Цитата (Santehnik, 09.08.2013): > Зачем? Я катался на этом тралике, фигня полная. Наши Богданы лучше. Я в дизельном Ирисбасе ездил - мне в общем понравился.
Цитата (kitty-boy, 09.08.2013): > А у нас как обычно мнут сиськи и говорят, что низзя и невозможно. В Бресте, например, не хотят строить троллейбусную линию, пересекающуюся с неэлектрифицированным участком ЖД.
Цитата (МетроКиев, 09.08.2013): > А куда конкретно будут поставлять? В Одессу, Тернополь, Ровно, Львов??
Следите за обновлениями и закупками (-: В данном контексте имелось в виду то, что рано или поздно надеемся увидеть єти машины из города с украинской историей на нашей земле (-:
Цитата (МетроКиев, 09.08.2013): > Знаю что нереально. но всё таки круто было бы увидеть в Украине 24Тр
Ничего особо нереального не вижу. Например, вероятность появления в условном Тернополе 24Тр значительно выше, чем ЗиУ-682.
А куда конкретно будут поставлять? В Одессу, Тернополь, Ровно, Львов?? И какие машины будут? Только 14Тр или 15Тр тоже? P.S. Знаю что нереально. но всё таки круто было бы увидеть в Украине 24Тр)))
Цитата (kitty-boy, 09.08.2013): > А у нас как обычно мнут сиськи и говорят, что низзя и невозможно. Мы же особенные, русские люди. У нас видимо законы физики свои-не такие как у других стран.
Единственное,что тут нужно уточнить:каково напряжение в железнодорожной КС?
kitty-boy · Санкт-Петербург · 09.08.2013 10:54 MSK
Нет фотографий
А у нас как обычно мнут сиськи и говорят, что низзя и невозможно. Мы же особенные, русские люди. У нас видимо законы физики свои-не такие как у других стран.
ого, всегда хотел это увидеть. где-то вроде ещё на украине есть, да? а локомотив как проходит, пант не опускает? и что-то мне кажется, что ж/д провод слишком низко висит.
Прешов — Троллейбусные пересечения с электрифицированной ж.д.