TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Римини

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.06.2020 11:14 MSK
Фото: 2385
Цитата (Anton-eep, 15.06.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 13.06.2020):
> > Где-то мы все аналогичную сцену недавно видели...
> > https://transphoto.org/photo/1346460/
>
> Ссылка, а точнее то, на что оно ведет, пропало :)

Там тоже несколько посторонних чиновников в кадре пиарятся на фоне троллейбуса, только там не новый Ван Хол, а подкрашенный ЗиУ-9.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 15.06.2020 10:17 MSK
Фото: 14
Цитата (ElectricBus, 15.06.2020):
> Почему до сих пор не наступило "рано или поздно" и на маршрутах Украины, нет такой б/у машины?

Потому что нету ещё в мире такого Light Tram'а, который европейцы готовы были бы продать.

Цитата (ElectricBus, 15.06.2020):
> То есть Вы хотите сказать, что эксплуатация "ligthtram" может быть допущена всего лишь подписью под "спецразрешением"?

Возможно, одной подписью не обойдётся, но всё проблемы решаемы. Особенно, если мы говорим о Виннице, где действительно хотят и делают, а не ищут причины, почему это невозможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 15.06.2020 04:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 15.06.2020):
> Почему их возят на платформе, а не на буксире, как прицеп?

Уже как-то был ответ на этот (и подобные) вопросы:
- во-первых, движение на платформе и под буксиром - разные объективные обстоятельства, в.т.ч и для страховки...
- во-вторых, как бы некоторые не "поклонялись" забугорной технике, не факт, что машина смогла бы доехать к покупателю в целости и технической исправности, а это уже конфуз...
А вообще да, самостоятельная доставка - хороший повод проверить одну из составляющих надежности подвижного состава на практике, а не по рассказкам "манагеров"... А ведь вариант "самому доехать" есть https://transphoto.ru/photo/07/93/15/793159.jpg , и даже у нас https://forum.esmasoft.com/files/maz1_180.jpg , https://content.onliner.by/news/2014/10/...65c.jpg ,


Цитата (HerrCoolLess, 14.06.2020):
> Нам - это кому?

А что, ПДД "постсовка" так сильно отличается?


Цитата (HerrCoolLess, 14.06.2020):
> Если вы про Россию, то, возможно, и нельзя, а если про Украину, то всё очень даже можно. И я ничуть не удивлюсь, если рано или поздно цюрихские ЛайтТрэмы начнут курсировать по маршрутам Винницы.

Открываем ПДД Украины, п.22.5: "...Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м, по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м)..."
То есть Вы хотите сказать, что эксплуатация "ligthtram" может быть допущена всего лишь подписью под "спецразрешением"? Почему до сих пор не наступило "рано или поздно" и на маршрутах Украины, нет такой б/у машины?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург · 15.06.2020 02:25 MSK
Фото: 22
Цитата (Yury LRTA, 13.06.2020):
> Где-то мы все аналогичную сцену недавно видели...
> https://transphoto.org/photo/1346460/

Ссылка, а точнее то, на что оно ведет, пропало :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 15.06.2020 01:18 MSK
Фото: 66
Почему их возят на платформе, а не на буксире, как прицеп?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.06.2020 00:38 MSK
Фото: 2493
На остановке Miramare Airport есть разворотное кольцо. До аэропорта оттуда топать не менее 750м. С учётом что туда летают лоу-косты - пипл схавает если надписи нормальные сделают.

Ходить эта фигня будет не чаще 7.5 мин.
+2
+2 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 15.06.2020 00:36 MSK
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> Не факт, что в аналогичных условиях, троллейбус с толкающей схемой уже бы не "сложился"...

В подобном троллейбусе есть всё-же система противоскладывания в узле сочленения.

Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> Простите, но переднеприводная машина - это по сути тянущий автомобиль... Нужно описывать его преимущества?

Сочленённики с разной системой привода и легковые автомобили с этим же - вещи всё-таки разные.

Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> Приведу показательные слова главного инженера "МАЗа", выпустившего "МАЗ-216": "... конечно же, толкающая схема, при всех своих компоновочных преимуществах, все же хуже справляется при плохих погодных условиях. Поэтому мы не снимаем с производства МАЗ-215.

Ну это пока Минсктранс их ещё закупает, ибо больше никому они не интересны - поскольку отвратительнее салона, чем в сабже, нет ни у одного сочленённика.
Переключится белорусская столица на 216-е - 215-му сразу настанет конец.

Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> шведы выпускают автобусы с обоими видами тяговых схем и толкающую в основном на экспорт, а для себя - тянущую..."

Уже давно не выпускают.
Последний из могикан Volvo 8500LEA ушёл в историю вместе с заводом Saffle (закрытом концерном Volvo в 2013-м году), и теперь в производственной линейке исключительно классический заднемоторный сочленённик Volvo 7900A, выпускающийся на единственном в Европе заводе Volvo Bus в польском Вроцлаве.
Про Сканию даже не говорю, там с момента создания линейки Omni в 90-е все гармони - лишь заднемоторные.

Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> Не нужно напоминать, что в Швеции полгода-зима...

У норвегов зима ещё дольше, но в города они берут исключительно классические заднемоторные сочленённики.
А на пригород в Скандинавии идут полунизкопольные трёхосные длинномеры, если работа предусматривает более суровые дорожные условия.
Такие устойчивее любого сочленённика (и при этом несущественно менее вместимы), а там, где обычно много снега и скользко, сверхманевренность уходит на задний план.

Цитата (HerrCoolLess, 14.06.2020):
> я ничуть не удивлюсь, если рано или поздно цюрихские ЛайтТрэмы начнут курсировать по маршрутам Винницы.

А там есть условия для эксплуатации подобного?
Это 25 метров длины всё-таки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.06.2020 00:23 MSK
Фото: 2493
Схема линии:
https://www.pmrimini.it/il-tracciato/

С учётом что половинна трассы однополосная ( с разъездом на остановках ) и с учётом как итальянцы выдерживают расписание - хрен с два оно будет нормально ездить.

Из интересностей - есть ЖД переезд в одном уровне чуть восточней западной конечной с электрифицированой ЖД линией в депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 14.06.2020 22:38 MSK
Фото: 14
Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> швейцарский "евроутиль"

Спорное заявление. Очень спорное.

Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> из-за ПДД нам нельзя "короля троллейбусов"

Нам - это кому? Если вы про Россию, то, возможно, и нельзя, а если про Украину, то всё очень даже можно. И я ничуть не удивлюсь, если рано или поздно цюрихские ЛайтТрэмы начнут курсировать по маршрутам Винницы.
+4
+4 / –0
Ссылка
никита королёв · 14.06.2020 20:57 MSK
Фото: 23
Цитата (Ananas Artem, 14.06.2020):
> Чем-то уж сильно похож на БКМ-433 =D

Их в один год на выставке в европе показали
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.06.2020 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 14.06.2020):
> Вот как ведет себя "баян" с средней ведущей осью на скользкой дороге https://www.youtube.com/watch?v=cWD4_XEkTAA

То, что показано в ролике, аж никак не характеризует тянущую схему, как худшую. за рулем просто мог быть безграмотный водитель или такова система управления, что вызывает пробуксовку (и занос) ведущего моста... Не факт, что в аналогичных условиях, троллейбус с толкающей схемой уже бы не "сложился"...


Цитата (gorojanin, 14.06.2020):
> А вот тут вы неправы. Троллейбусы с заднемоторной компоновкой гораздо лучше показывают себя при зимней эксплуатации.

Даже не знаю, что ответить. Этот извечный спор, как "курица и яйцо"... Любой грамотный инженер ответит, что для сложных условий движения, лучше всего тянущая схема.
Простите, но переднеприводная машина - это по сути тянущий автомобиль... Нужно описывать его преимущества?
Приведу показательные слова главного инженера "МАЗа", выпустившего "МАЗ-216": "... конечно же, толкающая схема, при всех своих компоновочных преимуществах, все же хуже справляется при плохих погодных условиях. Поэтому мы не снимаем с производства МАЗ-215. Вон шведы выпускают автобусы с обоими видами тяговых схем и толкающую в основном на экспорт, а для себя - тянущую..."
Не нужно напоминать, что в Швеции полгода-зима...
0
+1 / –1
Ссылка
STS · Берлин · 14.06.2020 20:44 MSK
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> Я имел в виду не швейцарский "евроутиль", а действительно непостыдный "б/у", что-то типа:
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ion.jpg
> https://live.staticflickr.com/4549/38556...7_b.jpg

Такая корова нужна самому (швейцарцам в данном случае), и даже если бы её продавали - то ценник явно не позволил бы приобрести подобное на Востоке (а на Западе подобное б/у никому не интересно).
Что до "евроутиля" - низкопольные Хессы конца 90-х с композитными кузовами и щадящей и аккуратной эксплуатацией у прежнего владельца несравнимо лучше, чем те же старые Шкоды.
+4
+4 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 14.06.2020 19:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> и ухудшения тяговых свойств...

А вот тут вы неправы. Троллейбусы с заднемоторной компоновкой гораздо лучше показывают себя при зимней эксплуатации. Вот как ведет себя "баян" с средней ведущей осью на скользкой дороге https://www.youtube.com/watch?v=cWD4_XEkTAA
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.06.2020 16:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (TROLZA 5265, 14.06.2020):
> а уже "потянули" https://transphoto.org/list.php?did=110&mid=2776

Я имел в виду не швейцарский "евроутиль", а действительно непостыдный "б/у", что-то типа:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ion.jpg
https://live.staticflickr.com/4549/38556...7_b.jpg
Хотя больше всего обидно, что из-за ПДД нам нельзя "короля троллейбусов":
https://transphoto.org/photo/1282305/
https://auto.vercity.ru/gallery/img/auto...001.jpg
–1
+0 / –1
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог · 14.06.2020 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> Но вот "секонд-хенд" Hess возможно какие-то города и потянули бы?

Не "возможно", а уже "потянули" https://transphoto.org/list.php?did=110&mid=2776
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.06.2020 15:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (STS, 14.06.2020):
> Вот БКМу, кстати, именно для ГЭТа вполне можно было бы обойтись упрощённой конструкцией с ведущим вторым мостом - ТЭД в передней секции занимает значительно меньше места

Может БКМ побоялся (для данной компоновки) извечной "проблемы": кожуха под ТЭД, который в нашем варианте выходит как громадный постамент, занимая ценное пространство напротив входных дверей (это же не ТЭП "Богдана")...
А вообще, для лучшим для троллейбуса все таки было бы применение МКЕП, хотя это добавило бы некоторых сложностей с изоляцией и повысило конечную цену (видно даже Van Hool пока на это не решается)...
0
+0 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 14.06.2020 15:05 MSK
Фото: 387
Цитата (ElectricBus, 14.06.2020):
> БКМ-433 деваться некуда - пошел по пути усложнения и удорожания...

Вот БКМу, кстати, именно для ГЭТа вполне можно было бы обойтись упрощённой конструкцией с ведущим вторым мостом - ТЭД в передней секции занимает значительно меньше места, чем ДВС, и разместить первый при желании можно без ущерба для компоновки салона.
В плюсе - не только упрощение конструкции, но и её удешевление.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 14.06.2020 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ananas Artem, 14.06.2020):
> Чем-то уж сильно похож на БКМ-433

Так это ж практически "родственники" по общей компоновке кузова: передняя ось под кабиной водителя "а-ля МТБ (Fiat, Alfa Romeo, Ganza, Swiss BB&C Alpine и.т.п)" и прицеп "а-ля арба"... Отличие лишь в системе тягового электропривода - "баянный" Van Hool себе не изменяет и передняя секция - тягач (поэтому стоит "простенький Хюбнер"), а БКМ-433 деваться некуда - пошел по пути удорожания, усложнения и ухудшения тяговых свойств...
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 14.06.2020 14:48 MSK
Фото: 9
Думаю, что и БКМ-433 тут не был бы лишним. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Ananas Artem · 14.06.2020 13:48 MSK
Фото: 144
Чем-то уж сильно похож на БКМ-433 =D
+1
+1 / –0