TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Жилина (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Santehnik · Киев · 11.09.2015 12:33 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
ZJA - Заезд в депо.
VYJ - Выезд из депо.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 11.09.2015 06:55 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Что за такой маршрут "ЗЯ"?
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 20.03.2015 15:17 MSK
Фото: 40
Какие интересные столбы) Желто-красные, не то что у нас серые...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimon · 03.04.2013 23:02 MSK
Фото: 15
Снега столько!
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 14.03.2013 17:36 MSK
Фото: 17
Цитата (Денис Волотовский, 15.03.2010):
> ни разу не видел чтоб она у нас где-то применялась,

Welcome to улица Блюхера :)
0
+0 / –0
Ссылка
wendel · 24.11.2012 14:10 MSK
Фото: 170
красивая Шкода.
+3
+3 / –0
Ссылка
soczo81 · Варшава · 09.09.2012 23:15 MSK
Фото: 1387 · Фотомодератор / Локальный редактор — Краков, Силезские трамваи, Тыхы, Ченстохова
Я бы не сказал - кроме маленького исторического центра там только один интересный маршрут - на Стодоловую. На много красивее в Банской.
0
+0 / –0
Ссылка
L62 · Запорожье · 09.09.2012 20:14 MSK
Фото: 1591
В Жилине самые красивые фото электротранспорта можно сделать из всей Чехословакии
0
+0 / –0
Ссылка
Dred · Екатеринбург · 26.02.2012 16:17 MSK
Нет фотографий
Класс!!!
Этот тролль младше Тегеранских на 2 года!
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 12.01.2012 00:31 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Road_Runner, 25.12.2011):
> >Еще как работают, посмотрите на дату снимка.
> На момент съёмки, без проводов и с пустой системой?
На фото троллейбусное депо, и там есть сектор без сети для простаивания ТС.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 12.01.2012 00:20 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Идея такая: Есть сеть, но сеть не идеальная и в ней всегда есть потери. Пример в Криму. Если троллейбус далеко от подстанции то в общем сопротивление будет большое, а значть при нагрузке будет спад напряжения и мощности, если должно бить 600В то оно упадет до ~400В,а значить 400В х 150А=60кВт. Если сеть имеет 750В то при потерях если допустить что оно упадет на 200В - то получается 550В х 150А=82,5кВт. Теперь посмотрите разницу в мощности 60кВт и 82,5кВт. Вывод, при 750В троллейбус будет ехать быстрее.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 28.12.2011 19:24 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
А с чем связанно что в сети напряжение не привычные 600в, а 750?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 28.12.2011 02:17 MSK
Фото: 244
Ух, какая природа!
0
+0 / –0
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 28.12.2011 02:16 MSK
Фото: 680
А гора на крымский Аюдаг смахивает)
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 25.12.2011 01:19 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
>Еще как работают, посмотрите на дату снимка.
На момент съёмки, без проводов и с пустой системой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 25.12.2011 01:17 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Да в Жилине 750В, ничего странного.
> Я думаю они неработают
Еще как работают, посмотрите на дату снимка.
0
+1 / –1
Ссылка
DimonS · Москва · 25.12.2011 01:09 MSK
Фото: 5
В Жилине 750В?
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 25.12.2011 01:03 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Я думаю они неработают. Вон как гармошка "села" воздух весь вышел, давно её с места не здвигали и не включали.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 25.12.2011 00:47 MSK
Фото: 225
А к/с где?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 17.10.2011 07:53 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Да ладно - Литва, на Харьков похоже.
+1
+1 / –0