TransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Кемеровская область

Малышев Лог

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай

Хронология
1961 В связи с выработкой ресурса вагона и организацией доступного автобусного сообщения трамвайное движение прекращено.
1958 Зимой 1958 года движение трамвая временно осуществляется только на участке Малышев Лог — Постоянный.
1957 В конце осени — начале зимы 1957 года открыто движение от бункеров на правом берегу Кондомы к Калтану.
1957 Осенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении вагон «МС».
1957 В конце лета 1957 года начаты работы по установке столбов и алюминиевых проводов контактной сети.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Трамвайные предприятия
× Трамвай
1957–1961
Список моделей
Нефотографируемый ПС

Новые фотографии

Информация
Линия начиналась от места ответвления ж/д ветки к посёлку Малышев Лог посередине между современными станциями «412 км» и «Калтан» от переезда через основную ветку железной дороги. Трамвай шёл по железнодорожным путям параллельно автодороге по её северо-западной стороне с заходом в посёлок Постоянный. На момент функционирования трамвая Малышева Лога часть автомобильной дороги шла чуть южнее современной трассы. Большая часть трамвайной ветки проходила по болотам между посёлками Постоянный и Малышев Лог. Доставка рабочих из Постоянного в Малышев Лог к шахте «Шушталепская» как раз и являлось основным предназначением трамвая. Не доходя до реки Кондома линия поворачивала на запад почти под прямым углом и заходила в Малышев Лог, где заканчивалась недалеко от восточного крыла Воздушного моста, ведущего к шахте.
Трамвайная линия имела 5 остановок:

1. Калтан
2. Постоянный
3. Колхозная
4. Цементная
5. Бункера

Вагон курсировал челноком с 05:00 до 01:00. Пересменки на шахте «Шушталепская» происходили в 08:00, 16:00 и 24:00, трамвай работал без расписания и отправлялся от конечной станции по мере заполняемости. Полное время пробега по трассе составляло 7—10 минут. Так как вагон был двусторонний и работал на линии в единственном экземпляре, то никаких оборотного кольца или разъезда строить не потребовалось. Управляли трамваем постоянный вагоновожатый бывшая мотористка с шахты Галина Трапезникова и слесари, подменявшие её помимо своей основной работы на шахте.
Трамвайное депо или иное спецсооружение для хранения и обслуживания вагона отсутствовали, ночью трамвай оставался у бункеров, а его техническое обслуживание осуществлялось слесарями с шахты.


   
Новые фотографии