Вот действительно, преимуществ никаких. Это не БРТ, которое дёшево построить и потом "доводить" до стандартов. Это не трам по скоростям. Наверно это больше родственник монорельсу ... если выяснять степень родства с ГЭТ.
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сколько связан с транспортом, столько постоянно бодаюсь с французскими транспортными технологиями. За это время понял, что против агрессивного французского клепто-маркетинга в условиях стран с явной клептократией есть только одно оружие: наглядная антиреклама. В каждом регионе мира должен появиться хотя бы один пример Транслора, чтобы местные региональные аборигены убедились, какая это на самом деле головная боль. Ровно тоже самое в своё время было с метро на резиновых колёсах, с французскими "умными" метропоездами-пылесосами, и т.д.
Пускай эта сеть останется аттракционом для фанатов. Зато других больше не появится. Лишь бы имидж, собственно, трамвая не пострадал - потому как те же аборигены, уже забывшие что такое настоящий трамвай, упорно называют ЭТО трамваем...
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.02.2012): > вышеозначенного университета Может выше указанного
У этого троллейбуса внешний облик интересный, ну может на базе кузова МАЗ 205.ххх Этон (который обновленный-новый в 2009) смотрелось более превычно (три дверных проема (сочлененного 5) или БКМ 321. Ну так тоже вполне.
Цитата (vacheslav, 08.09.2012): > Цитата (Сергей_Н, 29.02.2012): > > Извините, но троллейбус построенный по такой концепции - г..но, независимо от производителя. Он не предназначен для наших городов. > так у нас по городу бегают и не чего
В Медельине живёт 3 000 000 человек, у них есть метро, электрички, куча фуникулёров и они хотят ещё и троллейбус. В Боготе, которая, кстати, столица, нет ничего, только скоростная автобусная система, автобусы которой разваливаются на ходу от количества людей. Оказывается, что логики нет не только в России.
> Трасса вашего иерусалимского трамвая тоже проходит по паре-тройке всемирно раскрученных проблем, абсолютно не раскрытых на снимках подвижного состава на СТТС.
Человек написал своё сообщение с противоположным знаком. Там ехидства не было.
Медельин, Translohr STE 5 № ME1-06 ME2-06
Медельин — Транслор — Трамвай Ayacucho — Открытие сети 20.10.2015