TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit
Russia  
Кемеровская область

Malyshev Log

Report a mistake on this page  ·  Changes in the Database

Comments: all · tramway

Chronology

1961 The termination of tram service.
1958 Зимой 1958 года движение трамвая временно осуществляется только на участке Малышев Лог — Постоянный.
11.1957 Open the movement of the tram.
10.1957 Осенью 1957 года из Прокопьевска на автомобильной платформе доставлен бывший в употреблении трамвайный вагон МС.
08.1957 The railway line is electrified.
All Entries

Quick Vehicle Search

Number:

Photos By Route

Route:

Tramway Facilities / Operators



Information

Линия начиналась от места ответвления ж/д ветки к посёлку Малышев Лог посередине между современными станциями «412 км» и «Калтан» от переезда через основную ветку железной дороги. Трамвай шёл по железнодорожным путям параллельно автодороге по её северо-западной стороне с заходом в посёлок Постоянный. На момент функционирования трамвая Малышева Лога часть автомобильной дороги шла чуть южнее современной трассы. Большая часть трамвайной ветки проходила по болотам между посёлками Постоянный и Малышев Лог. Доставка рабочих из Постоянного в Малышев Лог к шахте «Шушталепская» как раз и являлось основным предназначением трамвая. Не доходя до реки Кондома линия поворачивала на запад почти под прямым углом и заходила в Малышев Лог, где заканчивалась недалеко от восточного крыла Воздушного моста, ведущего к шахте.
Трамвайная линия имела 5 остановок:

1. Калтан
2. Постоянный
3. Колхозная
4. Цементная
5. Бункера

Вагон курсировал челноком с 05:00 до 01:00. Пересменки на шахте «Шушталепская» происходили в 08:00, 16:00 и 24:00, трамвай работал без расписания и отправлялся от конечной станции по мере заполняемости. Полное время пробега по трассе составляло 7—10 минут. Так как вагон был двусторонний и работал на линии в единственном экземпляре, то никаких оборотного кольца или разъезда строить не потребовалось. Управляли трамваем постоянный вагоновожатый бывшая мотористка с шахты Галина Трапезникова и слесари, подменявшие её помимо своей основной работы на шахте.
Трамвайное депо или иное спецсооружение для хранения и обслуживания вагона отсутствовали, ночью трамвай оставался у бункеров, а его техническое обслуживание осуществлялось слесарями с шахты.

   

New Photos