TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Хальберштадт (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
200Х · София · 03.10.2020 00:38 MSK
Нет фотографий
The germans, maybe can't make one normal tram-train cross.
–2
+0 / –2
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 02.10.2020 20:43 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Specifically in the following week (October 5th to 9th) the trams in the city only run every 30 minutes due to a lack of staff at HVG company. Therefore no GT4 will be in use.
+2
+2 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 02.10.2020 20:33 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Hello Yury,
sorry for late answer...yes, its like Lada 2101 have written. There was a accident and in this time the amount of regular passengers and tramsfans was 50/50. A lot of photographers are actual in Halberstadt to make pictures of this "event".
Here you see my video from this GT4-service: https://www.youtube.com/watch?v=aLJRoV5UVCU
+2
+2 / –0
Ссылка
WS · Большой Париж - Версаль - Ивелин · 30.09.2020 10:01 MSK
Фото: 33
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.09.2020):
> Протестую против ссылки на коммунистическую газету в описании фото. Другие СМИ тоже освещали это событие.

Даже не смотря на сомнительность самого протеста против «коммунистических новостей», в связи с данной газетой это просто не факт: Название старинное, а в наши дни просто региональная газета без явно выраженых политических уклонов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 28.09.2020 22:58 MSK
Фото: 303
Цитата (Andruxen, 28.09.2020):
> Я один вижу Ладу Весту позади трамвая?

А что в этом такого? Лада - машина в Германии далеко не самая популярная по сравнению с местной продукцией, но тем не менее продающаяся и используемая, особенно в таких вот небогатых местностях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andruxen · Воронеж · 28.09.2020 22:48 MSK
Нет фотографий
Я один вижу Ладу Весту позади трамвая?
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 28.09.2020 14:18 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.09.2020):
> на Хафели, Хафель женского рода

По-немецки, но не по-русски. Географические названия с других языков не всегда передаются с сохранением рода из оригинального языка. Тебе ли не знать, что, например, Познань в польском языке мужского рода, а Быдгощ - женского.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.09.2020 05:07 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 27.09.2020):
> Протестую против ссылки на коммунистическую газету в описании фото. Другие СМИ тоже освещали это событие.

Плюс коммунистической газете за предоставление своих материалов в пользование. В отличие от других СМИ ) Ссылка - на источник фото. Предоставлена по всем правилам.
+10
+10 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 28.09.2020 03:30 MSK
Фото: 28
Протестую против ссылки на коммунистическую газету в описании фото. Другие СМИ тоже освещали это событие.

Цитата (Синий трамвай, 27.09.2020):
> Бранденбург-на-Хафеле

{мелким шрифтом} на Хафели, Хафель женского рода
–9
+3 / –12
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.09.2020 02:46 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
I am very much surprised the local company opted to maintain service on the Line 1 with trams after the accident and a loss of two trams. I thought they try to operate buses on the Line 1 whenever possible even under normal circumstances.

Waaay too many passengers on the tram serving the Line 1 in this photo...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.09.2020 02:43 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The centralmost tramstop Holzmarkt. Passengers? What passengers? Especially on the Halberstadt's Line 1...

Центральная трамвайная остановка Holzmarkt. Пассажиры? Какие пассажиры? Тем более на халберштадтском маршруте 1...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.09.2020 01:18 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
С тех пор Хальберштадт "подтянулся". В городе "стали" официально закрывать трамвай. Так же в мой прошлый приезд в Хальберштадт в 2008 г. настолько серьёзных проблем с эксплуатаций не наблюдалось.

Бранденбург - однозначно до сих пор "призёр" на второе место. Но там хоть трамвай сохранили, при том, что также грозились закрыть. Правда, трамвай сохранился в сильно урезанном виде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.09.2020 23:56 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Yury LRTA, 27.09.2020):
> на предмет эксплуатации - самое проблематичное трамвайное хозяйство в Германии

Помнится, раньше Вы таковым называли Бранденбург-на-Хафеле: https://transphoto.org/photo/420502/#932544

Какое из них двоих всё-таки _самое_? В Бранденбурге вон двойку прикрыли, оказывается.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.09.2020 22:00 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Thanks for an update. An unbelievable and unique situation. Esslingen GT4 were bound to show up at some point (and I understand they did unpredictably), since operation of 5 out 5 Leoliners was unsustainable.

I am tempted tp say that I am not surprised the accident happened in Halberstadt. I visited the system last year, and this operation was absolutely the worst tram operation in Germany. I am not sure if this was due to imminent closure of the system, or some local cultural phenomena - but the attitude within the company was like [i]no one cares[/i].

I just hope the accident will not bring the date of closure of the tram system, well... closer (
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 27.09.2020 21:34 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
This is regular service. There was an accident with the Leoliner cars No. 1 and 5 on Tuesday: https://www.volksstimme.de/lokal/halbers...usammen

Both cars are out of order until further notice. Because five trams are needed on a workday and there are only five Leoliner cars, since that the unique situation of at once two operating GT4 occurs! The current tram attraction in Germany...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.09.2020 20:04 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
I see 167 an 168 out on Lines 1 & 2 in various photos. Is this a special trip?

Or is this a regular service? If this is regular service - why? And what happened to newer rolling stock that day?

Thanks.
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 01.05.2020 13:26 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
ulice Johannesbrunnen
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 01.05.2020 13:01 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
ulice Gröperstraße
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 27.04.2020 21:53 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Yes, the future of the tram system is uncertain. The city's 2015 budget outlook calls for the tram to cease operating until around 2025.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.04.2020 01:58 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Славик, 26.04.2020):
> А доподлинно известно, что закроется?

Во всех источниках говорится, что в выработкой ресурса вагонами FBL NGTW6 - сеть закроется. Местные в городе тоже самое говорят: что трамвай закроется. Ставлю на 2024-2026 г.

> Блин, у них ведь даже низкопольники 2006 года постройки работают, ещё не очень старые. И пути не везде ушатаны. Даже странно как-то.

Это почти также, как с каким-нибудь Веллингтоном в Новой Зеландии. Можно сколько угодно говорить об успехе страны в целом, но в конечном итоге всё упирается в местную специфику города. Я не случайно написал, что город - глубоко неблагополучный и захолустный. Худший пример ГДРовского наследия. День и ночь с соседями на территории бывшей ФРГ всего в 20 км. по соседству. Как будто невидимая граница проходит до сих пор.

Начнём с того, что на беглый взгляд на 20-25% жилой фонд заброшен. На улице вся публика какая-то убер-смурная. На предмет транспорта вообще и трамвая в частности - всем на всё наплевать. На расписание - наплевать, оно постоянно невыполняется. Такое впечатлене, что ездят как хотят. МУ не меняют. Да, и это в Германии. Вместо 1-го трамвая - уже только автобус. Вместо 2-го трамвая - при каждой возможности сразу автобус. В депо даже грубят как-то по-советски. Причём впечатления одинаковые как от 2009, так и от 2019 гг. В последний визит даже как-то пасмурнее стало - видимо, разруха устоялась, и оптимизм совсем закончился.

Вообщем, каков город, таков и транспорт. Ничего другого и не скажешь.

Есть, конечно, отдалённая надежда. Бранденбург в конце 2000-х тоже во всю закрывался, даже специально заезжал снимать на прощание. Но в сильно ограниченном режиме, трамвай всё же оставили.
+1
+1 / –0