TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нью-Йорк (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Dissident · 07.02.2022 22:01 MSK
Фото: 3568
Спасибо! За давностью времени не вспомнил название станции. А для метро маршрут разве указывается?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сидорович · 07.02.2022 21:19 MSK
Нет фотографий
МС: Queensboro Plaza, маршрут 7
0
+0 / –0
Ссылка
Dissident · 07.02.2022 01:38 MSK
Фото: 3568
Дату фото надо поменять на 13 сентября, в камере стояло московское время. Также не подумал про второстепенную привязку - можно отметить вагоны 7369 и 7914.
Спасибо! Комментарий учтён
+12
+13 / –1
Ссылка
Grimax · Москва · 03.02.2022 13:12 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Москва
Это не он снимался, скорее всего цифры на нем просто так повесили... как минимум у этой модели нет окна в конце вагона
0
+0 / –0
Ссылка
Rinatinov · Екатеринбург · 29.01.2022 12:47 MSK
Нет фотографий
Вагон снимался в фильме «Опасные пассажиры поезда 123» (2009)
0
+0 / –0
Ссылка
stepler · 23.10.2021 13:20 MSK
Фото: 3
Он типо 3605-го в Москве?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.09.2021 20:54 MSK
Фото: 2385
Цитата (retrobus, 22.09.2021):
> А кстати там есть необычный музыкальный инструмент. надо к трубе поднести руку и он сгенерирует тональный сигнал.

В России это называется терменвокс по фамилии изобретателя.
0
+1 / –1
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 22.09.2021 16:41 MSK
Фото: 203
Очень узкие островные платформы на этой дороге.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 22.09.2021 16:41 MSK
Фото: 203
Увы такой кошмар у нас еще есть. Хотя модернизируют некоторые станции.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 22.09.2021 16:40 MSK
Фото: 203
А кстати там есть необычный музыкальный инструмент. надо к трубе поднести руку и он сгенерирует тональный сигнал.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 19.09.2021 19:04 MSK
Фото: 203
Видео которое я снял в тот же день
https://www.youtube.com/watch?v=sG9jTbrrsVY
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 15.09.2021 20:27 MSK
Фото: 203
Вот и фото, сюда не попало но вот оно в Википедии
https://en.wikipedia.org/wiki/Neck_Road_...nce.jpg

https://en.wikipedia.org/wiki/Neck_Road_...ing.jpg

Надеюсь никто не будет против ссылок на википедийные проекты.
0
+1 / –1
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 01.09.2021 00:52 MSK
Фото: 203
А линия какая, наверное 7-ка?
IRT Flushing Line.
https://ru.wikipedia.org/wiki/69-%D1%8F_...%D0%B8)
–1
+0 / –1
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 01.09.2021 00:52 MSK
Фото: 203
Staratoga Avenue.
https://www.google.com/maps/place/Sarato....916862

The street is named in honor of the namesale resort town in Upstate New York.

Улица и остановка, называются "Staratoga Avenue."
Названа в честь одноименного курортного городка в штате Нью Йорк.
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 30.08.2021 09:53 MSK
Фото: 203
Рядом со станцией метро, находилась линия Лонг Айлендской ЖД. На фото остатки стены, на которые она опералась, а так же лестница на платформу бывшей линии LIRR.

До реставрации - станция выглядела вот так: На месте заброшенной лестницы - теперь вход на плтформу, достаточно крутой.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ase.jpg
Ткаой крутой, что одна пожилая пара сказала что "этим инженерам что такое придумали, поставить бы памятник при жизни!"
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 08.05.2021 02:00 MSK
Нет фотографий
Просмотр материала на ютубе и чтение комментариев под видео позволили сделать ряд выводов:
- на вагонах были проблемы с тормозными цилиндрами и рычажной системой - много жалоб на монотонный стук колёс, а также нехватку станков для обточки колёсных пар в ТЧ, то есть на колёсах были ползуны;
- завывание "двигателей" при низкой скорости - буксовка;
- "взрывы в кабинах", пугающие пассажиров - срабатывание автоматов, защищающих мощных потребителей (двигатели);
- мигание люминисцентного освещения при прохождении "нейтральных вставок" - освещение было запитано от генераторов или ТЗУ и не переключалось на АКБ при отключении преобразовательного устройства.

На криминал, на удивление особо не жаловались в комментариях, жаловались на некоторый общий упадок (разрисованные вагоны, разбитые стёкла).
0
+2 / –2
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 02.05.2021 06:26 MSK
Фото: 168
Цитата (Александр Козлов, 01.05.2021):
> 1. В объём ТР не входила покраска салона?

Снаружи - явно не входила. Ещё в 1960-х, была начата эксплуатация вагонов с кузовами из нержавейки (собственно, что и видно на фото выше), а им покраска не нужна.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 01.05.2021 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 01.05.2021):
> Восьмидесятые — это уже начало постепенного выхода из кризиса.

Здесь всё понятно. Фаза выхода США из острого кризиса полностью совпадает с фазой входа в острый кризис СССР и СЭВ 1986-1987 годы. Руководство СССР вместо того чтобы мобилизовать потенциал промышленности начало сдавать позиции в обмен на перекридитовку в госбанках Европы (при Брежневе старались кредитоваться в коммерческих банках, чтобы не афишировать на госуровне потребность в заёмных средствах).

Интересует именно метрополитен. Насколько в 70-80х всё было плохо.
1. В объём ТР не входила покраска салона?
2. Какие были пробеги между ТР? (175 000 км или переваливало за 300 000 км)?
3. Что было с безопасностью движения?
3.1 Была ли АЛС-АРС
3.2 Был ли КСАУП (автоматическая аналитика поездной обстановки и корректировка работы каждого состава (ускориться, оттянуться)), а также автоведение
3.3 Был ли ТСКБМ (контроль бдительности)
3.4 Были ли автостопы (на светофорах и динамические перед знаком "остановка первого вагона")
4. Как отличались между собой ТЧ? Были ли более сильные и откровенно слабые?
5. Что было с оплатой проезда, везде ли работали турникеты?
6. Как обстояли дела с доступом в служебные помещения (везде проходной двор или были какие то определённые слабые места)?
7. Как исполнялось расписание?
8. Сколько было выбытий по технике?
9. Как была организована связь машинистов с дежурными и диспетчерами ("телеграф", "радио", "никак - через переговорные устройства на станциях")?
10. Была ли система капитальных ремонтов вагонов?
+1
+2 / –1
Ссылка
AlexSan · Одесса · 01.05.2021 10:14 MSK
Фото: 536
Дискутировать тут особо не о чем. К кризису всё шло ещё с шестидесятых и в семидесятые его только усугубило то, что Нью-Йорк-Сити балансировал на грани банкротства. Восьмидесятые — это уже начало постепенного выхода из кризиса.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 01.05.2021 02:04 MSK
Нет фотографий
Дискуссионный вопрос:
А так ли всё драматично было в метро Нью-Йорка в 80х.
Быстрый поиск в гугле показывает только изрисованные вагоны, грязные станции и рассказы типа как всё ужасно.

Хотелось бы аналитики посерьёзнее ))

В метро в 80х был кризис, аналогичный кризису ГЭТа СПБ 2002-2003 годов с дальнейшей агонией или хуже?
Всё было настолько плохо с резервом, что вагоны выпускались по принципу "на безопасность движения не влияет"? Тотальная нехватка финансов?

Или фотографы вырывали из контекста, фотографировали самый треш, типа как у нас в 2002-2003 вторые вагоны, вагоны, базирующиеся на Приморском пр, ночующие на Хасанской без охраны (2002-2009 гг).

Более детальный поиск по ютубу наводит именно на такую мысль:

https://www.youtube.com/watch?v=CNJnccN33Fc
https://www.youtube.com/watch?v=rfZmD8HczeM
0
+0 / –0