TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мытищи (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Smavs485 · 07.01.2023 20:28 MSK
Фото: 1
089 еще с прежней конфигурацией окон (3-5 широких окон по борту).
Коль уж пошла беседа по теме бешенного трактора, а как же тогда решили вопрос с двигателем и гидропередачей? Китаезаместили, или это еще заводские остатки используют?
+4
+4 / –0
Ссылка
belinsk · Санкт-Петербург · 07.01.2023 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konovser, 07.01.2023):
> А это ты подметил ловко, не знаю что собираются делать, но это первый состав с подобным явлением, номер его вроде 081 или же 082, пока кузова так и стоят как на фото, ну поживём - увидим. Интересно чем будет отличаться.

Это точно не 081-082, так как уже выпущен РА3-091. И если эти кузова все ещё на МВМ…
+3
+3 / –0
Ссылка
Konovser · 07.01.2023 00:37 MSK
Фото: 276
Цитата (Кузнечик Кузя, 06.01.2023):
> кузов для РА-3 с припленной маской стоит?

Да, верно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Konovser · 07.01.2023 00:37 MSK
Фото: 276
Цитата (YURION, 06.01.2023):
> Неужто будут расширяться по-немногу?

Да, растет трансбондерная площадка так сказать, недавно запустили вторую самоходную площадку для перемещения вагонов (на фото видно её).
+6
+6 / –0
Ссылка
Konovser · 07.01.2023 00:34 MSK
Фото: 276
А это ты подметил ловко, не знаю что собираются делать, но это первый состав с подобным явлением, номер его вроде 081 или же 082, пока кузова так и стоят как на фото, ну поживём - увидим. Интересно чем будет отличаться.
+7
+8 / –1
Ссылка
Smavs485 · 06.01.2023 23:28 MSK
Фото: 1
Какая-то нестандартная конфигурация окон у РА3 с узкими секциями. Спецпартия или модернизация?
+8
+8 / –0
Ссылка
Ivan_blue_glue · 06.01.2023 22:04 MSK
Нет фотографий
Вентиляция у балтийца сделана под цвет кузова. Почему в Москве такого нет?
+5
+6 / –1
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 06.01.2023 20:33 MSK
Фото: 3
Меня скорее интересует стройка на заднем плане. Неужто будут расширяться по-немногу?
+9
+9 / –0
Ссылка
Кузнечик Кузя · Москва · 06.01.2023 11:58 MSK
Фото: 241
А это кузов для РА-3 с припленной маской стоит?
+20
+20 / –0
Ссылка
Transport_moscow · Москва · 06.01.2023 01:50 MSK
Фото: 5044
Было бы интересно посмотреть, если бы у Балтиеца тоже сквозной проход был :)
+19
+19 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.01.2023 01:03 MSK
Фото: 1231
"Роддом" и "анатомичка" в одном месте...
+14
+14 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.01.2023 01:01 MSK
Фото: 1231
"Москва vs Балтиец"... :-)
+28
+28 / –0
Ссылка
Konovser · 06.01.2023 00:06 MSK
Фото: 276
Версия хорошая, но тоже мимо.
–2
+1 / –3
Ссылка
Aviator · Москва · 05.01.2023 23:34 MSK
Фото: 11
Перестаньте гадать с обновлением Бутовской линии. Этот первый состав который оборудован тормозами производства МВМ вместо немецких. Будет проходить испытания, поэтому 5-вагонный.
+3
+4 / –1
Ссылка
Konovser · 05.01.2023 23:01 MSK
Фото: 276
Цитата (ista011, 16.12.2022):
> если все вагоны по срокам гонять

Определённых сроков поставок составов составов с завода в метро - нет. Сейчас составы едут по готовности, в конце прошлого года запчастей почти не было, по этому и поставки раз в две недели. В начале этого года поставки запчастей обещают наладить, примерные промежутки между перегонками составов будут 2-3 дня.
–3
+1 / –4
Ссылка
ista011 · Москва · 17.12.2022 13:35 MSK
Фото: 13
Цитата (YURION, 17.12.2022):
> Учитывая то, как Русичи уже сейчас гремят

У них КР скоро. Гремят они из-за плохого обслуживания.


Цитата (YURION, 17.12.2022):
> ещё лет пять- и потребуется однозначная замена

Нет, Они будут ездить назначенные им заводом 30 лет.


Цитата (YURION, 17.12.2022):
> за эти пять лет, думаю, реально заменить оставшиеся номерные.

Аналогично, завод им назначил 31 год, вот они и будут столько ездить, Москва не хочет заниматься модернизациями даже тем вагонам, которым ещё лет по 20 ездить, увы, поэтому у нас такие контрасты и происходят. В европейских странах эти контрасты сглажены модернизациями, но у нас же свой путь.
+5
+6 / –1
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 17.12.2022 13:10 MSK
Фото: 3
Цитата (ista011, 16.12.2022):
> А по факту вангую, что скоро будет нытьё про замену 740 и 760 :D. Кстати если все вагоны по срокам гонять, то 740е пропадут примерно одновременно с 717 и первыми 760.

Честно сказать, поездив некоторое время по АПЛ на Русичах, я для себя их определил, как самый некомфортный вагон нынешнего Московского Метрополитена, и не я один. Поэтому да, нытьё будет :)

Учитывая то, как Русичи уже сейчас гремят, можно предположить, что ещё лет пять- и потребуется однозначная замена, а за эти пять лет, думаю, реально заменить оставшиеся номерные.
0
+4 / –4
Ссылка
Володя · Москва · 16.12.2022 21:28 MSK
Фото: 1
Цитата (Kreycer, 16.12.2022):
> Да и экономически неправильно разом обновлять такой парк. Это приведет в обозримом будущем к простою завода, а через 30 лет, если он выживет, к повторной экстремальной нагрузке на производство.

Не вижу причин почему после нынешнего бурного роста протяжённости этот рост прекратится. Соответственно, потребность в поставках новых вагонов не убывает с массовым обновлением. Это-не трамвай, где сеть ограничена и не строится.


Цитата (Moises08, 16.12.2022):
> Новые транваи типа "червяк" в более полутора раз длиннее, и в итоге их стало нужно меньше для вывоза тех же потоков.

Трамваи и так часто раз в никогда ходили. При интервале более 10 минут размер ПС не важен. Один фиг больше чем на автобус БК в вагоне не будет. Остальные или другой вид транспорта/маршрут выберут, или вообще никуда не поедут. Метро интервалом и гарантированностью и берёт.

Цитата (Moises08, 16.12.2022):
> Стоимость и сложность техники не забывайте. Условные 1000 легковых автомобилей дешевле 500 автобусов, которые дешевле 100 трамваев, что дешевле 10 вагонов метро (точных цифр не помню, от балды сказал).

Учитывая размеры рынков чем более железнодорожный ПС тем больше клиент готов платить.


Цитата (Чока, 16.12.2022):
> В 2015 году на ней работали пусть уже не новые, но точно более свежие, чем Е, номерные

Не думаю, что большинство пассажиров различали вагоны примерно от А до номерных. Одинаково шумно, одинаковые салоны...пассажирам какая разница? Русичи уже отличают тесный салон, огромны дверные коробки, мало дверей...
0
+1 / –1
Ссылка
Kreycer · Москва · 16.12.2022 17:23 MSK
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Цитата (Moises08, 16.12.2022):
> Я тоже склоняюсь к версии, что это либо тестовый состав для испытаний, либо вообще что-то типа Синергии

Синергию не стали бы перепиливать из нового состава. Заказали бы сразу в нужной комплектации.


Цитата (Moises08, 16.12.2022):
> Я знаю многих людей, которым физически больно в современном пс находиться, в основном по причине ядренно-холодных ламп и ярко-светлого пластика, все это бьет по глазам и в результате изнашивает психику. Как компромисс, можно на многих линиях распределить два типа ПС - старые номера и Русаки с теплыми лампами и более новые .6 номера, 760ые, Москву и прочее вот это вот.

В 775 серии регулируется температура ламп. Можно просто сделать круглосуточно тёплый свет.


Цитата (Moises08, 16.12.2022):
> Стоимость и сложность техники не забывайте. Условные 1000 легковых автомобилей дешевле 500 автобусов, которые дешевле 100 трамваев, что дешевле 10 вагонов метро (точных цифр не помню, от балды сказал).


Дело не в стоимости, дело в невозможности произвести нужное количество вагонов. Да и экономически неправильно разом обновлять такой парк. Это приведет в обозримом будущем к простою завода, а через 30 лет, если он выживет, к повторной экстремальной нагрузке на производство.


Цитата (Moises08, 16.12.2022):
> Новые транваи типа "червяк" в более полутора раз длиннее, и в итоге их стало нужно меньше для вывоза тех же потоков. Другой вопрос, что в случае мест с длинными интервалами, надо было не полторы одиночки менять на один длинный, а менять на те же более новые полторы одиночки, как в Пресне сделали, сменив Татры и КТМы-19 на такие же по длине Львята.

+1


Цитата (Moises08, 16.12.2022):
> Автор, как я понял, имел в виду новые с завода поезда, а номерные уже были, так сказать, "с историей".

А 760 хоть и были условно "новыми", но попали на ТКЛ тоже не с завода.
+3
+3 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 16.12.2022 17:10 MSK
Нет фотографий
1) Я тоже склоняюсь к версии, что это либо тестовый состав для испытаний, либо вообще что-то типа Синергии, техничка, будет переукомплектована после обкатки. Ну либо вагоны добавят, да, но меньше вероятность.

2) Цитата (Володя, 16.12.2022):
> А чем жители районов, тяготеющих к ЗЛ хуже жителей, районов тяготеющих к другим линиям, где один современный тип вагонов сменяет другой?

Я знаю многих людей, которым физически больно в современном пс находиться, в основном по причине ядренно-холодных ламп и ярко-светлого пластика, все это бьет по глазам и в результате изнашивает психику. Как компромисс, можно на многих линиях распределить два типа ПС - старые номера и Русаки с теплыми лампами и более новые .6 номера, 760ые, Москву и прочее вот это вот.

3) Цитата (Володя, 16.12.2022):
> Трамваи заменили полностью и не заметили этого. Залог - ритмичные поставки.

Стоимость и сложность техники не забывайте. Условные 1000 легковых автомобилей дешевле 500 автобусов, которые дешевле 100 трамваев, что дешевле 10 вагонов метро (точных цифр не помню, от балды сказал).


4) Цитата (Мистер Гуй, 16.12.2022):
> Зато все заметили неадекватное повышение интервалов почти везде. То есть заменили не полностью, фактически получили уменьшение парка на ровном месте.

Новые транваи типа "червяк" в более полутора раз длиннее, и в итоге их стало нужно меньше для вывоза тех же потоков. Другой вопрос, что в случае мест с длинными интервалами, надо было не полторы одиночки менять на один длинный, а менять на те же более новые полторы одиночки, как в Пресне сделали, сменив Татры и КТМы-19 на такие же по длине Львята.

5) Цитата (Чока, 16.12.2022):
>
> В 2015 году на ней работали пусть уже не новые, но точно более свежие, чем Е, номерные.

Автор, как я понял, имел в виду новые с завода поезда, а номерные уже были, так сказать, "с историей".
+3
+4 / –1