TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Банска-Бистрица

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
DimonS · Москва · 21.06.2012 09:55 MSK
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> 2,25 нужно сравнивать с 1,76
Ну, кое-кто и вариацию на тему МАЗ-103Т в этом году почти за 240 тысяч евро за штуку покупает...
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 21.06.2012 02:03 MSK
Фото: 302
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2012):
> Нет. Всего лишь сравниваем цены...

Сравнивать можно либо откаты, либо безоткатные цены. А то выходит сравнение мокрого с мягким
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 21.06.2012 01:50 MSK
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> Мы обсуждаем рынок Украины, не так ли?

Нет. Всего лишь сравниваем цены...
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.06.2012 01:41 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2012):
> Конкретика была не в газетенках, а с депо.

У вас там в депо много чего говорят. Вобще-то я и не спорю с тем что КрР действительно заплатил 2,2 млн. Я только тонко намекаю что КрР лохи что заплатили больше чем другие города за тоже самое. И не нужно свои промахи списывать на других.

Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2012):
> Да причем тут растаможка? Кто тебе говорил за Украину?


Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2012):
> Так это стоимость ЛАЗа или Богдана :-)

Мы обсуждаем рынок Украины, не так ли? Если исходить из утверждения что самая дешевая шкода обсуждаемой модели стоит 250 тысяч евро, то купить её у нас дешевле чем за 3 млн не получится никак. При этом купить Е183 за 1.7-1,8 млн, и Т701 за 1,8-1,9 млн можно, что подтверждается соответствующими договорами и дальнейшими поставками машин по этим договорам с соответствующей балансовой стоимостью на балансы предприятий.

Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2012):
> Тоже бабка в контакте написала, а конкретики нет.
> 2,25 и 1,9 разница невелика.

Конкретика в виде совершенно точной стоимости машин тут названа и не будет, но примерную стоимость я уже намекнул.
И опять ты начинаеш сравнивать вольты с амперами. 2,25 нужно сравнивать с 1,76 (не говоря уж о 1,69. Так как это стоимости Е183, а не Т701) и разница получается более чем 25%. Хорошее у тебя "невелика"
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 21.06.2012 01:35 MSK
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> Я только попросил тебя назвать какую-то конкретику, а взамен увидел только голословные выкрики уровня бабушки у подъезда.

Конкретика была не в газетенках, а с депо.

Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> Поляки пишут что машина стоит 250-300 тыс евро. Что примерно равно 2,5-3 млн гривен за один троллейбус. Теперь добавляем сюда 20% стоимость растаможки. Получаем 3-3,6 млн гривен за машину.

Да причем тут растаможка? Тут сказано сколько стоит там, а сколько у нас.

Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> Теперь рассмотрим недавно заключенные договора в Украине:
> Киев, контракт ЕБРР Т701.10 (2012 г/в) — 1,9 млн (± 0,05 млн из-за колебаний курса ЕВРО)
> Т701.10 (2011 г/в) — 1,89 млн. (Полтава)
> ЛАЗ Е183А1 (2011 г/в) — 1760000,00 (Севастополь)
> Так-же ЛАЗ предлагал E183 Херсону по 1,69 млн гривен, но договор небыл заключен из-за отсутствия финансирования у заказчика.
> Так-же для сравнения, Киев покупает Т901.10 (2012 г/в) — 2,8 млн (± 0,05 млн из-за колебаний курса ЕВРО)

Тоже бабка в контакте написала, а конкретики нет.
2,25 и 1,9 разница невелика.
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.06.2012 01:32 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2012):
> Гениален ты в своих сообщениях: не зная цены утверждаешь о завышенной стоимости наших троллейбусов!

Подожди, подожди. Я нигде ничего не утверждал. Я только попросил тебя назвать какую-то конкретику, а взамен увидел только голословные выкрики уровня бабушки у подъезда.

Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2012):
> Угу, а ты утверждаешь о стоимости наших машин в 1,2 млн не зная цен?

А кто тебе сказал что я не знаю цен?
Поляки пишут что машина стоит 250-300 тыс евро. Что примерно равно 2,5-3 млн гривен за один троллейбус. Теперь добавляем сюда 20% стоимость растаможки. Получаем 3-3,6 млн гривен за машину.
Теперь рассмотрим недавно заключенные договора в Украине:
Киев, контракт ЕБРР Т701.10 (2012 г/в) — 1,9 млн (± 0,05 млн из-за колебаний курса ЕВРО)
Т701.10 (2011 г/в) — 1,89 млн. (Полтава)
ЛАЗ Е183А1 (2011 г/в) — 1760000,00 (Севастополь)
Так-же ЛАЗ предлагал E183 Херсону по 1,69 млн гривен, но договор небыл заключен из-за отсутствия финансирования у заказчика.
Так-же для сравнения, Киев покупает Т901.10 (2012 г/в) — 2,8 млн (± 0,05 млн из-за колебаний курса ЕВРО)

Таким образом имеем ситуацию когда одиночная шкода стоит как минимум, в полтора, а при некоторых раскладах и в два раза дороже чем аналогичный троллейбус из Украины. Так-же такая шкода дороже чем местная гармошка.

Потому еще раз убедительно прошу не писать о том, о чем ты не знаеш.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 21.06.2012 01:19 MSK
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> Тоесть ты не знаеш цен, но при этом что-то пытаешся утверждать? Гениально!

Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> Чуток дороже это почти в два раза больше. Хороший у тебя "чуток".

Наши покупали ЛАЗы еще в 2008 по цене млн/штука. Наши мутят не интерсно, цена есть - есть и этим все сказано.
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.06.2012 01:17 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2012):
> Точную цену тебе вообще никто не скажет.

Тоесть ты не знаеш цен, но при этом что-то пытаешся утверждать? Гениально!

Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2012):
> В любом случае, там можно купить за те же деньги или чуток дороже Škoda в отличии от ЛАЗовского хлама.

Чуток дороже это почти в два раза больше. Хороший у тебя "чуток".
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 21.06.2012 01:15 MSK
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> Действительно, причем тут реальность? Цены в твоем сообщении нету, есть только сумма которую город кому-то там заплатил. Она != цене машины.

Точную цену тебе вообще никто не скажет. Везде есть только общие суммы контрактов. В любом случае, там можно купить за те же деньги или чуток дороже Škoda в отличии от ЛАЗовского хлама.
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.06.2012 01:13 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2012):
> А причем тут реальность? Цена есть - есть, вот тебе и стоимость. За КР я написал.

Действительно, причем тут реальность? Цены в твоем сообщении нету, есть только сумма которую город кому-то там заплатил. Она != цене машины.

Если завтра эту шкоду Киев купит за 700 тысяч евро, ты тоже будеш кричать что машина стоит 700 тысяч евро?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 21.06.2012 01:11 MSK
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> Крым может взять что угодно, за какие угодно средства, но к реальной стоимости машины (о чем идет речь) это не имеет никакого отношения.

А причем тут реальность? Цена есть - есть, вот тебе и стоимость. За КР я написал.
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.06.2012 01:10 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2012):
> Где бред? Крым по какой цене Богданы брал?
> Напомню тебе: в 2010 году 2 ЛАЗа обошлись нашему городу в 4,5 млн грн. Считаем 4,5/2=2,25.

Крым и Кривой Рог может взять что угодно, за какие угодно средства, но к реальной стоимости машины (о чем идет речь) это не имеет никакого отношения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 21.06.2012 01:08 MSK
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 21.06.2012):
> Что за бред? Прошу обосновать.

Напомню тебе: в 2010 году 2 ЛАЗа обошлись нашему городу в 4,5 млн грн. Считаем 4,5/2=2,25.
Крымские Богданы вообще по 3 лимона брали или не так?
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.06.2012 01:07 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2012):
> Так это стоимость ЛАЗа или Богдана :-)

Что за бред? Прошу обосновать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 21.06.2012 01:03 MSK
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.06.2012):
> + растаможка + наличие ЛАЗа и Богдана - не всё так просто

Важно то, что за те же деньги продают качественные машины, а ЛВС, БКМ и МАЗ уже на нашем рынке.
–1
+0 / –1
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 21.06.2012 00:57 MSK
Фото: 302
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2012):
> Так это стоимость ЛАЗа или Богдана :-)

+ растаможка + наличие ЛАЗа и Богдана - не всё так просто
+3
+3 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 21.06.2012 00:49 MSK
Фото: 3025
Цитата (soczo81, 20.06.2012):
> Приблизительно 250-300 тыс. евро

Так это стоимость ЛАЗа или Богдана :-)
0
+1 / –1
Ссылка
soczo81 · Варшава · 21.06.2012 00:40 MSK
Фото: 1387 · Фотомодератор / Локальный редактор — Краков, Силезские трамваи, Тыхы, Ченстохова
Приблизительно 250-300 тыс. евро в заисимости от количества заказаных машин и комплектации.
0
+0 / –0
Ссылка
the.traveller · Астана · 20.06.2012 23:46 MSK
Фото: 157
троллейбус мечта...нам о таком даже мечтать не стоит,какова цена этого чуда ?
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 13.04.2012 23:13 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
По превью подумал что Крым :-)
0
+0 / –0