TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Санкт-Петербург

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 26.04.2024 03:03 MSK
Фото: 113
В 1981 году к/ст называлась "завод " Большевик"
0
+0 / –0
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 26.04.2024 02:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 27.04.2009):
> сзади наверняка смирновский КТМ (парник?) по 59-му

Наверняка по 24-му. Одиночка.
https://transphoto.org/photo/158796/
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 26.04.2024 01:38 MSK
Фото: 1408
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> неоспоримый минус этого вида транспорта

Неоспоримый минус плохой организации движения транспорта в городе и минус тупых водятлов на автомобилях
+3
+3 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 26.04.2024 01:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (andzis, 25.04.2024):
> Ну давайте тогда и Москву с Балтийцем называть Окой, а Юбилейный Яузой.

Неуместная аналогия. Всё, что вы перечислили - это вполне официальные заводские коммерческие названия (удачные или нет - другой вопрос), а "номерной" - это устоявшийся жаргонизм, относящийся к семейству вагоном, объединённых, в частности, схожей однотипной внешностью. И мне абсолютно непонятно, почему 714/717 - "номерные", а 718/719 - вдруг нет??? Только из-за ТИСУ?? Так, полным-полно ситуаций, когда модели, скажем, с ТИСУ и РКСУ различаются только лишь дополнительной буковкой в индексе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 26.04.2024 01:12 MSK
Фото: 3500
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую.

Не знаю, как было в 2019, но сейчас падение пассажира в стоящем ТС - это несчастный случай.
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 26.04.2024 00:32 MSK
Нет фотографий
Смотря какие. Если платформа рядом с деревней, вполне логично её по деревне и назвать. Вот там, где несколько остановок подряд с похожими названиями (Дубровка/Невская Дубровка или Новое Калище/Калище), вышло так себе. И названия "по садоводствам" некоторые слишком уж странные. А так любое неинформативное слово не то, чтобы чем-то хуже неинформативной цифры, в метро часть станций названа "с потолка" и все привыкли.
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 26.04.2024 00:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 25.04.2024):
> Да они просто нормально мониторинг пассажиропотока не проводят.

А мне кажется, что чаще вопрос в неравномерности загрузки. Если постоять понаблюдать со стороны, то часть рейсов достаточно пустая. Но понятно, что пассажиры лезут в то, что первым пришло и не видят пустой автобус сзади.

Перераспределение работало только в советском формате, когда пассажиры физически не влезали в более загруженные ТС и оставались ждать следующие, тогда же и смешанные выпуски разных классов были оправданы. А сейчас более свободную гармошку никто не дождётся.
И ещё у маршруток, когда чем меньше народу, тем дольше стоянка у метро, а если народу слишком много, то можно и пропустить часть остановок, в итоге выходила некоторая стабильность загрузки.
Но в современном социале такого нет, чтобы добиваться равномерного спроса нужно держать интервал и внимательно смотреть, что происходит при дублировании.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 26.04.2024 00:24 MSK
Фото: 2
Цитата (ceirfem, 25.04.2024):
> Притом, выделинка должна быть на 100% путей.
Это не спасёт от ДТП на перекрёстке, например.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 26.04.2024 00:23 MSK
Фото: 225
Цитата (ceirfem, 25.04.2024):
> выделинка должна быть на 100% путей.

Какие 100% путей, в СПб при закрытии Удельной не захотели организовывать выделенку. ГИБДД не разрешило. Нет, значит нет. У нас лапки, а пассажиры постоят в пробке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 26.04.2024 00:10 MSK
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 26.04.2024):
> Вот именно, что их пора менять. Если повреждения незначительные, можно просто разъехаться

Прочитайте пункт 2.6.1. Очень удивитесь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 26.04.2024 00:05 MSK
Фото: 74
Цитата (Stanly, 25.04.2024):
> Вы ПДД давно читали?

Вот именно, что их пора менять. Если повреждения незначительные, можно просто разъехаться
+1
+1 / –0
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 26.04.2024 00:04 MSK
Фото: 317 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (vittoplus, 16.04.2024):
> Цитата (KronAV, 16.04.2024):
> > Согласовали иной
>
> В том то и дело. Цвет ведь выбрали путём голосования, прописали в Т.З. Я не против выбранного окраса, просто смысл тогда всех этих опросов?

Это как с голосованием за эмблему транспорта СПб. Кануло в лету…
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:56 MSK
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Даже из-за какого-то мелкого ДТП надо оставлять машину на путях и ждать гайцов.

Вы ПДД давно читали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:53 MSK
Фото: 427
Цитата (Пикачу, 25.04.2024):
> Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую. Кому? Где эту женщину будут теперь искать? Зачем кого-то дёргать лишний раз, создавать задержку в движении, делать проблему из воздуха?

Водитель трамвая всё правильно сделал. Потому что потом с этой бабушкой могло что-то случиться, обратилась бы в травмпункт или больницу и могла рассказать там историю о том, что вагоновожатый резко затормозил или другое придумать. К слову, в случае сбития пешехода автомобилем водитель должен вызвать ГИБДД даже тогда, когда пешеход ничего серьёзного не получил и ходит, как ни в чём не бывало. А потом может голова заболеть или ещё что-то и скажет, что его сбили. Какой будет итог - лишат водительских прав. В случае с водителем трамвая полагаю, что может быть аналогично.
+2
+2 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:50 MSK
Фото: 6
Цитата (poroshinromulus, 25.04.2024):
> Согласно проекту, пл. 21 км обретет название "Морозова". Соседняя с ней пл. 19 км - "Огонек".

Названия отвратительные, уж лучше километры, к которым все привыкли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:49 MSK
Фото: 74
Даже из-за какого-то мелкого ДТП надо оставлять машину на путях и ждать гайцов.

На моей памяти был вообще курьёзный случай. 3 апреля 2019 года ехал в трамвае № 57 по проспекту Науки. На остановке пожилая женщина входила, поднималась по ступенькам, поскользнулась и упала. Но смогла сама подняться и покинуть трамвай. Ничего серьёзного с ней не случилось. Но водила, ссылаясь на регламент, служебные обязанности, и то что "падение пассажира в салоне – это ДТП", решил вызвать скорую. Кому? Где эту женщину будут теперь искать? Зачем кого-то дёргать лишний раз, создавать задержку в движении, делать проблему из воздуха?
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:47 MSK
Фото: 427
Да, КБДХ тогда очень лоббировало снятие трамвайного движения со многих мест. Их не волновало, какой пассажиропоток был у трамваев. Вопрос только, а где был Комитет по транспорту в то время...
0
+0 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:47 MSK
Фото: 6
Цитата (andzis, 24.04.2024):
> Судя по отсутствию рекламы это скорее ближе к 1992 году.

Массово реклама стала появляться к концу 90-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:45 MSK
Фото: 427
Ещё более кощунство - убрали с этой части проспекта трамвай. А ведь могли сделать автобусно-трамвайную выделенку до 2-ой Советской. Почему сделали только до Кузнечного непонятно, зато автобусы порой стоят в общей пробке перед Московским вокзалом. 5 полос, из которых одна запаркована, а другая занята второрядниками. Как было с трамваем 3 полосы движения, так и осталось фактически..
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 25.04.2024 23:43 MSK
Фото: 427
Цитата (Visvaldas, 25.04.2024):
> Где взаимосвязь с воздухом на этих маршрутах и отсутствием гармошек у ГЭТа, которые еще и списываются?

Намекает на то, что нужно эти маршруты закрыть, и оттуда троллейбусы перекинуть на 35 с 45-м. Только у 45-го и так интервал минимальный, а на Ленинском куча транспорта, там и так пробки из транспорта. Там должен ходить исключительно транспорт ОБВ, а у частников только автобусы БВ..

Цитата (Snow Panther, 25.04.2024):
> А вся проблема в том, что вредители из комитета по транспорту не закупают троллейбусы ОБВ, да и автобусы ОБВ в достаточном количестве тоже. Я вчера ехал на одиночном Волгабасе по А26, так весь маршрут битком и еле вылез из него.

Да они просто нормально мониторинг пассажиропотока не проводят. Это видно по их ответам насчёт высокого интервала, что в случае роста пассажиропотока они пересмотрят интервал...Это заметно по 121 автобусу, что только месяц назад его наконец-то усилили, притом, что усиливать его надо было сразу же, как трамваи по Просвещения переставали ходить. Представители данного Комитета в самом транспорте просто не ездят..
0
+0 / –0
««12345 ··· »»