TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мытищи

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 10.04.2024 22:58 MSK
Фото: 225
Цех № 5, место, где работники собирают тележки для будущих вагонов метро «Москва-2024»

Просто о нелёгкой сборке тележек в рубрике #СборкаМосквы2024:

- сначала на раму тележек — основу устанавливают электропроводку, трубы пневмосистемы и блок-тормоза. На валы устанавливают полумуфты;

- затем готовят колёсные пары: на них устанавливают редукторы и буксы, фиксируют на технологической тележке, устанавливают пружины и кантователем (поворотный механизм) опускают раму;

- собранную тележку закрепляют болтами, устанавливают электродвигатели, гасители колебаний, пневморессоры и тягу для соединения с вагоном;

- тележки проходят все необходимые испытания, чтобы проверить показатели;

- готовая тележка отправляется в вагоносборочный цех для дальнейшей cтыковки с вагоном.

Вот такими 5-ю этапами можно объяснить процесс сборки современных тележек для будущих вагонов на Метровагонмаше.

https://t.me/mwm1897/3832
+3
+3 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 04.04.2024 23:57 MSK
Фото: 225
Новое в рубрике #СборкаМосквы2024 — дождевание

Как мы знаем, вагоны метро, несмотря на то, что они ездят в тоннеле, всё равно необходимо мыть и следить за их внешним видом, который должен соответствовать облику Московского метрополитена. Для того чтобы в вагон не попала влага во время мойки или при выезде на открытые участки депо, все швы и узлы соединений тщательно проверяются на протечки в современной камере дождевания с 1 000 водных форсунок, которая расположена в цехе № 517.

После завершения сварочных работ кузова в цехе № 317 его отправляют в камеру дождевания на проверку швов, аналогичное действие проводят и с окрашенными кузовами. Дополнительно закрыв окна и другие открытые части герметичными накладками, вагон в течение 20-30 минут проливается большим количеством воды для выявления протечек. Если выявляются дефекты, то кузов отправляют на пересварку. Аналогичным образом поступают и с полностью собранным вагоном для проверки на герметичность остекления, дверей, мелких кузовных частей и оборудования на крыше вагона.

✅ Дождевание на Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ) — это важный и обязательный процесс, который всегда должен соответствовать техническим нормам при производстве вагонов метро.

https://t.me/mwm1897/3798
+6
+6 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 02.04.2024 22:32 MSK
Фото: 225
После сборки кузова в цехе № 317 необходимо обработать его для последующего окрашивания. Это напоминает домашнюю историю с выравниванием стен и отделкой, но в данном случае процесс более технологичный и сложный.

После сборки кузова с помощью специальной трансбордерной системы, он попадает в цех № 517, где проходит дробеструйную обработку. Эта процедура позволяет очистить поверхность кузова от загрязнений и создать на ней шероховатость. Для чего нужна шероховатость? Чтобы увеличить адгезию. Адгезия — это способность двух материалов надёжно сцепляться друг с другом на молекулярном уровне.

После дробеструйной обработки на кузов наносят специальный грунт и звуко-виброизоляционную мастику, а затем отправляют его на окрашивание в том же цехе № 517. После прохождения контроля ОТК, кузов окрашивают в фирменную ливрею Московского метрополитена.

Вот так, шаг за шагом, кузов проходит этапы преображения и становится более привычным и узнаваемым.

https://t.me/mwm1897/3743
+3
+3 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 02.04.2024 22:32 MSK
Фото: 225
175 состав в наладке! Что это значит для заказчика? Это значит, что 7 по счёту состав поезда метро «Москва-2024» скоро отправится в депо.

Давайте рассмотрим процесс наладки современных составов метро в цехе ПСИ (приёмо-сдаточных испытаний). Здесь проверяется вся электроника и системы вагонов метро перед отправкой на обкатку по внутризаводским ЖД-путям. Этот вид испытаний является завершающим после сборки состава. Без их проведения и общей оценки, состав не будет принят в дальнейшую эксплуатацию и не будет передан в депо.

Основания и цель испытаний на Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ): проводятся приёмо-сдаточные испытания в соответствии с необходимыми требованиями и включают в себя проверку всех основных компонентов электроустановок. Основанием для проведения работ является программа приёмо-сдаточных испытаний и документация электроустановок. Целью для заказчика является получение протоколов испытаний, которые входят в технический отчёт. На их основании выдаются разрешения на эксплуатацию и контролирующие органы запрашивают эти протоколы при плановых проверках.

✅ Содержание испытаний: они начинаются с визуального осмотра состава. На этом этапе выявляются возможные отклонения при сборке. Затем осуществляются детальные проверки функционирования и электробезопасности аппаратов защиты, кабельных линий и оконечных устройств. Испытания также могут включать проверки оборудования на пробой изоляции и даже термостойкость.

https://t.me/mwm1897/3727
+3
+3 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 02.04.2024 17:43 MSK
Фото: 225
Продолжаем рубрику #СборкаМосквы2024 и плавно перемещаемся в сборочный цех № 217. Цех в котором после сварки, сборки, дробеструйной обработки и окрашивания — кузов доводят до технически оснащенного финального вида!

С 2016 года и по сей день преображение цеха № 217 не перестаёт удивлять своими визуальными улучшениями, а также уровнем выстраиваемого бережливого производства. В сборочном цехе № 217 находятся семь постов. Именно в этот цех каждый день заходят два новых кузова поездов метро «Москва-2024», и отсюда выходят два готовых вагона согласно такту.

В цехе укладывают полы, устанавливают окна, подвагонное оборудование, налаживают внутренние электросети, устанавливают все необходимые детали интерьера, а также совершают множество других важнейших операций на каждом из этапов сборки.

https://t.me/mwm1897/3757
+3
+3 / –0
Ссылка
Konovser · 17.03.2024 16:02 MSK
Фото: 276
Рог общий.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Видное · 12.03.2024 00:27 MSK
Фото: 12
Цитата (vladislav_izh, 26.02.2024):
> Новый подвижной состав для МЦД :)

Иволга 6.0)))

Интересно — чей рог приделали?
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат74 · 28.02.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
В метрополитене Афин есть несколько двухсистемных составов, которые могут выходить на ж/д линию в аэропорт под переменным током. ЭО в них как-то разместили (в тех же 2.8 м).
Но это их история и их условия.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 28.02.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 28.02.2024):
> Не расползётся. Все тщательно заморочились на габаритах, почему то забыв про электрооборудование.

Так сделать "ЭТО" в габарите 02ВМ/1Т/Т не составит труда (все равно основа будет в виде ЭР2/ЭД4/Эп2Д и подобных)...


Цитата (BorisB, 28.02.2024):
> Подозреваю, эти вагоны в принципе не предназначены для прокладки шин питания напряжением 3Кв и уж тем более 25Кв.

А в чем проблема изготовить ТЭО (вполне сгодится даже ЭО имеющегося ПС ж/д) для таких вагонов на указанные напряжения?
Это не троллейбус, в котором существует постоянная угроза поражения электротоком (и то в далекие годы "троллейбусной эпохи", были рабочие линии с напряжением 1,0 кВ постоянного тока, в СССР проводились исследования по напряжению 1,2 кВ и даже были проекты машин на 1,0 кВ переменного тока))
Например в Японии (где ж/д и метро практически с одними и теми же габаритами (+/- 2,8 м, за исключением скоростных линий "Синкансен")), одни и те же вагоны (одного производителя ("Кавасаки", "Ниппон Шарио" и пр.), но с разным типом питания: верхний или нижний токосъем, могут работать на ж/д и метрошных линиях, но с разным типом электроснабжения: 0,6/0,75/1,5 кВ постоянного тока и/или 10/20 кВ переменного тока.
Всё дело в устанавливаемом оборудовании и изоляции...
Другое дело, что будет сложно размещать все это хозяйство, если использовать именно эти "коробки", не рискуя перегрузить (например, тяжеленным трансформатором, если речь о переменном токе). Поэтому, проще (как сказал выше), использовать "шасси" ж/д стандарта, который "одеть" в "ЭТО". Вопрос только зачем?...
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 28.02.2024 08:29 MSK
Фото: 4
Цитата (НикНикович, 26.02.2024):
> Вы хотите, чтобы "ЭТО", от взгляда на который, мягко говоря, становится не по себе, ещё и расползалось по сети ж/д?

Не расползётся. Все тщательно заморочились на габаритах, почему то забыв про электрооборудование. Подозреваю, эти вагоны в принципе не предназначены для прокладки шин питания напряжением 3Кв и уж тем более 25Кв.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 27.02.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Любитель трамваев из Чертанова, 27.02.2024):
> Любитель трамваев из Чертанова

Здесь всё просто - практически на всех ж/д дорогах Японии, поезда делятся на классы (причем их, по нашим меркам, очень много) и комфортность. И 2+2 - это скорее всего прерогатива вагонов повышенной скорости и комфорта (ускоренных, полуэкспрессов и выше, вплоть до люксов и "Синкансен")...
+3
+3 / –0
Ссылка
Любитель трамваев из Чертанова · Москва · 27.02.2024 10:43 MSK
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 26.02.2024):
> В Японии с этим не заморачиваются. И кстати, ЦППК/МДЦ уже сделали "маленький шажок" в сторону пригородно-городских электричек...
>

Не вся Япония Японии рознь. Даже в Большом Токио есть исключения. А в сельской местности может превалировать рассадка 2+2.
+3
+3 / –0
Ссылка
Konovser · 27.02.2024 08:54 MSK
Фото: 276
Цитата (burevisnyk, 26.02.2024):
> Куда подключается кабель? К штырям, где в депо удочку цепляют? или прямо на токоприёмники надет?

У состава на заводе нет лыж с токоприёмниками, торчат кабели для их подключения в будущем, к ним и цепляют провода от пантографов.
+4
+4 / –0
Ссылка
vadya · Стокгольм · 27.02.2024 00:06 MSK
Фото: 141
Цитата (Tr007, 25.02.2024):
> В континентальной Европе вроде 3 метра с копейками

А в Скандинавии бывают и по 3.45 метра, как у Bombardier Regina
+3
+3 / –0
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск · 26.02.2024 19:26 MSK
Фото: 45
Новый подвижной состав для МЦД :)
+3
+6 / –3
Ссылка
burevisnyk · Москва · 26.02.2024 11:29 MSK
Фото: 35
Куда подключается кабель? К штырям, где в депо удочку цепляют? или прямо на токоприёмники надет?
+6
+6 / –0
Ссылка
Tr007 · 26.02.2024 10:18 MSK
Фото: 21
Лондонской метро узкое, но детская железная дорога это все-таки метро Глазго. Там ваночики широной всего 2.34 метра, о высокому человеку стоять внутри не очень приятно. К этому стоит добавить ширину платформ на некоторых станциях менее трех метров. Как-то так это выглядит. https://www.glasgowtimes.co.uk/news/scot...ed-day/
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 26.02.2024 07:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 25.02.2024):
> Почему таких электричек не могут сделать? Ведь круто же с пантографом выглядит для РЖД было бы самое то.

Вы хотите, чтобы "ЭТО", от взгляда на который, мягко говоря, становится не по себе, ещё и расползалось по сети ж/д?
Тогда уж лучше наоборот, "сжать до метрошных габаритов и запустить под землю" ту же "трамвайную Иволгу 3.0"...


Цитата (Гриша, 25.02.2024):
> Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!

В Японии с этим не заморачиваются. И кстати, ЦППК/МДЦ уже сделали "маленький шажок" в сторону пригородно-городских электричек...


Цитата (Марат74, 25.02.2024):
> В Европах ширина электричек - примерно 2.8 метра.
Цитата (Tr007, 25.02.2024):
> 2.8 метра это в Англии.

Нет, это не так (для Англии не совсем так):
"...В 1912 году в Берне была проведена конференция, на которой был принят стандарт PPI (Gabarit passe-partout international). Он предусматривает ширину 3,15 метра и высоту в центре 4,28 метра (полная ширина разрешается до высоты 3,175 метра). PPI близок к российскому габариту 03-ВМ. Значительная часть европейских железных дорог допускает движение подвижного состава с большими габаритами, и в 1980-е гг. при разработке советской военной техники, которую предполагалось использовать в Западной Европе, ориентировались на габарит 02-ВМ.
Однако в то же время по сей день сохраняются старые линии (в основном в Великобритании), не обеспечивающие даже PPI.
Международный союз железных дорог и Европейское железнодорожное агентство так же разработали серию стандартов.
Наибольшие габариты в Европе обеспечивают линия Бетюве в Нидерландах и Евротоннель под Ла-Маншем (ширина 4,1 метра, высота 6,15 метра и 5,6 метра соответственно)..."


А "труба" (он же метрополитен) Англии вообще "как от детской железной дороги"))) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ube.jpg
+3
+8 / –5
Ссылка
Tr007 · 25.02.2024 22:59 MSK
Фото: 21
Цитата (Марат74, 25.02.2024):
> По-моему, тесновато.

2.8 метра это в Англии. В континентальной Европе вроде 3 метра с копейками. Кстати, удовольствие от английских 3+2 я испытываю на себе 3 раза в неделю. И я предпочитаю сидеть именно на той стороне, где 3 сиденья. Садишься возле окна, а на среднее ложишь рюкзак. Правда тут одна оговорка, я сажусь на начальной станции, когда народа ещё немного. Обычно после 2/3 пути поезд набивается народом, и самые отчаянные лезут иногда на эти средние сиденья. И тогда получается уже очень тесно. Но это последние 25 минут только, и то не каждый раз, так как народ лучше будет стоять, чем быть зажатым между двумя людьми.
+9
+12 / –3
Ссылка
Марат74 · 25.02.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
В 2017 году на Экспо-1520 в Щербинке по кольцу катали желающих на новой для того времени бвзовой "Москве" из 5 вагонов, оборудованной двумя пантографами таким же образом. Для посадки от платформы в дверные проемы перебрасывали мостики с поручнями.

Цитата (Гриша, 25.02.2024):
> Хотите в наземных электричках узкий салон и "скотовозное" расположение сидушек? Не надо нам такого!

В Европах ширина электричек - примерно 2.8 метра. Нормально разместить при такой ширине можно максимум 2+2. Кто не сел - стоит и мешает проходу.
В Англии есть серии, где сделали даже 3+2. Результат - вот пример:
https://en.wikipedia.org/wiki/File:South...ior.jpg
По-моему, тесновато.
+13
+13 / –0
««12345 ··· »»