TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Калькутта (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr. Octan · Липецк · 16.05.2023 08:23 MSK
Фото: 29
Ashok Leyland
0
+0 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 16.05.2023 08:09 MSK
Фото: 4
Да…
Мечтают некоторые о трамвае на дачу - но такое представляли себе вряд ли.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.05.2023 03:40 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В вагонах трамаев живут люди.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.05.2023 18:35 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Домиан, 15.05.2023):
> 2. Также не понятно назначение круглых отверстий в лобовых стекле и решётке.
> 3. Салон и кабины этих драндулетов не сфоткали? Если снаружи они выглядят страшно, то салон вряд ли будет люксовым.

Круглые дырки в лобовом на случай дождя, дворников ведь нет )

Салоны и кабины, разумеется, фотографировал. Фото будут. Да и на сайте таких фото уже много.

Драндулеты, кстати - роскошные. Все звуки и запахи правильные, трамвайные )
+2
+2 / –0
Ссылка
olegan73 · Ульяновск · 15.05.2023 18:18 MSK
Фото: 2
Цитата (Домиан, 15.05.2023):
> Для чего на вагонах эти решётки? Чтобы водитель не сбежал? :)))

Эти решётки вместо стёкол. Кондиционеров то в вагонах нет. У пассажирских вагонов Индийских железных дорог тоже бывает отсутствуют стёкла (если конечно это не вагон первого класса с кондиционером).
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 15.05.2023 17:59 MSK
Фото: 98
1. Для чего на вагонах эти решётки? Чтобы водитель не сбежал? :)))
2. Также не понятно назначение круглых отверстий в лобовых стекле и решётке.
3. Салон и кабины этих драндулетов не сфоткали? Если снаружи они выглядят страшно, то салон вряд ли будет люксовым.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 15.05.2023 17:49 MSK
Фото: 98
Не тот трамвай (ЛМ-57) "Аквариумом" обзывали :)
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 15.05.2023 13:59 MSK
Фото: 98
Эта серия фоток - пожалуй самое жуткое, что я видел. В джунглях прячутся коробки, не-то трамваи, не-то зинданы, не то бог весть что. Страшно, постаппокалиптично.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.05.2023 22:38 MSK
Фото: 4
Просто Сумгаит какой-то…
+5
+5 / –0
Ссылка
Saturn · Харьков · 14.05.2023 22:33 MSK
Фото: 5450
Цитата (Ymtram, 14.05.2023):
> Старое фото рабочего депо Rajabazar:
> https://transphoto.org/photo/553909/

Рабочее и нерабочее депо выглядят почти одинаково)
+1
+1 / –0
Ссылка
Saturn · Харьков · 14.05.2023 22:27 MSK
Фото: 5450
Трудно представить, что эти металлические "зомби" на ходу! (если верить сайту)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.05.2023 20:23 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамвайный мршрут 5 был восстановлен с 23 февраля 2023 г. к 150-летию трамвая Калькутты. Однако, депо Shyambazar не было открыто заново в полном смысле слова, и трамваи просто проезжают через двор депо по мере оборота в конце маршрута. Остальная часть депо практически является отстойником для полурабочих трамваев.

Маршрут 5 сейчас обслуживает депо Gariahat, расположенное на другом конце трамвайной системы на юге города, которое обычно обслуживает маршрут 25. По мере отправления от депо Gariahat, трамваи сперва выполняют рейс по маршруту 25, а затем на конечной Esplanada переходят на маршрут 5. Полный круг туда и обратно при этом занимает 2 часа без пробок, и до 3 часов по пробкам.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.05.2023 19:34 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The status of the Belgatchia as of 2023 is desribed here:
https://transphoto.org/photo/1760971/#3100720

Namely: For the record, the Belgathchia Depot in the north of the system at the end of the former Routes 1, 2 and 11 is also fully converted to buses. However, photography there is difficult due to location and security (that is the only facility in Kolkata that I didn't photograph).

• • •

Ситуация вокруг депо Belgatchia от 2023 года описана здесь:
https://transphoto.org/photo/1760971/#3100720

В частности: Депо Belgathchia на севере сети в конце бывших маршрутов 1, 2 и 11 также полностью переоборудовано под автобусы. Однако фотографировать там сложно из-за местоположения и непоследовательной охраны (Belgathchia был единственный объект в Калькутте, который я не фотографировал).
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.05.2023 19:32 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
An old photo of the the Rajabazar Depot still in operation:
https://transphoto.org/photo/553909/

• • •

Старое фото рабочего депо Rajabazar:
https://transphoto.org/photo/553909/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.05.2023 18:27 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Thanks for your interest. Routes 5, 24/29 and 25 are currently in service. I will publish a detailed report on the system operations, output etc. in the nearest future.
+6
+6 / –0
Ссылка
Zxs91 · Прага · 14.05.2023 18:24 MSK
Фото: 2506
Which lines (and how many cars) are currently in service?
+2
+2 / –0
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 09.05.2023 20:53 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Неужели он эксплуатируется?
+3
+4 / –1
Ссылка
1173 R · Лейпциг · 09.05.2023 20:15 MSK
Фото: 4450 · Локальный редактор — Александрия, Гарбке, Доха, Калькутта, Лусаил, Шпикерог
Zitat (Бараш Алексей, 08.05.2023):
> Эти два вагона используются как склад?

No, it just rots there...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 08.05.2023 21:21 MSK
Фото: 919
Эти два вагона используются как склад?
+1
+1 / –0
Ссылка
1173 R · Лейпциг · 06.05.2023 14:13 MSK
Фото: 4450 · Локальный редактор — Александрия, Гарбке, Доха, Калькутта, Лусаил, Шпикерог
Zitat (Ymtram, 04.05.2023):
> All indications are - this is the only operable refurbished car at the moment. All other cars used in service are older classic cars.

We observed the 250-1 and 250-2 in action.
As a special trip we have the 615-1; 630-B and 568 seen. We only observed other refurbished vehicles when they were parked.
I will enter this into the database step by step.
0
+0 / –0