TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Москва (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Klessk · Москва · 06.05.2024 23:18 MSK
Фото: 4610
Цитата (Sealand, 06.05.2024):
> В том числе поэтому важно возродить пятерку/девятку в формате "Белорусская-Рижская". Завершится реконструкция Рижской площади, по просьбам автомобилистов уберут не используемые три десятка лет рельсы на Трифоновской(уже снимают понемногу), проведут там благоустройство (как идет на Октябрьской) построят что-то элитное на перекрестке Трифоновской с Советской Армии и, наверное, тогда уже будет точно с трамваем там можно распрощаться навсегда.

Возрождать трамвай без потока, как трамвай ради трамвая смысла нет.



Цитата (Sealand, 06.05.2024):
> И некуда будет трамваю возвращаться с северной стороны, даже если такое желание появится, так как тема с Гиляровского, видимо, закрыта уже совсем...

Зачем пихать трамвай на узкий Гиляровского? Там на проспекте Мира полно места и есть забрать по 2 полосы у автомобилей на участке от Протопоповского до Рижского вокзала, то никто не пострадает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 06.05.2024 23:11 MSK
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 06.05.2024):
> Ну, в данном случае не только под Трамвай. Скорее под общую реконструкцию путепровода... Плюс всю эту территорию бывшей Москвы-Рижской будут так или иначе перестраивать.

Другую часть будут переустраивать. А пассажирский платформы для дальнего пригорода на Рижском вокзале оставят.
0
+0 / –0
Ссылка
Sealand · Москва · 06.05.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 06.05.2024):
> Цитата (ARTём, 06.05.2024):
> Так то под офисы и жилье. А тут под трамвайную линию. На текущем уровне и желании строить линии трамвая я в это не верю.

В том числе поэтому важно возродить пятерку/девятку в формате "Белорусская-Рижская". Завершится реконструкция Рижской площади, по просьбам автомобилистов уберут не используемые три десятка лет рельсы на Трифоновской(уже снимают понемногу), проведут там благоустройство (как идет на Октябрьской) построят что-то элитное на перекрестке Трифоновской с Советской Армии и, наверное, тогда уже будет точно с трамваем там можно распрощаться навсегда. И некуда будет трамваю возвращаться с северной стороны, даже если такое желание появится, так как тема с Гиляровского, видимо, закрыта уже совсем...
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 06.05.2024 09:42 MSK
Фото: 1231
Ну, в данном случае не только под Трамвай. Скорее под общую реконструкцию путепровода... Плюс всю эту территорию бывшей Москвы-Рижской будут так или иначе перестраивать.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 06.05.2024 09:38 MSK
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 06.05.2024):
> В Москве целые промзоны под снос идут! А тут 3-4 склада, притом, судя по всему, ещё и относящиеся к РЖД...

Так то под офисы и жилье. А тут под трамвайную линию. На текущем уровне и желании строить линии трамвая я в это не верю.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.05.2024 09:13 MSK
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 05.05.2024):
> Сколько все это стоить будет?

В Москве целые промзоны под снос идут! А тут 3-4 склада, притом, судя по всему, ещё и относящиеся к РЖД...
+1
+1 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 05.05.2024 23:23 MSK
Фото: 1404
>А где же поворот с Галушкина в сторону депо? Сеть висит от него, а рельсов >нет.
Его и не было, это как раз момент строительства, видно сеть натянули, а пути позже проложили.
Трамвай 11 пока еще поворачивает с Галушкина на пр-т Мира, но скоро пойдет прямо и на Продольный пр-д.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 05.05.2024 23:15 MSK
Фото: 9456
Вы тоже видите
Замечания:
» Недостаточно равномерное освещение
???

Я нет.

Даже мордаха, по которой солнце не лупит смотрится гармонично и не в "глубокой тени", но тем не менее, К- ?!?.

Коллеги/друзья, если вы тоже поддерживаете то, что снимок этот плохого качества, напишите в личку или в ВК (не нужно под фото, дабы не разводить флуд) о тех замечаниях, которые, по вашему мнению, есть у фото и я их постараюсь учесть. Если таковые, по вашему мнению, отсутствуют, тоже можете дать знать. Спасибо.
+5
+5 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 05.05.2024 21:54 MSK
Фото: 1
Цитата (Гриша, 03.05.2024):
> Красивое оформление. Даже ещё красивее, чем было в новогодних электробусах.))))

Однако, это далеко уже поздно. В следующем году посмотрим что сделают
0
+1 / –1
Ссылка
Гриша · Москва · 05.05.2024 18:30 MSK
Нет фотографий
Три вида ГЭТ в одном кадре, и все ииновационные. Круто!))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 05.05.2024 18:29 MSK
Нет фотографий
Да, с голубым небом вышло просто Супер!))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 05.05.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 17.09.2017):
> Было 26 отстойных пути (в 1999-2001 года 3 последних пути занимал Музей МГТ), осталось 11. Построили диспетчерскую и заезд на мойку.

https://transphoto.org/photo/265836/
Все же у музейный экспозиции было 4 пути,но последний путь был не задействован,где стоит троллейбус 0700.
До этого где был заезд на мойку?
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 05.05.2024 17:16 MSK
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 05.05.2024):
> Справа, за забором - какие-то складские постройки. Под снос их нафиг... На их месте проезд автотранспорта из-под путепровода и выезд с к/ст Рижская (или как она теперь). А на месте текущей проезжей части подход на путепровод.

Сколько все это стоить будет?

Цитата (Юрий А., 05.05.2024):
> Есть такое. Но если это сделать, то что-то плохое вообще случится? Есть ощущение, что ширина проезжей части там, как и во многих других местах где проводилась реконструкция по-лужковски, малость избыточная.

По мне ширина проспекта Мира от Садового до Рижского избыточна. Там я бы из центра везде сделал 2+А. В центр же сделал бы 3+А.

А вот от Рижского до ВДНХ из центра 4+А как раз нормально с учетом, что приходит большой поток с ТТК. Из области тоже 4+А нормально, с учетом 3 полосы в центр и 1 полоса на съезд на ТТК. Вот смысла в дублере в 2 полосы нет никакого, как и в излишне широких тротуарах, которые уже хоть сейчас можно превратить в гозы и деревья.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 05.05.2024 14:52 MSK
Фото: 1231
Цитата (Юрий А., 05.05.2024):
> Есть ощущение, что ширина проезжей части там, как и во многих других местах где проводилась реконструкция по-лужковски, малость избыточная.

У людей была навязчивая идея, что дороги для машин должны быть максимально широкими... И под это клалось всё и вся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Александров · 05.05.2024 14:49 MSK
Фото: 639
Цитата (Мистер Гуй, 04.05.2024):
> привязать...но ведь на pastvu тоже метки стоят, а тамошний номер файла указан

Либо же дать в описании к фото ссылку на pastvu. Если фото выложено здесь - то и привязки должны быть местные, по идее. Плюс не сильно то и удобно руками вбивать номер фото вместо пары кликов мышью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 05.05.2024 14:46 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Klessk, 05.05.2024):
> Вот как было https://pastvu.com/p/650681

Я там успел на трамвае поездить, так что как было хорошо помню :)

Цитата (Klessk, 05.05.2024):
> 2 полосы забирать от автодороги.

Есть такое. Но если это сделать, то что-то плохое вообще случится? Есть ощущение, что ширина проезжей части там, как и во многих других местах где проводилась реконструкция по-лужковски, малость избыточная.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 05.05.2024 13:32 MSK
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 05.05.2024):
> Вот это узкое место https://yandex.ru/maps/-/CDbQv-0~

Справа, за забором - какие-то складские постройки. Под снос их нафиг... На их месте проезд автотранспорта из-под путепровода и выезд с к/ст Рижская (или как она теперь). А на месте текущей проезжей части подход на путепровод.

Вот - правее линии всё перестроить https://yandex.ru/maps/213/moscow/sputni...re&z=17
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 05.05.2024 13:29 MSK
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 05.05.2024):
> И дальше в сторону области до того самого тоннеля между основной проезжей частью и дублёром, обходя тоннель не на стороне домов, а именно справа. Ну да, придётся малость заузить проезжую часть, но так ли уж оправдан этот квадратный проспект?

Ну тогда делать там на 2 полосы автобусно-трамвайную выделенку. Или вместе или по полосе в каждую сторону, при это делать ее во второй полосе, а крайнюю правую отдать под типа дублер на проезды во дворы.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 05.05.2024 13:25 MSK
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 05.05.2024):
> А что мешает по старинке, как раньше?

2 полосы забирать от автодороги.
Вот как было https://pastvu.com/p/650681

При этом место построить отдельный путепровод под трамвай есть, а вот подходы со стороны площади Рижского вокзала не ясно как сделать.
Вот это узкое место https://yandex.ru/maps/-/CDbQv-0~
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 05.05.2024 11:26 MSK
Фото: 304
Цитата (ARTём, 05.05.2024):
> если поднять НАД уровнем земли и сделать выделенное полотно с открытой РШР?

Как минимум, будут горбы на переездах. Сильно не уверен, что удастся их уложить в нормативы, ибо между путями и проезжей частью шоссе очень мало места для спуска с такого горба.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»