TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Фаниполь (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сторонний наблюдатель · 13.06.2019 15:16 MSK
Фото: 15
Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.06.2019):
> Угу, часто говорят, что Москва не Россия, но вроде не слышал пока, что Питер не Россия...
>
Как не странно, но Питер опять решил сделать не так, как в Москве. меня тут убеждали, что проводили испытания и уверены, что не горит. Но ведь плавиться-то должен. И по-любому: слишком легкий кузов = проблемы со сцепным весом.

> Цитата (nik0352, 11.06.2019):
> > Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> > > ступенчатый разгон
> >
> > Вы уверены?
>
> Цитата (nik0352, 12.06.2019):
> > Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.06.2019):
> > > Про стуаенчатое регулирование у Москвы. Там ступеней столько (десять), что в наших условиях это равно бесступенчатому регулированию.
> >
> > Девять на выбор (от 20% до 100% с шагом 10%), реализуемые режимы при этом полностью отданы на откуп машине (но не более того, что выведено машинистом).
>
> Спасибо за информацию. Действительно, ступеней много. Видимо, алгоритм далёк от идеала, раз по ощущениям его работа настолько отличается от «Ласточки». Там вообще разгон только на слух определяется.

Вы зря сравниваете ужа с ежом. Это принципиально разные по компоновке и по назначению и по характеристикам машины. И если Москва начнет разгоняться и тормозить, как Ласточка, то весь график она положит.
>
> Цитата (nik0352, 12.06.2019):
> > Какая, по большому счёту, разница, к чему будет прижиматься тормозная колодка? С т.з. механики принцип тот же.
>
> При электродинамическом торможении до почти нуля — небольшая, но в тех системах, где механические тормоза основные, ничего лучше дисков не придумали. В качестве ликбеза: ни ленточные, ни барабанные, ни клещевые, ни классические колодочные не работают так эффективно. Основные преимущества — жёсткость механизма, высокие усилия, простота, меньшая зависимость от температуры.
>
Пневматический тормоз везде основной, даже в метро. А вот рабочим может быть и пневматический, и электропневматический.
> Цитата (Santehnik, 12.06.2019):
> > Договор включает поставку шести четырехвагонных и четырех пятивагонных поездов. Стоимость контракта составляет 222 млн рублей.
> >
> > 6 * 4 + 4 * 5 = 44
> >
> > 222000000 / 44 = 5045454 BYN ~= 2 150 000 EUR
>
> Сами видите, что это какие-то бешеные деньги. Вот здесь: https://www.the-village.me/village/city/...metro-show сумма поменьше, похоже, их коллеги допустили опечатку: не 222, а 122,25 млн бел. рублей за 44 вагона.
>
> То есть один — 1 183 тыс. EUR или 86,6 тыс. RUR.
0
+1 / –1
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 13.06.2019 15:06 MSK
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 13.06.2019):
> ПАЗики школьные сотнями покупались и никто не парился.

ТСН таки сюжет снял, а уж про метровагоны 1+1 на Кличко так наедет, мама нигорюй будет :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 13.06.2019 15:01 MSK
Фото: 24
Ну вы сравнили. Что по цене, что по заметности.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 13.06.2019 14:51 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
ПАЗики школьные сотнями покупались и никто не парился.
0
+1 / –1
Ссылка
Letnab · Москва · 13.06.2019 14:33 MSK
Фото: 24
Всё-такие это было до. А общественный резонанс? Представьте, например, что Москва захотела скинуть «Песы», с которыми проблемы с запчастями. Смогли бы их купить в Киев при такой истории, даже если бы получалось (через Минск, допустим)?

Ну и да, могут легко отказаться продавать. ТМХ от бедности не страдает, а повредничать — это святое.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 13.06.2019 14:25 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> да кто ж купит у агрессора.

Вагонмаши в своё время тоже в Литве где-то покупали)
https://censor.net.ua/video_news/259242/...hnoe_video
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 13.06.2019 14:24 MSK
Фото: 24
В бюджет-то укладываются, да кто ж купит у агрессора. А тот ещё и не продаст.

И вообще, не заслужили мы в 2019 году этих гремящих корыт задорого.
–1
+0 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 13.06.2019 13:22 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> Ну, цены 2010 года после известных событий — то такое... Выше я привёл информацию по Екатеринбургу, который совсем недавно взял 8 вагонов 717/714.6 за 60,8 млн росс. рублей усреднённая штука,

Ну так 61 млн = 830 тыс евро + 10% таможни = 913 тыс евро, что говорит о том что с 2010 года цены на номерные особо и не изменились и впринципе в наш бюджет они укладываются.
Это хорошо что они еще выпускаются, я думал что уже все. На сайте ММЗ не было этой модели.
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 13.06.2019 13:19 MSK
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 13.06.2019):
> Не вижу ничего бешеного, зато имею большие сомнения в найденной цифре 1.1 млн евро, в то время как:
> - Асинхронный Крюковец = 1.3 млн евро
> - Модернизированный Крюковец в старом кузове = 1.1 млн евро
> - Номерной МВМ и Вагонмаш по договору заключенному примерно в 2010 году = 800 тыс евро.

Ну, цены 2010 года после известных событий — то такое... Выше я привёл информацию по Екатеринбургу, который совсем недавно взял 8 вагонов 717/714.6 за 60,8 млн росс. рублей усреднённая штука, а готов был взять за 70 с четвертью. При том что «Москва», вагон крутой, современный, со всей начинкой стоит в среднем 73.

Короче, Ёбург побоялся незнакомого сверхсложного и сотворил фигню, ящитаю. Ясно, что нищим метрополитенам России два пути: либо покупать устаревшие .6, либо брать бесплатные подарки номерных из Москвы, если они будут. «Русичи» вон предлагали Самаре, те побоялись.

Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> Торцы с нормальными 3-местными сиденьями, а не 2-местными подпопниками.

2-местными, прошу прощения. Зато место для инвалидной коляски не занимает отдельного места — для него при необходимости складываются три сиденья.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 13.06.2019 13:07 MSK
Фото: 148
Потом опять на завод. Потом опять на линию. Потом опять, потом опять... И так пока не рассыпется от старости:)
0
+0 / –0
Ссылка
Artemi · Минск · 13.06.2019 13:01 MSK
Фото: 25
Цитата (Artemiys_Gro, 10.06.2019):
> На данный момент уже находится в трамвайном парке Минска. Взяли его опять только на три месяца.

Когда будет на линии? Чего опять на три месяца?Куда потом?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 13.06.2019 12:20 MSK
Фото: 977
Цитата (BorisB, 12.06.2019):

> Где то писали, что главным фактором применения алюминиевых поездов в Нью-Йоркском метро был не вес, а долговечность и практичность. Некоторые серии поездов даже не красили, оставляя вагоны как есть.

Не красили и не красят, потому что нержавеющая сталь с самого типа R32 образца 1964 года и на всех-всех последующих типах до сегодняшнего дня. Никакого алюминия.
+1
+1 / –0
Ссылка
mirag · Москва · 13.06.2019 12:15 MSK
Фото: 199
Первая дверь не в тему белая. Надо было на не повторить окраску кузова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 13.06.2019 10:43 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Спасибо, значит он дешевле, но в любом случае 1 183 + 10% за растаможку = 1.3 млн что больше чем 1 млн евро которые у нас закладываются в план закупки к кредитному договору, поэтому что бы пройти в Киев им надо будет скидывать цену.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 13.06.2019 08:36 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Letnab, 13.06.2019):
> Сами видите, что это какие-то бешеные деньги. Вот здесь: https://www.the-village.me/village/city/...metro-show сумма поменьше, похоже, их коллеги допустили опечатку: не 222, а 122,25 млн бел. рублей за 44 вагона.
>
> То есть один — 1 183 тыс. EUR или 86,6 тыс. RUR.

Не вижу ничего бешеного, зато имею большие сомнения в найденной цифре 1.1 млн евро, в то время как:
- Асинхронный Крюковец = 1.3 млн евро
- Модернизированный Крюковец в старом кузове = 1.1 млн евро
- Номерной МВМ и Вагонмаш по договору заключенному примерно в 2010 году = 800 тыс евро.

Как-то сильно мало получается.

Цитата (Люси Сорью, 13.06.2019):
> К срокам :)

Срокам чего? На СПЛ зонное движение, на участке за Лукьяновской интервал 4 минуты. Его никто отменять в обозримом будущем не планирует.
Для сохранения интервалов нужно добавить максимум 3 состава. С этим проблем не будет при нынешнем количестве подвижного состава)
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.06.2019 07:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.06.2019):
> России, слава богу, алюминиевые кузова запрещены. У

Нева - алюминиевая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 13.06.2019 06:27 MSK
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 12.06.2019):
> Не успеют к чему? )

К срокам :)
–1
+0 / –1
Ссылка
Letnab · Москва · 13.06.2019 03:19 MSK
Фото: 24
Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.06.2019):
> а в России, слава богу, алюминиевые кузова запрещены

Угу, часто говорят, что Москва не Россия, но вроде не слышал пока, что Питер не Россия...

Цитата (nik0352, 11.06.2019):
> Цитата (Letnab, 11.06.2019):
> > ступенчатый разгон
>
> Вы уверены?

Цитата (nik0352, 12.06.2019):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 12.06.2019):
> > Про стуаенчатое регулирование у Москвы. Там ступеней столько (десять), что в наших условиях это равно бесступенчатому регулированию.
>
> Девять на выбор (от 20% до 100% с шагом 10%), реализуемые режимы при этом полностью отданы на откуп машине (но не более того, что выведено машинистом).

Спасибо за информацию. Действительно, ступеней много. Видимо, алгоритм далёк от идеала, раз по ощущениям его работа настолько отличается от «Ласточки». Там вообще разгон только на слух определяется.

Цитата (nik0352, 12.06.2019):
> Какая, по большому счёту, разница, к чему будет прижиматься тормозная колодка? С т.з. механики принцип тот же.

При электродинамическом торможении до почти нуля — небольшая, но в тех системах, где механические тормоза основные, ничего лучше дисков не придумали. В качестве ликбеза: ни ленточные, ни барабанные, ни клещевые, ни классические колодочные не работают так эффективно. Основные преимущества — жёсткость механизма, высокие усилия, простота, меньшая зависимость от температуры.

Цитата (Santehnik, 12.06.2019):
> Договор включает поставку шести четырехвагонных и четырех пятивагонных поездов. Стоимость контракта составляет 222 млн рублей.
>
> 6 * 4 + 4 * 5 = 44
>
> 222000000 / 44 = 5045454 BYN ~= 2 150 000 EUR

Сами видите, что это какие-то бешеные деньги. Вот здесь: https://www.the-village.me/village/city/...metro-show сумма поменьше, похоже, их коллеги допустили опечатку: не 222, а 122,25 млн бел. рублей за 44 вагона.

То есть один — 1 183 тыс. EUR или 86,6 тыс. RUR.
0
+0 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 13.06.2019 02:13 MSK
Фото: 24
Цитата (ista011, 12.06.2019):
> 765 в среднем там где то 62 млн. руб за вагон

В сравнении этих («Москвы» и «Штадлера») вагонов на НТ проскакивали другие цифры:
— 765 — 85 млн;
— 766 — 75 млн;
— 767 — 57,5 млн.

Цитата (ista011, 12.06.2019):
> .6 стоит 30 млн руб за вагон

«В начале февраля по итогам аукциона договор на поставку восьми новых вагонов серии 81-717.6/714.6 для метрополитена Екатеринбурга подписали руководители мытищинского АО «Метровагонмаш» (входит в состав «Транмашхолдинга») и ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».
<...>
Начальная стоимость контракта составила 562 млн руб., однако поставщик предложил выполнить всю работу за 486,1 млн руб.»

60,8 млн в среднем.
0
+0 / –0