TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лиссабон (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Palal · Пекин · 30.10.2021 12:26 MSK
Фото: 2493
Цитата (дмитрий из нн, 30.10.2021):
> Бежевые пятна это дизайнерское решение оформления салона?


Это качество новой плёнки. Под ней виднеется старый бежевый цвет вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 30.10.2021 12:02 MSK
Фото: 1203
Привязку к вагону бы...
Бежевые пятна это дизайнерское решение оформления салона?
0
+0 / –0
Ссылка
Konstantin-Nikolaev · Самара · 28.04.2020 18:18 MSK
Фото: 5
просмотр станций уступил , просмотру панорамы города с холмов на океан , речному круизу и посещению замков))
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 28.04.2020 16:22 MSK
Фото: 2493
Цитата (Konstantin-Nikolaev, 23.04.2020):
> В лиссабоне был, а в метро не спустился))


Зря! Есть много симпатичных станций :) Конечно трамваи на поверхности - намного более интересные.
0
+0 / –0
Ссылка
Konstantin-Nikolaev · Самара · 23.04.2020 23:56 MSK
Фото: 5
В лиссабоне был, а в метро не спустился))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 13.04.2018 23:45 MSK
Фото: 185
Это кабинетище! Не чета нашим закуткам
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 13.04.2016 22:07 MSK
Фото: 2493
Подробнее об открытии http://palal.livejournal.com/18378.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 13.04.2016 22:07 MSK
Фото: 2493
Подробнее об открытии http://palal.livejournal.com/18378.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 13.04.2016 22:07 MSK
Фото: 2493
Подробнее об открытии http://palal.livejournal.com/18378.html
+1
+1 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 11.03.2014 13:50 MSK
Фото: 12
Побывал недавно в лиссабонском метро и, в частности, на этой станции. Общее впечатление - темновато и тесновато, но расстояния между станциями небольшие, что удобно для пассажиров. При этом снижение скорости поездки из пункта А в пункт Б не такое критичное, т.к. площадь города не так велика. Еще интересно, что движение там левостороннее.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 20.04.2013 21:48 MSK
Фото: 4
Тьфу, блин! Пару секунд созерцания этой фотки породили в голове следующий образ: нифига себе, эстакаду ЮБутово уже успели в рекламу упаковать и где фотограф надыбал такой нестандартный ракурс съёмки?
И только потом в голове стали проявляться второстепенные элементы: поезд то совсем не Русич и дома не слишком бутовские, особенно стеклянное здание на левом краю фотки. :-D
+1
+1 / –0
Ссылка
Knuckles · Пхеньян · 20.04.2013 20:41 MSK
Фото: 6
Цитата (YaMain, 25.11.2011):
> Какой позитив: дома все ЦВЕТНЫЕ!!! Не то что у нас сплощная серость в местах подобной застройки. :(

А по-моему наоборот - цыганщина все эти разноцветные дома, особенно полоски на мосту. Красивее, когда все строго и минималистично, но в то же время не одинаково и со вкусом.
–2
+1 / –3
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 20.04.2013 17:05 MSK
Фото: 156
Второй раз вижу это фото и не перестаю удивляться, насколько деградируют мозги молодёжи в разных странах, если для них важно засрать всё и вся своими каракулями, наплевательски относясь к труду других людей и внешней красоте или, как минимум, не загаженности окружающих строений.
+10
+10 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 10.04.2013 05:32 MSK
Фото: 2493
кстати, в фениксе в аэропорту открылся пиплиувер. он проходит НАД рулежной дорожкой. я знаю только еще один мост НАД дорожкой в лондонском гэтвике
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 07.04.2013 02:22 MSK
Фото: 3000
Цитата (Palal, 02.04.2013):
> Тоннели под ВПП - вещь распространённая.

Так-то оно так, но для строительства мелким заложением эту самую ВПП нужно будет перекрывать. В Лиссабонском аэропорту это не проблема ввиду наличия второй, но тем не менее определённое влияние на работу аэропорта оно окажет.
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 06.04.2013 22:24 MSK
Фото: 72
Цитата (Palal, 02.04.2013):
> Цитата (Aviateur, 20.02.2013):
> > Я так понимаю, что без тоннеля непосредственно под одной из ВПП не обойтись при любом варианте или нет?
> >
>
> Не обойтись, но это не помеха. Тоннели под ВПП - вещь распространённая

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/...97aed22787 SIP

http://www.airliners.net/photo/Malaysia-...1ebf8ed95f SYD

http://www.airliners.net/photo/China-Sou...5dd9a9f4c2 PEK
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 06.04.2013 17:48 MSK
Фото: 77
Цитата (Palal, 02.04.2013):
> Цитата (Aviateur, 20.02.2013):
> > Я так понимаю, что без тоннеля непосредственно под одной из ВПП не обойтись при любом варианте или нет?
> >
>
> Не обойтись, но это не помеха. Тоннели под ВПП - вещь распространённая.

Даже в Симферополе есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 02.04.2013 17:07 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 20.02.2013):
> Я так понимаю, что без тоннеля непосредственно под одной из ВПП не обойтись при любом варианте или нет?
>

Не обойтись, но это не помеха. Тоннели под ВПП - вещь распространённая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 05.03.2013 13:25 MSK
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 04.03.2013):
> Я надеялся, что на спутниковом снимке будут видны следы прежнего путевого развития до реконструкции, а там весь вокзал вместе с горловиной до самого тоннеля накрыт навесом...

Насколько я могу судить, ранее платформы были более короткими, а в ходе реконструкции их удлинили до самого тоннеля под более длинные поезда. Сейчас два последовательных съезда между главными путями расположены уже внутри тоннеля, а развилки двухпутки в четыре тупиковых пути вокзала - на границе тоннеля и вокзала под навесом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 05.03.2013 00:38 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Спасибо 8)

Я надеялся, что на спутниковом снимке будут видны следы прежнего путевого развития до реконструкции, а там весь вокзал вместе с горловиной до самого тоннеля накрыт навесом...
0
+0 / –0
««12345 ··· »»