TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Билефельд

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 09.09.2013 19:39 MSK
Фото: 151
Цитата (Graf1524, 09.09.2013):
> Ну этот пульт 100% не родной, не мог он так хорошо сохраниться за 30 лет.

Этот пульт родной.
Что касается сохранности - вот, взгляните, вагон того же концерна, DUEWAG GT6. Этому пульту, как и вагону, уже 50 лет.
http://transphoto.ru/photo/325642/
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 09.09.2013 19:03 MSK
Фото: 13
А кто мешает при ремонте все привести к нормальному виду, осовременнить, а при эксплуатации не портить?
0
+0 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 09.09.2013 18:27 MSK
Фото: 4
Ну этот пульт 100% не родной, не мог он так хорошо сохраниться за 30 лет. Наверняка поставили при КВР. Да и сам вагон спроектирован явно не в начале 60-х, как РВЗшка. Ну а насчет покоцанности, торчащих проводков и примотанных проволок - это да...
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 09.09.2013 12:51 MSK
Фото: 13
Особенно с учетом того, что этот трамвай был построен на 6 лет раньше, обслуживается отлично и работает до сих пор.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kane263 · Хабаровск · 09.09.2013 11:18 MSK
Фото: 12
Очень контрастно со следующей по популярности в топе фотографией http://transphoto.ru/photo/382396/
+5
+5 / –0
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург · 08.04.2013 19:55 MSK
Фото: 14
Цитата (Ааре Оландер, 08.04.2013):
> Старейший вагон в Билефельде

А как похож на новейший вагон в Санкт-Петербурге )

http://transphoto.ru/photo/501209/
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 08.04.2013 11:42 MSK
Фото: 99
Оригинально!
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 08.04.2013 11:14 MSK
Фото: 303
С необходимостью вписаться в существующие габариты высоких платформ, при одновременном желании сделать салон шире:
http://transphoto.ru/photo/582602/
+1
+1 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 08.04.2013 11:04 MSK
Фото: 99
Интересное решение! С чем связана такая форма кузова?
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 08.04.2013 11:04 MSK
Фото: 99
Напоминает японскую электричку :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 08.04.2013 01:40 MSK
Фото: 8513
Старейший вагон в Билефельде, скоро на списание...
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 06.04.2013 21:25 MSK
Фото: 536
Честно говоря, первое, что он мне напомнил, был распространённый в своё время дизайн вагона с гнутыми бортами: http://davesrailpix.com/tars/htm/tars123.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 06.04.2013 21:13 MSK
Фото: 41
Попытка использовать весь возможный габарит выше уровня платформы. Вагоны для Ганновера строят такими же по той же причине.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 06.04.2013 02:59 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Какая интересная форма кузова!
+3
+3 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 06.04.2013 02:40 MSK
Фото: 2524
Визуально - салон очень большой!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 04.04.2013 19:56 MSK
Фото: 8513
Место хорошее, но на 3-м маршруте можно поймать только системы из старых М8С.
0
+0 / –0
Ссылка
Архитектор · Киев · 04.04.2013 06:32 MSK
Фото: 360
Эта арка наверное самое популярное место для транспортных фотографий в Билефельде.
+1
+1 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 04.11.2010 10:48 MSK
Фото: 253
Бывшая конечная маршрута №4.
В остальном такой же ответ, как и к карте Аугсбурга.
0
+0 / –0
Ссылка
AndyVolykhov · Москва · 04.11.2010 01:41 MSK
Фото: 26
Конечная Обернштрассе кем-то используется?
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.11.2010 01:24 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
На переднем плане видимо тупиковый упор с пневматическим (или гидравлическим) отталкивателем.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»