TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Медельин

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Yosheek · 10.01.2016 22:40 MSK
Фото: 300
Нефть же!
0
+1 / –1
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 10.01.2016 21:51 MSK
Фото: 13
Цитата (SergioTram, 10.01.2016):
> Денег на два рельса не хватает

Зато на резину для колёс хватило))
0
+0 / –0
Ссылка
SergioTram · Москва · 10.01.2016 21:46 MSK
Нет фотографий
Это же Колумбия! Криз во всём мире. Денег на два рельса не хватает, вот и приходится выкручиваться. :)))
+6
+7 / –1
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 10.01.2016 21:41 MSK
Фото: 13
Наверное клепторелигиозные убеждения не позволили построить просто трамвай
+1
+3 / –2
Ссылка
Vasile · Мурманск · 10.01.2016 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 10.01.2016):
> Наверно это больше родственник монорельсу

по мне так больше к направляемому троллейбусу. А вообще помница его выбрали из-за большого уклона на каком то участке...
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 10.01.2016 21:06 MSK
Фото: 288
Вот действительно, преимуществ никаких. Это не БРТ, которое дёшево построить и потом "доводить" до стандартов. Это не трам по скоростям. Наверно это больше родственник монорельсу ... если выяснять степень родства с ГЭТ.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.01.2016 16:48 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сколько связан с транспортом, столько постоянно бодаюсь с французскими транспортными технологиями. За это время понял, что против агрессивного французского клепто-маркетинга в условиях стран с явной клептократией есть только одно оружие: наглядная антиреклама. В каждом регионе мира должен появиться хотя бы один пример Транслора, чтобы местные региональные аборигены убедились, какая это на самом деле головная боль. Ровно тоже самое в своё время было с метро на резиновых колёсах, с французскими "умными" метропоездами-пылесосами, и т.д.

Пускай эта сеть останется аттракционом для фанатов. Зато других больше не появится. Лишь бы имидж, собственно, трамвая не пострадал - потому как те же аборигены, уже забывшие что такое настоящий трамвай, упорно называют ЭТО трамваем...
+22
+24 / –2
Ссылка
Palal · Пекин · 10.01.2016 08:20 MSK
Фото: 2493
построили...на свою голову...
+12
+13 / –1
Ссылка
Quinto · Киев · 18.07.2015 22:02 MSK
Нет фотографий
Сидячих мест совсем мало.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.06.2015 01:22 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ранее были вот такие планы по троллейбусу:
http://transphoto.ru/photo/717679/
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 10.03.2014 22:15 MSK
Фото: 2493
Хехе. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2014 05:00 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Всё! Еду туда!!! Надо будет контакты там навести местные.

Перед отъездом посмотри вот это фото :)
http://transphoto.ru/photo/668318/
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 09.03.2014 05:33 MSK
Фото: 2493
Всё! Еду туда!!! Надо будет контакты там навести местные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кондратьев · Салават · 08.03.2014 20:21 MSK
Фото: 43
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.02.2012):
> вышеозначенного университета
Может выше указанного

У этого троллейбуса внешний облик интересный, ну может на базе кузова МАЗ 205.ххх Этон (который обновленный-новый в 2009) смотрелось более превычно (три дверных проема (сочлененного 5) или БКМ 321. Ну так тоже вполне.
+1
+1 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 08.03.2014 11:59 MSK
Фото: 7
Цитата (vacheslav, 08.09.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 29.02.2012):
> > Извините, но троллейбус построенный по такой концепции - г..но, независимо от производителя. Он не предназначен для наших городов.
> так у нас по городу бегают и не чего
0
+2 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.03.2014 05:27 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 26.02.2014 23:46 MSK
Нет фотографий
Троллейбус возвращён в Минск.
http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21399
+1
+1 / –0
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия · 11.01.2014 02:42 MSK
Нет фотографий
В Медельине живёт 3 000 000 человек, у них есть метро, электрички, куча фуникулёров и они хотят ещё и троллейбус.
В Боготе, которая, кстати, столица, нет ничего, только скоростная автобусная система, автобусы которой разваливаются на ходу от количества людей.
Оказывается, что логики нет не только в России.
+1
+1 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 03.07.2013 15:42 MSK
Фото: 226
Цитата (alex26, 02.07.2013):
> главное (!) - ни одного наркобарона

А они внутри едут.. и без кондиционера.. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 03.07.2013 12:37 MSK
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2013):

> Трасса вашего иерусалимского трамвая тоже проходит по паре-тройке всемирно раскрученных проблем, абсолютно не раскрытых на снимках подвижного состава на СТТС.

Человек написал своё сообщение с противоположным знаком. Там ехидства не было.
+1
+1 / –0