TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Женева (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · 09.03.2013 11:34 MSK
Фото: 3000
Цитата (Александр Архипов, 09.03.2013):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> > А конечная CERN - это тот самый?)
>
> Тот самый. Это самая новая линия Женевы вроде.

Думаю, что речь шла о том самом Большом Кольцевом Тоннеле :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск · 09.03.2013 11:03 MSK
Фото: 15
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> А конечная CERN - это тот самый?)

Тот самый. Это самая новая линия Женевы вроде.
+2
+2 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 09.03.2013 10:59 MSK
Фото: 1663
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> но это уже не трамвай. И совсем не няшка.

Это трамвайная электричка)), до таких нам ещё долго((...

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> CERN - это тот самый?)

Вполне возможно)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.03.2013 10:45 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Ребят, не поймите неправильно, но это уже не трамвай. И совсем не няшка.

А конечная CERN - это тот самый?)
+1
+6 / –5
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 09.03.2013 10:00 MSK
Фото: 1541
Цитата (ksd-5338-5tb, 09.03.2013):
> были восприняты, как что-то чрезвычайно суперновое!...

А что же в этом плохого? Всегда многие хорошие вещи сначала бывают суперновыми.
+6
+6 / –0
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург · 09.03.2013 09:55 MSK
Фото: 52
Цитата (Роман Ф., 09.03.2013):
> с вами

... и я не совсем с Вами согласен!... хотя тут, скорее, действуют некие, забитые с детства, стереотипы о внешности трамвая! для России они слишком футуристичны и даже не в их многосекционности, а просто дело в том, что в российских городах привыкли к классическому трамваю, даже у нас в Питере, новые вагоны-длинномеры, были восприняты, как что-то чрезвычайно суперновое!...
–6
+3 / –9
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 09.03.2013 08:45 MSK
Фото: 1541
Цитата (ksd-5338-5tb, 09.03.2013):
> ихние дизайнЁры что нашу корабелку заканчивали?! и что тут современного?! формы?! фуфло...

Не согласен с вами, но сказано коротко и доходчиво. :)
+5
+5 / –0
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург · 09.03.2013 08:43 MSK
Фото: 52
ихние дизайнЁры что нашу корабелку заканчивали?! и что тут современного?! формы?! фуфло...
–29
+6 / –35
Ссылка
Santehnik · Киев · 09.03.2013 03:33 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.03.2013):
> Всё-таки факторы шума, ненадёжности и дорогостоимости 100% низкопольников - тоже веские причины.

Какой шум? Я в 100% нп никакого шума не слышал :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.03.2013 01:58 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aviateur, 08.03.2013):
> Это скорее решение проблемы для узкой колеи, где действительно очень тесно в тележечных секциях.
Вопрос не только в тесноте, тем более жалоб на тесноту масса и по вагонам на 1435 мм. Всё-таки факторы шума, ненадёжности и дорогостоимости 100% низкопольников - тоже веские причины.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 09.03.2013 00:42 MSK
Фото: 81
Данная модель - это, скорее, попытка найти замену старым вагонам на полноценных поворотных тележках, которые могут проходить кривые с небольшим радиусом. Если я не ошибаюсь, то минимальный радиус кривой для этого вагона 13-14 метров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.03.2013 00:24 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aviateur, 08.03.2013):
> Ладно горбы по краям, но горб посерёдке (http://transphoto.ru/photo/574354/) - не дело.
Без горба по серёдке вагон не потянет (( Ведущие телеги - только те, что высокопольные. В чём, соссно, и есть исходная задумка.
+4
+5 / –1
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 08.03.2013 23:48 MSK
Фото: 30
Цитата (Дальнобойщик, 08.03.2013):
> Вот это настоящий утюг...

По мне так гордый линкор!
+11
+14 / –3
Ссылка
Aviateur · 08.03.2013 22:56 MSK
Фото: 3000
Это скорее решение проблемы для узкой колеи, где действительно очень тесно в тележечных секциях.
+1
+2 / –1
Ссылка
Aviateur · 08.03.2013 22:53 MSK
Фото: 3000
Цитата (cyclofillydea, 08.03.2013):
> А дальше - весь полноразмерный вместительный кузов. Надо больше - сцепляй секции и всё.

Здесь пять телег, из них три моторных, в том числе - средняя. Ладно горбы по краям, но горб посерёдке (http://transphoto.ru/photo/574354/) - не дело.
0
+3 / –3
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 08.03.2013 22:50 MSK
Фото: 226
Здесь вообще оптимальный вариант трамвая: многосекционность позволяет делать просторную кабину, на заботясь о метрах кузова без дурацкого "обязательного" совмещения кабины и передней двери. Передняя телега, как сказано выше, полноценная бесшумная. А дальше - весь полноразмерный вместительный кузов. Надо больше - сцепляй секции и всё. Надо короче - голова к голове. :))

Наши коробочки уже изжили себя, как вид с тупиковой эволюцией...
+12
+13 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.03.2013 21:33 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Про не очень удобно - сюда:
http://transphoto.ru/photo/574355/#1374497

Суммируя, современное западное трамвостроение сделало вывод, что гораздо неудобнее ездить в тесных, шумных, ненадёжных и дорогостоящих 100% низкопольниках.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.03.2013 21:29 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Обратите внимание, как все новые швейцарские низкопольники, вагон отражает оптимальную концепцию низкопольности, к которой пришли в западном трамвостроении по мере последних десятилетий игуршек с новыми технологиями: 85-90% низкопольность, где по краям вагона - полноценные мощные безшумные телеги.
+12
+13 / –1
Ссылка
Aviateur · 08.03.2013 19:41 MSK
Фото: 3000
Колёсная формула вагона: Bo'2'Bo'2'Bo'
Именно этим объясняются три горба на 45-метровый вагон, т.е. движки размещены под первой, третьей и пятой телегами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 08.03.2013 17:59 MSK
Фото: 3025
Вот это настоящий утюг, а не краснодарские бревна!!!:-)
+21
+29 / –8