TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ческе-Будеёвице (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Dávid Hanušovský · Ческе-Будеёвице · 06.02.2024 15:29 MSK
Фото: 160
Cenná fotka :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dávid Hanušovský · Ческе-Будеёвице · 26.01.2023 02:26 MSK
Фото: 160
Citát (Ymtram, 22.01.2023):
> At the time of the photo enough Škoda 15TrM trolleybuses still operated in České Budějovice to make the transport photographer day worthwhile. Old Škoda trolleybuses operated only on weekdays.

But on night shifts during the entire week. :) 4 old Škodas leaves the depot at 21:13, 21:16, 21:19 and 21:28. It runs on lines 3 and 9 before midnight, then they change the line numbers to 53 and 59. From 4:30 they run again as lines 3 and 9.
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 25.01.2023 18:50 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Michal Isakov, 22.01.2023):
> Вероятно, именно в Будеёвицах будут последие в стране высокопольные Шкоды.

Город во второй раз отменил конкурс на новые троллейбусы. Сейчас якобы хотят поменять какие-то условия и брать большее количество, чем было задумано раньше. На прошлый запрос откликнулись Шкода и какой-то турецкий производитель. Троллейбусы будут с АХ, планируется перевод каких-то автобусных маршрутов на троллейбусы. Ну и 15Тр явно спишут после этого тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 22.01.2023 22:35 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
15Тр в принципе и сейчас хватает. Особенно в час пик. По выходным да, скучно и мало транспорта. Как и в ряде других городов.
Вероятно, именно в Будеёвицах будут последие в стране высокопольные Шкоды. Усти над Лабем уже заказал новые троллейбусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 21.01.2023 20:34 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Ymtram, 21.01.2023):
> Интересно узнать историю вокруг данного кусочка КС.

Нереализованное строительство линии в Rudolfov по трассе 1 маршрута. В прошлой системе туда уже ходил троллейбус. А в наше время разные субъекты часто не могут договориться о финансировании, увы. Т.к. это уже формально другой город.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.01.2023 19:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Trolleybus line 4 canceled (bus line 1 takes over its entire route)

A slightly imprecise wording in English version at least. The bus Line 1 always existed in its present form. The trolleybus Line 4 was a short version of it within the wired segment of the route. So that shortlined service has been suspended. I would assume this was done due to low ridership, unless there is an in increase in service on the Line 1 for some reason.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 17.10.2022 05:18 MSK
Фото: 66
На превью показался похож на ЛМ-99. Когда слышу песню "Sweet dreams" группы "Eurhythmics", представляется картина: огромные дерева на фоне облаков под луной; луна пробирается сквозь облака, а по лесу пробирается трамвайчик, почему-то, представляется, ЛМ-99, высвечивает дорогу фарами.

Отчего в троллейбусе не сделали 1-ю дверь полностью стеклянной, как делали в "Татрах"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 26.09.2022 07:33 MSK
Фото: 1512
Две кнопки!

Небольшой оффтоп: вспомнилось, как бравый солдат Швейк шёл пешком в Чешские Будейовицы – догонять свой полк (=
«Наверное, именно с той поры пошла поговорка, что все дороги ведут в Рим. Точно так же все дороги ведут и в Чешские Будейовицы.» © Ярослав Гашек
+5
+5 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 26.09.2022 07:13 MSK
Фото: 418
Красивая фотография!
+3
+3 / –0
Ссылка
Dávid Hanušovský · Ческе-Будеёвице · 26.06.2022 17:45 MSK
Фото: 160
K automatickému otevírání závor na vjezdu/výjezdu z vozovny.
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 26.06.2022 16:24 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
A k čemu ta značka bude sloužit?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 28.11.2021 23:30 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Ёлка там растёт, а украшена недавно.
+3
+3 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 28.11.2021 19:26 MSK
Фото: 7375 · Локальный редактор — Саратов
Ёлку с прошлого года не убирали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 10.11.2021 23:20 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Так на 6212 двигатель в хвосте, там это необходимость. Здесь же - один из двух экземпляров сильно устаревшей уже на момент производства модели, пусть и слегка модернизированный. Зачем там что-то менять?
+1
+1 / –0
Ссылка
RomBon · Москва · 10.11.2021 22:08 MSK
Нет фотографий
2004 год, а узел сочленения всё тот же... В ЛиАЗ-6212 уже был Hubner.
0
+1 / –1
Ссылка
TransportnikZt · Житомир · 09.11.2021 01:35 MSK
Фото: 217
Очень достойно, как для мобильного телефона!
+2
+2 / –0
Ссылка
masterflo · Киев · 08.11.2021 14:33 MSK
Нет фотографий
Наче в кіно якомусь!
+5
+5 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 03.04.2020 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 24.03.2020):
> Хоть лично я и ненавижу ЗиУ

Почему?
Цитата (HerrCoolLess, 24.03.2020):
> Но в целом, Шкоды, всё же, убить намного сложнее.

Шкода-это нежная машина, которая целенапрваленный "убой" ой как не любит
Цитата (HerrCoolLess, 24.03.2020):
> Самое страшное, что может с ними случится в визуальном плане - это коррозия и облезшая краска,

И Шкоды тоже могут прогнить до дыр. Единственный их весомый плюс перед ЗиУ-крепкая несущая рама, а не несущий каркас(ТИСУ в расёт не беру)
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.03.2020 21:04 MSK
Фото: 6
Цитата (Владимир Мартынов, 23.03.2020):
> Тут дело в отношении к ремонту, эксплуатации, дотациях, бережном отношении к технике или всё вместе?

Работа транспорта оплачивается муниципалитетами, єто включает и своевременное обслуживание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 24.03.2020 15:54 MSK
Фото: 14
Цитата (Владимир Мартынов, 23.03.2020):
> Интересна организация работы предприятий ГЭТ в Европе. Машине на фото много лет, но выглядит куда опрятнее практически любого отечественного троллейбуса после пяти лет эксплуатации. Тут дело в отношении к ремонту, эксплуатации, дотациях, бережном отношении к технике или всё вместе?

Хоть лично я и ненавижу ЗиУ, справедливости ради отмечу, что при должном обслуживании они могут выглядеть не намного хуже (https://transphoto.org/photo/1305828/) этой Шкоды, в то время как Шкоды, если на них забить, можно довести и до такого состояния (https://transphoto.org/photo/1298329/). Но в целом, Шкоды, всё же, убить намного сложнее. Самое страшное, что может с ними случится в визуальном плане - это коррозия и облезшая краска, что мы и видим на фотографии из Калуги, а вот у ЗиУ спектр возможных проблем намного больше...
Короче, как и написал предыдущий комментатор, дело и в обслуживании, и в отношении, и в деньгах, и в качестве самой техники.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»