TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Милуоки (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
TTT · Рига · 13.11.2018 23:25 MSK
Фото: 24
Еще как вариант - рельсоукладчики следовали контактным проводом, который уже был подвешан. Шутка :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2018 21:50 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вариант по ссылке, кстати, находится рядом, и даже виден на этом фото сразу за белой машиной. Больше таких красот по сети замечено не было. Видимо, к этому месту устали / стало неинтересно строить красиво и по прямой :)

На самом деле, всему есть свои объяснения. Чисто теоретически, дальний изгиб вписывает трамвай в автомобильный ряд вокруг островка перед перекрёстком (точнее, для трамвая - после перекрёстка). Ближний изгиб подводит вагон ближе к тротуару, к краю остановки. Такое впечатление, что просто поступили формально, исполнив оба требуемых изгиба отдельно. Честно говоря, "перегиб", даже по нашим меркам современного формализма.
+5
+6 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2018 21:46 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В нашей реальности, к сожалению, это разумно выбранное слово, несущее двойной смысл.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2018 21:37 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Восточная конечная маршрута К будет называться Downtown Transit Center. Конечная пока не готова. Подробнее здесь:
http://transphoto.ru/photo/1159081/#2392381
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 13.11.2018 21:36 MSK
Фото: 24
Странное решение. Как и это: http://transphoto.ru/photo/1159072/

Не наши ли люди рисовали план? :)
+4
+5 / –1
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 13.11.2018 21:33 MSK
Фото: 28
>Милуокские дорожные знаки, связанные с трамваем: "Велосипеды: пересекайте пути под правильным углом".

В данном случае правильный перевод — "под прямым углом".
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2018 21:32 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Готовая сеть на практие несколько оличается от запланированного варианта. Ранние планы отражены здесь:
http://transphoto.ru/photo/1155327/

Отличия:
- Расположение остановок.
- В самом центре города трамваи пошли по более широкой и магистральной Kilbourn Avenue, а не по тихой Wells Street. Как следсвтие, вредный трамвай теперь мешает транзитным машинам в центре. Здесь же, по центральному участку Kilbourn, находится участок без КС.
- Трамвай пошёл в оба направления по Jackson St, а не по Jackson и Van Buren в каждом из направлений движения. В качестве компенсации, участок без КС был продлён по Jackson, что на практике смотрится странно.
- Второй маршрут К Downtown Transit Center - Kilbourn будет ответвляться и примыкать к трассе основного маршрута М по путям одного направления движения по Milwaukee Street, в результате чего трамваи маршрута К будут курсировать как бы по "восьмёрке".
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2018 21:19 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Необычные милуокские дорожные знаки, связанные с трамваем: "Не следуйте за трамваем по East Michigan Street".

Трамвайные рельсы за углом проложены по обособке. При повороте на эту самую East Michigan Street - водителя ждёт сюрприз. Отсюда такие странные многословные знаки. Есть сомнение, на сколько это безопасно / помогает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2018 21:17 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Милуокский проект трамвая несколько странный в том, что трамвай конкретно подвинул на улицах велосипед - другой нынче "правильный" вид транспорта в американских городах. В частности, велосипедные дорожки были перенесены на соседние улицы - см. замазанную черным разметку бывшей велосипедной дорожки. Знак, предупреждающий об опасности пересечения желоба трамвайного рельса велосипедом - стандарт для американских городов с трамваем. Не исключено, что велосипед "подвинули" как раз от греха подальше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2018 21:14 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Знаки "Пантограф вверх" / "Пантограф вниз" установлены на остановочных столбах на соотв. остановках Ogden / Jackson и City Hall - после / перед участком без КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2018 21:11 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Три основных момента критики по салону.

Крюки для велосипедов. Об них ударяются головой абсолютно все более-неменее рослые пассажиры, которые забиваются постоять в уютном углу между стенкой и поручнем, прямо под крюком. А также редкие (см. ниже) пассажиры, встающие с откидного сидения под крюком. Уверен, что такая планировка крюков долго не продержится.

Слишком чувствительные кнопки заказа остановки для инвалидов. Те же пассажиры, забивающиеся в вышеуказанный угол, постоянно случайно нажимают эту кнопку, прислонившись к поручням.

В низкопольной части вагона имеются только откидные сидения. Над сидениями знак, отдающий приоритет пожилым пассажирам и инвалидам. В любом большом городе знаки интерпретируются как: "уступи место по мере появления пожилого пассажира или инвалида". К сожалению, не привыкшие к рельсовому ОТ милуокцы, воспринимают эти места как ТОЛЬКО предназначенные для особой группы пассажиров. В результате, пассажиры стоят, но сидячие места в низкопольной части салона практически никто не занимает. Более того, если ими воспользуется обычный пассажир, даже бывает пара-тройка удивлённых взглядов. Не помешала бы некая другая фразировка текста знаков над сидениями.

Также не пропускаем умилительный знак с текстом: "Не забудьте Ваш велосипед" ))
+2
+2 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 13.11.2018 21:02 MSK
Нет фотографий
Какая-то челночно-туристическая компоновка салона получилась: большая низкопольная площадка для перевозки большой группы людей с одной остановки на другую и изолированная сидячая часть на высоком полу для праздно катающихся пассажиров. Чем обусловлена такая компоновка?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.11.2018 20:56 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Второй маршрут К должен пойти к городской набережной озера Мичиган, где расположены городские музей и объекты культуры, вкл. известный своей архитектурой Милуокский музей искусств:
http://ymtram.mashke.org/usa/milwaukee/p...e10010.jpg

Несмотря на ранее запланированную трассировку маршрута К, отражённую здесь:
http://transphoto.ru/photo/1155327/

...в конечном итоге маршрут будет ответвляться и примыкать к трассе основного маршрута М по путям одного направления движения по North Milwaukee Street, в результате чего трамваи маршрута К будут курсировать как бы по "восьмёрке":
http://transphoto.ru/photo/1159088/

Восточная конечная маршрута К будет называться Downtown Transit Center. Конечная пока не готова. Никакого "транзитного центра" там пока не видно. В любом случае, если планируется пересадка с автобусов-фидеров на трамвай, идущий в центр - это смотрится наивно: заданное расстояние до офисных зданий можно пройти за 10-15 минут. Вероятнее всего, трамвай здесь будет обслуживать исключительно музеи и т.д.

Суммируя, пока маршрут К кажется весьма странным, посмотрим что будет на практике.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2018 16:27 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Мих@N, 07.11.2018):
> Видимо, имелось в виду в плане строительства новых систем. А по количеству действующих систем лидер вроде Россия, не?

Пока лидер, но уже очень близко к следующему конкуренту. Счёт Россия - Германия 61:58. Если даже уже не 60:58. Надеюсь, ситуация не изменится к худшему.. :(
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 07.11.2018 15:30 MSK
Фото: 148
Видимо, имелось в виду в плане строительства новых систем. А по количеству действующих систем лидер вроде Россия, не?
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 07.11.2018 10:25 MSK
Фото: 6
Цитата (Yury LRTA, 07.11.2018):
> Когда все вокруг частное, людям физически негде социализироваться, особенно детям. В то время как в городах с социальной застройкой есть понятие общественного пространства, общего двора и т.п.

В Америке эту роль, по крайней мере раньше, выполняли сами улицы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2018 01:43 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BaronRojo, 05.11.2018):
> Цитата (Люси Сорью, 05.11.2018):
> > Будто бы это что-то хорошее.
>
> А что в этом плохого?

Уличная сетка в американских городах отражает распределение собственности небольшими частными наделами. Два соседних дома, выходящих на разные улицы, даже если они с собственными внутренними дворами, не могут занимать много места. Поэтому городские кварталы небольшие. В принципе, такая же система в любом европейском или российском центре города с исторически сложившейся индивидуальной или малоформатной застройкой. Большие кварталы, с отдельными корпусами и общественными дворами, как в любом более современном городе советской формации - результат социально запланированной застройки. В Америке это тоже встречается, и называется суперблоками (суперкварталами). Как правило, это тоже социальные жилищные комплексы, или застройка крупным застройщиком сразу нескольких кварталов.

С транспортной точки зрения тоже не понял чем плоха высокая уличная насыщенность. У схемы застройки американских городов на основе частных наделов только один крупный минус - недостаток социального пространства, если только город специально не позаботился о таковом в виде, скажем, парков. Когда все вокруг частное, людям физически негде социализироваться, особенно детям. В то время как в городах с социальной застройкой есть понятие общественного пространства, общего двора и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.11.2018 11:55 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Люси Сорью, 05.11.2018):
> а уличная сетка в американских пригородах... не является таковой, мягко говоря, замечательно приспособлена для автомобиля, и ВООБЩЕ не приспособлена ни для какого общественного транспорта.

Что вы имеете в виду?

Для примера, в центре Краснодара благодаря вот такой же нарезке "кубиками" более-менее мирно уживаются на разных улицах трамваи, троллейбусы с автобусами и автомобили. Не было бы катастрофической автомобилизации населения, было бы вообще щастье. А вот за пределами центра, по безальтернативным направлениям - полный адъ и содомъ в пробочном варианте.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 05.11.2018 18:53 MSK
Фото: 6
Цитата (Люси Сорью, 05.11.2018):
> Будто бы это что-то хорошее.

А что в этом плохого?
0
+0 / –0
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 05.11.2018 18:45 MSK
Фото: 7
Цитата (Синий трамвай, 04.11.2018):
> Не учёл, что уличная сетка в американских городах гораздо плотнее, чем у нас, особенно чем в наших микрорайонах, раскиданных аки кубики на столе.

Будто бы это что-то хорошее.

И опять же - трамваи в пригороды не ходят, а уличная сетка в американских пригородах... не является таковой, мягко говоря, замечательно приспособлена для автомобиля, и ВООБЩЕ не приспособлена ни для какого общественного транспорта.

Там порой даже тротуаров нет.
0
+0 / –0