK
Фото: 682
Цитата (ista011, 12.06.2019):
> Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > .6 передлагает, но это бюджетный ассинхронник
>
> Это не асинхронный, а РКСУ, асинхронный в Будапеште и в Софии (скоро).

А что в Софии, если не секрет?

> Цитата (Сергей_Н, 12.06.2019):
> > .6 это номерной с дизайном под "современность" и свистелками типа принудительной вентиляции. И стоит это убожество лишь процентов на 20 дешевле чем 765.
>
> .6 стоит 30 млн руб за вагон, а 765 в среднем там где то 62 млн. руб за вагон. Вроде это 50%, а не 20%. Асинхронный вариант идёт на экспорт по совершенно другим условиям, поэтому с ним сложно сравнить.

Чёт 765 очень дешёвый, это из-за объёмов заказов он так стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 12.06.2019 20:16 MSK
Фото: 13
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> .6 передлагает, но это бюджетный ассинхронник

Это не асинхронный, а РКСУ, асинхронный в Будапеште и в Софии (скоро).


Цитата (Сергей_Н, 12.06.2019):
> .6 это номерной с дизайном под "современность" и свистелками типа принудительной вентиляции. И стоит это убожество лишь процентов на 20 дешевле чем 765.

.6 стоит 30 млн руб за вагон, а 765 в среднем там где то 62 млн. руб за вагон. Вроде это 50%, а не 20%. Асинхронный вариант идёт на экспорт по совершенно другим условиям, поэтому с ним сложно сравнить.
+1
+1 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 12.06.2019 20:04 MSK
Фото: 429
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.06.2019):
> Про стуаенчатое регулирование у Москвы. Там ступеней столько (десять), что в наших условиях это равно бесступенчатому регулированию.

Девять на выбор (от 20% до 100% с шагом 10%), реализуемые режимы при этом полностью отданы на откуп машине (но не более того, что выведено машинистом).
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.06.2019 20:02 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Или КВСЗ готов поизвращаться?

http://www.oevrz.ru/produkcziya.html
Вон пишут шо есть номерные, но я реально хз. Это всё настолько отдаленная перспектива что смысла вникать нет)
0
+1 / –1
Ссылка
vbif · 12.06.2019 20:00 MSK
Нет фотографий
С другого ракурса он мне нравился больше. Только он не «страшный», а просто неаккуратный. Широкие неровные зазоры, покраска не соответствующая пластике кузова — кошмар перфекциониста.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 12.06.2019 19:58 MSK
Фото: 52
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
>
> ТМХ, вроде, теперь только модель .6 передлагает, но это бюджетный ассинхронник.

Смеяться после слова лопата? .6 это номерной с дизайном под "современность" и свистелками типа принудительной вентиляции. И стоит это убожество лишь процентов на 20 дешевле чем 765.
0
+2 / –2
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 12.06.2019 19:50 MSK
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 12.06.2019):
> Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > ТМХ, вроде, теперь только модель .6 передлагает, но это бюджетный ассинхронник. К слову, два таких Екатеринбург брал недавно, ну и Будапештский псевдоКВР все помнят :)
>
> А надо РКСУ )

Поздно пить "Боржоми" :) Или КВСЗ готов поизвращаться?
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 12.06.2019 19:49 MSK
Фото: 525
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Santehnick

Santechnik уже был. Теперь новая модификация)
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.06.2019 19:46 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> ТМХ, вроде, теперь только модель .6 передлагает, но это бюджетный ассинхронник. К слову, два таких Екатеринбург брал недавно, ну и Будапештский псевдоКВР все помнят :)

А надо РКСУ )


Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> А что там по кредиту щас?

Кредит там в первую очередь на строительство, вагоны им не нужны будут пока линию не построят, а постройка линии это не дело ближайших лет.
https://www.youtube.com/watch?v=5NXxJJKLiK4 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 12.06.2019 19:41 MSK
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 12.06.2019):
> Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > Дело в том, что КВСЗ у вас это самый доступный поезд. Всё импортное, особенно вне СНГ
>
> Наши номерной хотят, но вроде как их уже не хотят выпускать.

ТМХ, вроде, теперь только модель .6 передлагает, но это бюджетный ассинхронник. К слову, два таких Екатеринбург брал недавно, ну и Будапештский псевдоКВР все помнят :)

> Цитата (Миша из Киева, 12.06.2019):
> > Харьков после поставки асинхронника пытался купить еще один, но почему-то не зашло.
>
> Финансирование не нашли.

А что там по кредиту щас?
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 12.06.2019 19:31 MSK
Фото: 682
Цитата (Миша из Киева, 12.06.2019):
> Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > Вам тупо слили московские вагоны по выгодной цене, да ещё и пустили туда, где они ну совсем не подходят, правда и других вариантов нет
>
> Тем не менее, риторика транспортников до их поставки была очень похожей на нынешнюю.
>
>
> Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> > Я Вам объясню, странно, что вы так на меня ополчились, мне казалось вы достаточно объективно подходите по таким вопросам.
>
> Я на вас не ополчался.

Тьфу ты, я Вас с Люси Сорью перепутал :)

> Если говорить об объективности

По этому вопросу Santehnick, как всегда отлично всё объяснил, мне добавить нечего :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 12.06.2019 19:29 MSK
Фото: 15
Зря они алюминиевый кузов замутили. Эти вагоны и так мало кмоу нужны будут, так как на западе свои есть, а в России, слава богу, алюминиевые кузова запрещены. У Минска потребности минимальные, у Украины денег нет и, я сильно удивлюсь, если в ближайшие годы, а то и десятилетия появятся, у Грузии с Арменией негусто. Узбеки тоже капля в море, даже если найдут бабло. Баку (как и Москва) очень хорошо помнит свои пожары и взрывы, так, что алюминиевый кузов тоже быстрее всего продинамят.


Про стуаенчатое регулирование у Москвы. Там ступеней столько (десять), что в наших условиях это равно бесступенчатому регулированию.
–2
+1 / –3
Ссылка
Santehnik · Киев · 12.06.2019 19:18 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 12.06.2019):
> Дело в том, что КВСЗ у вас это самый доступный поезд. Всё импортное, особенно вне СНГ

Наши номерной хотят, но вроде как их уже не хотят выпускать.

Цитата (Миша из Киева, 12.06.2019):
> К тому же Киев не нищеброд (точно не больший, чем Минск), и вполне может брать не только самое доступное. Иначе мы должы бы были, например, брать из трамваев только утюги и б/у,

Нищеброд, и больший чем Минск.
Бюджет Киева на 2019 год
> Доходи і витрати бюджету-2019 пропонують затвердити на рівні 54,9 млрд грн
Это 2 млрд долларов.

Бюджет Минска на 2019 год:
> Исходя из прогнозируемых поступлений доходная часть определена в размере 4,856 млрд рублей. Расходы спрогнозированы в сумме 5,086 млрд рублей

Это 2.4 млрд долларов.
Напомню что Минск на треть меньше чем Киев, тоесть в относительном исчислении разрыв еще больше.
Оба города достаточно нищие и Киев куда больший нищеброд чем Минск.

Цитата (Миша из Киева, 12.06.2019):
> а брали и берем Песы и Электроны.

Брали, когда не строили метро. С тех пор как начали строить метро - ни одного вагона купить не смогли, денег нету. Точнее получили один вагон Татра-Юг, но не смогли за него расчитаться.

Цитата (Миша из Киева, 12.06.2019):
> Харьков после поставки асинхронника пытался купить еще один, но почему-то не зашло.

Финансирование не нашли.
+3
+3 / –0