TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Бельцы

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
TimoN · Тирасполь · 23.08.2023 00:32 MSK
Фото: 1127 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Pro, 22.08.2023):
> В статье я прочитал "EVN"

Думаю, заводская табличка или паспорт троллейбуса будут более приоритетными, чем то, что написано в статье. Журналисты очень часто ошибаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pro · Кишинёв · 22.08.2023 21:57 MSK
Фото: 817
Citate (TimoN, 22.08.2023):
> Только там указано только название фирмы, никаких больше индексов нет.

В статье я прочитал "EVN"
+1
+1 / –0
Ссылка
IMDT · 22.08.2023 20:09 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Бельцы
На заборе тоже много чего написано
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.08.2023 19:31 MSK
Нет фотографий
А как сейчас попадают МАЗовские кузова из Беларуси в Молдову? В обход Украины через Польшу, Словакию и Румынию?

Цитата (NIK2011, 22.08.2023):
> Я сам подскажу, Винницкий Vinline).

Действительно, что-то забыл про него)

Цитата (Rafikus, 22.08.2023):
> Похоже только ленивый еще не делал троллейбус в этом кузове.

Точно подмечено.

Цитата (TimoN, 22.08.2023):
> Только там указано только название фирмы, никаких больше индексов нет.

Да и в целом в статье почему-то преподносят, что троллейбус молдавского производства, хотя кузов из Беларуси пришёл частично собранный в виде машинокомлекта. Тогда уж белорусско-молдавский.
+1
+1 / –0
Ссылка
IMDT · 22.08.2023 19:24 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Бельцы
Цитата (Rafikus, 22.08.2023):
> Это уже какой по счету будет производитель изготовивший свой троллейбус в кузове 203?

По сути тот же самый МАЗ 203, ЭО такое же как и в оригинале только укомплектован в Молдове, все зависит от географии поставок.

Таким образом если троллейбус предназначен для города в Молдове, куда более целесообразней пригнать кузов в Молдову укомплектовать его ЭО и отправить заказчику, нежели тащить кузов в Украину чтобы там его укомплектовать таким же самым ЭО Информбизнеса (Днипро)

Вместе с этим остается открытым вопрос с мостами троллейбуса, даже на презентации (ссылка вверху где то) тот был без установленных мостов. Китайские они будут или другого производителя неизвестно
+3
+3 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 22.08.2023 19:11 MSK
Фото: 1127 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Pro, 22.08.2023):
> https://piataauto.md/Stiri/2023/08/Echip...ectric/

Судя по фото таблички по этой ссылке, нужно будет вводить новую модель в базу. Только там указано только название фирмы, никаких больше индексов нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 22.08.2023 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 22.08.2023):
> пускай знающие подскажут.

Я сам подскажу, Винницкий Vinline). Похоже только ленивый еще не делал троллейбус в этом кузове.
+5
+5 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.08.2023 17:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rafikus, 22.08.2023):
> Это уже какой по счету будет производитель изготовивший свой троллейбус в кузове 203?

До этого были и есть СВАРЗ, УТТЗ, PTS, парочка Amber'ов в Вильнюсе, один БКМ (правда дальше сборки одного экземпляра в полностью автобусном кузове дело не пошло), Южмаш, и вот Информбизнес - уже набралось 7 производителей. Может ещё кто-то был, пускай знающие подскажут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Pro · Кишинёв · 22.08.2023 15:28 MSK
Фото: 817
Троллейбус - Informbusiness EVN, имеет молдавский VIN.
+5
+5 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 22.08.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Это уже какой по счету будет производитель изготовивший свой троллейбус в кузове 203?
+2
+2 / –0
Ссылка
+3
+3 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 22.08.2023 14:08 MSK
Фото: 3
Если так получится с Бельцами, то может и Кишинев так же купит троллейбусы себе, по такой же схеме?
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 22.08.2023 10:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 22.08.2023):
> Не знаю как МАЗ, но БКМ ставит сейчас китайские мосты.

Весь изготавливаемый ПС ОТ из Белоруссии и России, уже какое-то время комплектуется агрегатами (в.т.ч и ведущими портальными мостами) от "китайских друзей.
Если же и всплывает единичная комплектация европейскими, то это либо "параллельный" импорт (с соответствующей ценой), либо, опять же "китайский дженерик"...
+5
+5 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 22.08.2023 00:27 MSK
Фото: 1127 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Pro, 21.08.2023):
> https://platesmania.com/md/foto22157122 Возможно, приедет в Кишинев.

Морда уже новая. Интересно, что на фото кузов без мостов. Мне кажется, это потому, что из-за санкций не возят немецкие мосты в Беларусь, а значих их придется заказать отдельно и привезти в Молдову. Не знаю как МАЗ, но БКМ ставит сейчас китайские мосты.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pro · Кишинёв · 21.08.2023 21:28 MSK
Фото: 817
Citate (bkmholding, 21.08.2023):
> Окраска не та чтобы в Кишинев, скорее наш

Ну, судя по тому, что было сказано ранее, вероятно, они будут собираться в Кишиневе.
+2
+2 / –0
Ссылка
IMDT · 21.08.2023 21:27 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Бельцы
Окраска не та чтобы в Кишинев, скорее наш
+1
+1 / –0
Ссылка
Pro · Кишинёв · 21.08.2023 19:52 MSK
Фото: 817
https://platesmania.com/md/foto22157122 Возможно, приедет в Кишинев.
+3
+3 / –0
Ссылка
IMDT · 18.08.2023 10:28 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Бельцы
1 троллейбус куплен на оставшиеся средства согласно потребностям МП "Троллейбусное Управление", 2 троллейбус решил приобрести местный завод.

Кроме этого назревает вопрос если завод-изготовитель до сих не поставил те 2 (1) троллейбус, каким образом до города дойдет целая партия?
+2
+2 / –0
Ссылка
Pro · Кишинёв · 16.08.2023 19:50 MSK
Фото: 817
Citate (TimoN, 16.08.2023):
> Если у них на заводе есть купленные ранее кузова в нужном количестве, вполне может быть, что придут именно кузова МАЗ.

Новые кузова МАЗ некачественные. У троллейбуса Днипро-Т203 из Черновцов уже был КР, который был 383. Плюс у Южмаша/Днипро есть задолженность по 2 троллейбусам в Бельцах, которые не были доставлены.
0
+1 / –1
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 16.08.2023 19:14 MSK
Фото: 1127 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Pro, 15.08.2023):
> они все равно должны пройти через территорию России, чтобы попасть в Украину/Молдову

Неважно как они должны прийти. Речь здесь о том, что из Беларуси в Украину вряд-ли такое будут импортировать сейчас, а из Турции вполне себе можно. Поэтому PTS перешел на турецкий кузов. То же самое может в теории с делать и ЮжМаш. Но это лишь предположения. Если у них на заводе есть купленные ранее кузова в нужном количестве, вполне может быть, что придут именно кузова МАЗ.
–2
+0 / –2