TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Батуми

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Гюнтер Штольц · Лодзь · 23.10.2022 08:15 MSK
Фото: 42
Цитата (Victor Irkut, 23.10.2022):
> Цитата (G_L_E_B, 22.10.2022):
> > "Витовтёнок"?
>
> Крошка-"Витовт"

Я бы сказал "электробусный выкидыш"
+18
+20 / –2
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 23.10.2022 04:20 MSK
Фото: 101
Цитата (G_L_E_B, 22.10.2022):
> "Витовтёнок"?

Крошка-"Витовт"
+10
+11 / –1
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург · 23.10.2022 02:32 MSK
Нет фотографий
Троллейбусная версия у него есть или хотя бы планируется?
+9
+9 / –0
Ссылка
G_L_E_B · Харьков · 22.10.2022 16:08 MSK
Фото: 57
"Витовтёнок"?
+35
+35 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 22.10.2022 15:05 MSK
Фото: 6
Цитата (Oletrol, 22.10.2022):
> Как такое на узких улочках поворачивает?

У него поворотная задняя ось
+15
+15 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 22.10.2022 12:54 MSK
Фото: 9
Думаю, без особых проблем. Вот в Риме автобусы 12м иногда запихивают в такие улочки, с такими крутыми поворотами... И они там проезжают, как ни странно.
+26
+26 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 22.10.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
Как такое на узких улочках поворачивает?
+15
+19 / –4
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 14.02.2021 12:22 MSK
Фото: 5
О, наконец-то первое фото Е490 в Батуми! დიდი მადლობა!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 04.02.2019 07:27 MSK
Фото: 168
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.01.2019):
> И вообще город тогда был очень красив и самобытен.

Ну Батуми и сейчас красив и самобытен, я был там в январе 2017. А вот место съёмки в столь экзотических городах - Григорий, стоило бы указывать.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 31.01.2019 23:56 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Павел Зюзин, 31.01.2019):
> Было полно откровенно бесхозяйственных систем (в том числе в Закавказье почти все)

Я думал об этом. Это связано с национальным менталитетом тамошних людей. У них другой ритм жизни, более созерцательный, что-ли, неторопливый. А на остальное они как-то пофигистически реагируют. Если посмотреть на состояние трамваем в автобусов в Индии, например, либо где-то в Непале, то тоже виден схожий колорит. Правда, он там более усиленном виде. Вот такие троллейбусные системы и не приживались, потому что троллейбус требует обслуживания и другого к себе отношения. Да и зачем париться если все равно с завода придет новое? Думаю, они так рассуждали.
У них ментальность не европейская и даже не русская.
Я так понимаю эти моменты. Может неправ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Лехус · Курган · 31.01.2019 17:53 MSK
Фото: 380
В августе здесь я был, эта растяжка так и висит
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 31.01.2019 15:24 MSK
Фото: 288
Цитата (одесса, 30.01.2019):
> каждая система цвела и пахла.

Далеко не каждая система при Союзе цвела и пахла. Было полно откровенно бесхозяйственных систем (в том числе в Закавказье почти все), которые мгновенно загнулись из-за того, что и в советское время реально не поддерживали и не ремонтировали технику, а просто убивали её мгновенно и централизовано получали взамен новую с завода. Типичный пример: http://transphoto.ru/photo/391680/#849562
+6
+6 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 31.01.2019 14:05 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Очень интересный комментарий. Спасибо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 31.01.2019 11:53 MSK
Фото: 15
Вот на память не скажу, но долго ждать не приходилось. Вполне нормально в центре Батуми было выйти из дома и чуть подождать. Минут несколько подождать. Вот вечером интервалы натягивались. По одной - две машины оставались на маршрутах.

Организация движения была маршруточная. Т.е. в непик по нескольку машин и первого и второго маршрутов стояли скопом на конечных. На конечной в центре, что у рынка кучковались все. Стрелку на силу никто не брал. Просто стояли и когда первой в очереди двойке надо было уезжать, рога переставлялись на левую линию. За ней уже ехала единичка. В очереди стояли обычно не только двойки, но и единички для которых эта площадь была промежуточной остановкой. Если пассажиру надо было ехать дальше площади, то он по прибытию троллейбуса просто переходил в первую стоящую в очереди машину первого маршрута.
Оплата проезда была у водителя, хотя во всех машинах (Шкодах и ЗиУ) стояли неиспользуемые кассы - копилки. Принцип был простой: "лучший контролер - совесть пассажира". На остановках открывались все двери. Выход был через все. Вышедший из средней и задней двери подходил к передней двери, оплачивал проезд и после этого выходил. Обычно в ЗиУ на панели просто лежали монеты и каждый сам клал деньгу и брал сдачу. Впрочем, если ты ушел и не заплатил, тоже никого не напрягало. Видимо автоматом считалось, что в этот раз ты не заплатил, потому, что в предыдущей дал 15 и 20 копеек, а пятаков для сдачи не оказалось. Как выглядели местные троллейбусные билеты я так и не узнал.

Было это в 1984 году. Понятно, что тогда, в советское время это вызывало шок.
+17
+17 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 30.01.2019 19:02 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Ватсон, 30.01.2019):
> в нормальные времена или перед закрытием?

Ну естественно, что это вопрос подразумевает времена Союза, когда каждая система цвела и пахла.
И какое максимальное количество было машин?
+5
+6 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 30.01.2019 18:58 MSK
Нет фотографий
Когда - в нормальные времена или перед закрытием? Перед закрытием выпуск был 2-3 машины, соответственно, и интервалы были аховые.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 30.01.2019 17:47 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Красиво. Интересно, какой был интервал на этих пригородных маршрутах.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 30.01.2019 08:19 MSK
Фото: 15
Так она и была живописна. Катался я там в далеких восьмидесятых. И вообще город тогда был очень красив и самобытен.
+7
+7 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 30.01.2019 00:30 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
А ведь какая живописная линия была бы, какие виды из окна троллейбуса.
+16
+16 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 20.06.2017 07:32 MSK
Фото: 564
Цитата (alex95, 19.06.2017):
> Начиная с 1991 пошли 2108 и 2109 с длинным крылом

С 1990 пошли 21099 только с длинным крылом. А 2108,2109 с длинным крылом пошли с 1993. 21093- 9-ка с 1,5 литровым двигателем и мощностью 72 л.с.
0
+0 / –0