TransPhotoГородской электротранспорт

Троллейбусные линии и инфраструктура

Ковров

487 КБ
41

Кольцо "Моховая улица"

Резервное кольцо, не используется в маршрутном движении с 1984 г.

11 октября 2017 г., среда
Автор: Аркадий Новожилов

464 КБ
36

Еловая улица

Пересечение КС на новом кольце "Больничный комплекс" http://transphoto.ru/photo/1054991

11 октября 2017 г., среда
Автор: Аркадий Новожилов

452 КБ
2   59

Еловая улица

В декабре 2016 года вновь построено разворотное кольцо "Больничный комплекс".

11 октября 2017 г., среда
Автор: Аркадий Новожилов

306 КБ
113

Улица Шмидта → Проспект Ленина

Ковровский миллиметраж.
Overhead close calls, Kovrov style.

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

409 КБ
85

Ковров,  ЗиУ-682 КР Иваново  № 21  —  маршрут 9

Социалистическая улица → Либерецкая улица

Развилка между линиями на Швейную фабрику и Колхозную улицу.
По мере развития районов на юго-востоке города, несколько лет назад был запущен новый периферийный маршрут 9, не идущий в центр города.
Интервалы движения на этом маршруте с каждым годом последовательно сокращаются.
• • •
A split between the Shveynaya Fabrika and Kolkhoznaya Ulitsa lines.
The peripheral Line 9 that serves the recently developed outer neighborhoods, was introduced a few years ago.
It became the new favorite, with service gradually increasing every year.

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

437 КБ
2   81

Ковров,  ЗиУ-682Г-012 [Г0А]  № 41  —  маршрут 2

Кольцо "Красный Текстильщик"

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

343 КБ
43

Ковров,  БТЗ-52768Т  № 49  —  маршрут 2

Октябрьская площадь

Остановка "Октябрьская площадь", некогда северная конечная первой очереди троллейбуса (1975-1976).
The Oktyabrskaya Ploschad Stop, formerly the northern terminal of the first trolleybus line (1975-1976).

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

389 КБ
52

Ковров,  ЗиУ-682 КР Иваново  № 18  —  маршрут 2

Проспект Ленина

Главный троллейбусный узел Коврова c 8-ю возможными направлениями движения.
Kovrov's major trolleybus junction with 8 moves possible.

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

423 КБ
1   66

Ковров,  ЗиУ-682Г-012 [Г0А]  № 36  —  маршрут 4

Проспект Ленина

На подъезде к главному троллейбусному узлу Коврова.
Approaching Kovrov's major trolleybus junction.

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

363 КБ
47

Ковров,  ЗиУ-682Г-012 [Г0А]  № 33  —  маршрут 9

Кольцо "Колхозная улица"

Aктивно развивающаяся часть города, некогда застойная полупромышленная зона, ранее обслуживалась редкоходящим маршрутом 6.
В последние годы здесь были введены новые маршруты 8 и 9.
• • •
Formerly a backwater semi-industrial area with trolleybus service provided by the scarcely operated Line 6, has seen recent development, including introduction of the new Lines 8 & 9.

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

216 КБ
1   86

Ковров,  ЗиУ-682 КР Иваново  № 21  —  маршрут 9

Кольцо "Механический завод"

Нерабочее кольцо "Механический завод" было первой троллейбусной конечной на нынешней линии до Колхозной ул.
Кольцо использовалось с 17.01.1980 по 1984 гг., pанее здесь разворачивались маршруты 6А и ранняя версия маршрута 9.
• • •
The Mekhanicheskiy Zavod Loop, currently non-revenue, was the first trolleybus terminal on the current Kolkhoznaya Ulitsa Line.
The loop was used in service between 17.01.1980-1984 by the Line 6A and the early version of the Line 9.

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA

235 КБ
3   85

Кольцо "Моховая улица"

Нерабочее кольцо "Моховая улица" было первой троллейбусной конечной в юго-восточной части города.
Кольцо использовалось c 04.11.1977 по 1984 гг, ранее здесь разворачивались первая версия маршрута 3, а также маршрут 5А.
Позднее троллейбусы пошли по одностороннему кругу вокруг 623-го микрорайона к конечной "Швейная фабрика", что обеспечило более полное покрытие района.
• • •
The Mokhovaya Ulitsa Loop, currently non-revenue, was the first trolleybus terminal in the south-east of the city.
It was used in service between 04.11.1977-1985 by the early version of the Line 3 and the Line 5A.
The loop was abandoned in favor of a one-way circular line around 623-y apartment block with the Shveynaya Fabrika Stop as a terminal, which move provides bеtter trolleybus service coverage in the area.

10 мая 2015 г., воскресенье
Автор: Yury LRTA


Показано изображений: 12 из 12
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем