TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Любляна (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
no-night · Будапешт · 28.10.2019 21:06 MSK
Фото: 7472 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
It's from Praha, I've put the picture to the vehicle, where it belongs.
+2
+2 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 13.09.2019 23:31 MSK
Фото: 7443 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
20 or more years ago, a businessman bought a tram somewhere in the Czech Republic or Slovakia, who wanted to open a shop and bake pancakes in the Upper Square. it didn't work, and he sold it to someone else who put it on the Youth Work Brigade Square. It has nothing to do with our past, even the type of tram, design, construction, design - nothing like what used to drive our streets.

(translated. Source: https://www.24ur.com/novice/slovenija/sr...ihce.html)
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Г. · 13.09.2019 22:34 MSK
Нет фотографий
Розетка по-английски - socket а не rosette.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.09.2019 20:08 MSK
Фото: 2385
Цитата (Letnab, 13.09.2019):
> «кронштейн»

Кронштейн выдвинут вперёд по горизонтали, чего здесь нет, это просто крепление.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 13.09.2019 18:12 MSK
Фото: 24
Всё-таки по-русски это будет, наверное, «крепление», «кронштейн».

Как и здесь: http://transphoto.ru/photo/1257016/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ЧКД-КТ4 · 22.01.2014 01:58 MSK
Фото: 13
Цитата (ЧКД-КТ4, 21.01.2014):
> (причему конвертованы c люблянскеий колеи 760 mm в 1000 mm)

Ошибка! У Любляне было 1000 мм колеи! Извиняюсь!
0
+0 / –0
Ссылка
ЧКД-КТ4 · 22.01.2014 00:37 MSK
Фото: 13
Еx-#122 (# 57) в центре Суботице:
http://www.railfaneurope.net/pix/rs/tram...m-57_5.jpg

Прицеп #57 (сзади) и неизвестный моторный вагон:
http://www.railfaneurope.net/pix/rs/tram...m-57_5.jpg

Ех-люблянский моторный вагон #14 (не знаю люблянский номер) и неизвестный ех-люблянский прицеп в гараже городского перевозичика "Суботицатранс":
http://www.railfaneurope.net/pix/rs/tram...btram3.jpg

http://www.railfaneurope.net/pix/rs/tram...btram1.jpg

http://www.railfaneurope.net/pix/rs/tram...btram2.jpg

Источник: http://www.railfaneurope.net/pix/rs/trams/Subotica/pix.html
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 21.01.2014 16:32 MSK
Фото: 536
http://www.pospichal.net/lokstatistik/97985-ljubljana.htm

Там много списков по системам. Некоторые из них у нас представлены не так точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 21.01.2014 12:34 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо за информацию.
А номера прицепов, которые они получили в Суботице известны?
Есть ли где-то более подробная информация о вагонах (на любом языке)?
0
+0 / –0
Ссылка
ЧКД-КТ4 · 21.01.2014 00:07 MSK
Фото: 13
Прицепи от номера 121 до 130 с 1958 году - в городе Суботица (причему конвертованы c люблянскеий колеи 760 mm в 1000 mm), списани после 1974 года. http://transphoto.ru/city/1305/

Источник: BRATE, Tadej - Ljubljanski Tramvaj 1901 - 1958 (1990.)

Кроме того, моторнии трамваии типа показаны в кадре также закончили в Суботице.

Люблянский троллейбус работал от 1951 (нет 1958!) до 1971 году.
+2
+2 / –0